Прости, что выбрал тебя

Глеб Карпинский
Я долго смотрел на тебя. Ты смотрел на меня тоже и, словно чувствуя мое желание, прятался за другими, такими же как ты невольными.
Вы все были обречены, все до единого и, если бы могло случиться чудо и вам дали бы свободу, вы все равно погибли!
У тебя были умные глаза. Я никогда не забуду этот взгляд. В нем была надежда.
Может быть, поэтому я указал на тебя пальцем и тем самым ускорил твои страдания.
Я был по отношению к тебе богом, твоя судьба была в моих руках и в эти минуты я уже возносился, наблюдая как тебя тащат ко мне.
Прости, что выбрал тебя, но я не мог иначе. На моем месте мог оказаться кто-то другой, но он не знал, что значит любить тебя.
Ты задыхался от моих поцелуев. Тебе не хватало воздуха и ты все время молчал...
Да ты не сдавался, с достоинством наблюдая свой ритуал смерти и когда я занес нож над тобой,
ты вздрогнул,забился в конвульсиях еще до удара и я вздрогнул вместе с тобой, рыдая и проклиная несправедливость.
Я ощущал как тает твоя последняя надежда, как ускользает в небытие твоя жизнь. И сердце мое трепетало, пытаясь понять твою боль.
Прости меня, что выбрал тебя,.. но я хотел как лучше...наша встреча была не напрасна.
Я приготовил хорошую уху, я просуществовую еще один день...
Возможно, в следующий раз кто-то выберет и меня...