Cемейное счастье в наследство

Татьяна Март
Маша

Осень наводила на грустные мысли.

Маша стояла возле окна и с грустью смотрела на падавший лист.

" Совсем как наша любовь"- подумала она.

"Эти листья  кружатся  в воздухе и осторожно ложатся на землю.
А потом медленно умирают… умирают так же, как и наши отношения, которые выросли из почки понимания. Та почка набухла и появился отросток любви, переросший в большой зелёный лист.

Мы были две половинки этого листа. Со временем мы  стали меняться, не прислушиваясь друг к другу, как меняются половинки листика одна половинка оранжевая, другая зелёно-красная.   

Поменялась я, поменялся Вадим. Он перестал замечать меня, моего настроения.  Я разучилась понимать его.

На первое место встали дети и привычка быть  вместе, и телевизор. Телевизор, проклятый
теливизор, из-за него мы почти не разговариваем.

Мы стали почти как чужие.  Иногда oн стал задерживаться на работе. У меня нет повода для ревности, но всё-же.
Неужели скоро наступит ледниковый период в наших отношениях?  Нет, я хочу сохранить нашу
любовь, наши отношения, нас в конце концов. Ведь это возможно! Мы всё ещё половинки
одного листа."

Резкий звонок телефона прервал её размышления.

-Алло, Машенька, я сегодня задержусь на работе, ужинайте без меня. Целую тебя, детишек в носики.


Влад

Вадим пложил трубку телефона, взял портфель и вышел из кабинета.

-Вадим Петрович, вот здесь ещё подпишите, пожалуйста,-попросила секретарша.

-Завтра, Людочка, завтра. Я и так уже опаздываю.

Вадим выскочил из кабинета и не дожидаясь лифта, сбежал вниз по лестнице. Он думал о ней

и рисовал в своем воображении момент долгожданной встречи.  Вот уже 3 раз он, как

мальчишка бежит на свидание. Он ждал этого вторника. Чудная она какая-то. Первая

пригласила, сказала, что эта встреча может быть последней  и он сразу согласился. Они

встречались каждый первый вторник месяца. "Почему именно вторник?"- как-то спросил он. "Именно во вторник, я познакомилась со своей первой любовью."- просто ответила она.

После работы он заезжал за ней и они ехали ужинать в ресторан. Ему было с ней хорошо и

легко. С ней он чувствовал себя свободно. Они часами говорили о его детях, жене, работе.

Она всегда внимательно его слушала, давала советы, вспоминала прошлое. Казалось роднее

её у него никого не было. От неё исходила лава любви и тепла. Её широкая открытая улыбка

предназначалась только ему одному.
 

Он доехал до её дома, просигналил, как они условились, два раза, и с замиранием сердца

ждал, когда она выйдет. Через 5 минут он просигналил ещё раз, но её всё ещё не

было. "Принаряживается наверное,"- подумал Вадим . "Она всегда так хорошо одевается, что

даже Машка могла бы ей позавидовать. Но где же она? Случилось что? Сам поднимусь наверх."

Вадим мигом поднялся на третий этаж, позвонил в дверь, но ответа не было. Он достал из

кармана ключ, открыл дверь и вошёл в квартиру.

-Мама, ты где? Я уже совсем заждался тебя.

Oтвета не последовало.

- Вадим, -послышался за спиной старческий голос соседки, -забрали мамку твою, увезли на скорой, полчаса назад, опять сердечко зашалило.

-В какую больницу повезли, знаете?

-Вот тут на бумажке записала адрес, и вот ещё, мамка Маше просила передать, если что с ней случится.

Вадим, засунув переданный конверт во внутренний карман пиджака, прочёл адрес больницы и выбежал к машине.


Прошло 2 месяца. Жизнь шла своим чередом. Вадим больше не задерживался после работы.

 Как-то перебирая зимние вещи, Маша тряхнула пиджак мужа, и из него выпал конверт,на котором большими буквами было написано "Маше"

Она вскрыла конверт и начала читать:
"Машенька, деточка моя, если ты получила это
письмо, значит меня уже нет в живых и у меня есть надежда, что ты выполнишь мою последнюю просьбу. В один из вторников, позвони Владу на работу и пригласи его на ужин в ресторан "N". Я знаю, моя просьба покажется тебе немного странной, но там, тебя будет ждать моё завещание."


Вадим пришёл первым на свидание. Он сидел за стойкой бара, разглядывая посетителей

ресторана. Немного позже вошла Маша. Её каштановые волосы водопадом спадали на плечи.

Шёлковое платье подчёркивало грациозные движения. Ее улыбка и лучащиеся глаза

притягивали взгляды мужчин.

Их глаза встретились, обнялись в вальсе многозначимого молчания и понеслись в пляске

забытого счастья.

-Я скучаю по тебе! - сказал Вадим
-Я скучаю за другим тобой,- ответила Маша.

Он преобнял её за плечи. С того самого мгновенья, волшебство любви снова развернуло свои

радостные объятья и унесло на далекий островок радости и покоя. Туда где не существовало

времени, где не было ни холодности, ни обид.

Разговор затянулся надолго. Они говорили обо всем на свете и ни о чем, рассказывали о

забытых чувствах, переживаниях и несбывшихся надеждах.

Они не заметили как зал медленно опустошился. Старый официант улыбаясь, наблюдал за

ними. Он думал о пожилой женщине, которая на протяжении почти 20 лет, неизменно по

вторникам, приходила сюда со своим мужем. Потом долгое время её не было, видимо её муж

скончался. Несколько месяцев назад, она опять появилась вот с этим парнем, с сыном.

“Ну что, пора наверное,”- подумал он. Официант подошёл к столику, за котором сидели

Вадим и Маша. Он протянул поднос, на котором вместе сo счётом лежала записка для Маши.

Маша развернула записку и прочла : " Машенька, я оставляю тебе в наследство секрет

счастливой любви -я завещаю тебе МОИ ВТОРНИКИ. Будьте счастливы!"