Сны с тобой

Барабасов Карабас
Почему мне снятся сны с тобой? Не фантасмагорические, а вполне реальные?
Мне снятся эротические сны… С ума сойти!
Мы с тобой в сауне. Ты сидишь, завернувшись в простыню, и тихо улыбаешься мне. А я играю на гитаре, пою и понимаю, что вот-вот – и с губ моих сорвутся совсем не строки песен, а другие слова, гораздо более простые и вечные.
Но ты встаешь, поворачиваешься ко мне спиной – и простыня белым флагом побежденного летит на землю.
Ты оборачиваешься через плечо и лукаво спрашиваешь: «Так и будешь стоять?»

Реальность… Она гораздо прозаичнее. Вчера ты в очередной раз на секунду заставила мое сердце сбиться с размеренного ритма. Просто одной незамысловатой фразой, начинающейся со слов «мой очередной».
Твой очередной… Сколько их уже было у тебя, красавицы, умницы, восхитительно прекрасной женщины, над которой не властны годы? Ведь фигурка у тебя до сих пор как у семнадцатилетней…
Сколько из было, тех, кто нашел ключик к твоей душе? Как они завоевывали тебя? Что делали? И как доводили тебя до постели?
Я не хочу об этом думать – но все-таки думаю…

Близость с тобой перестает быть фантазией. Она становится потребность. Почти физической болью. Каждая клеточка тела жаждет тебя…
Но ты никогда не будешь моей. Никогда…
Я трезво оцениваю свои возможности и свой характер.
Да и ты… Тоже не сахар, будем откровенными.
Но все-таки…
Я закрываю глаза, проваливаясь в дрему – и снова передо мной ты.
Моя ладонь скользит по твоей обнаженной груди, все ниже и ниже, а твой взгляд почему-то удивительно серьезен.
И когда твои губы произносят «Да», глаза противоречат им: «Нет!».
И я отступаю.

Я снова проснулся.
Ты недостижима не только в реальности, но и в сновидениях.

Иногда сильное чувство – это проклятие.
Спасибо тебе хотя бы за то, что ты есть. За то, что я могу хотя бы надеяться…