Моя муза, или без названия

Мой Шкаф
Когда он улыбается, мне всегда, хотя бы на год, хочется прожить дольше…




Моя муза за пазухой прячет щит,
Новый разрез на его губах –
Он всегда говорит:
«У меня ничего не болит»-
никогда_
он не бывает собой
он моно_прелюдия.

Моя муза никогда не плачет,
а это значит, что каждую ночь он точит лезвия
о свои рукава.
Моя муза венами проверяет всегда острыё ножа.

В кровоток спускает себя, не жалея,
Ему лишь 27, он признался мне, что намного взрослее
чувствует каждую осень.
Это художник, какой всегда рисует цифру восемь
и сетует на бесконечность.

Исподлобья этот демонический укор
в его зрачках и боль…
Он подсыпает специально в любовь свою соль.
И говорит, что не может иначе,
Он вроде бы зрячий и в тоже время слепой.
Моя муза готова выслушать всех так, что после -
никто не поймёт, что он - глухонемой.
Каждый наркотик молиться за его упокой.

Моя муза любит одну лишь женщину, подобно всемирной любви Иисуса,
Понимая, что в этой женщине всё – до кончиков пальцев, пусто.
Но ему не нужна другая.
Он всегда неохотно, но отвечает:
«У меня с иными есть секс,
но нежности нет…мне запаха рук её не хватает».

После встреч с ним я плачу, мне больно бывает…
На всю бесполезность каких-либо действий. – Он говорит: «Понимаю!
От того ничего не меняю.»


И горько так… искреннее улыбнувшись,
Не касаясь даже ладони прощается.

Мне от стены к другой стене мается,
Вещами кидается по разные стороны.
Навзрыд мне рыдается.
Эта правда, как вязь зыбучая комом по глотке тянется
И не выблевать…

Вердикт его врачей –
«Вам ещё пару лет в хороших условиях,
или может быть, пару…дней».

Но моя муза постоянно твердит одно:
«Мне наплевать на себя, я очень люблю её».

Я разбиваю руки о стекло,
Когда он не может дышать, начиная вскрывать -
на своём теле новые рты.
И падает без сознания, прошептав мне:
«Не бойся –
 это причуды любви».

21.01.2009.