смысл жизни

Дарья Мещенкова
Я уже несколько дней задаюсь вопросом: из чего состоит моя жизнь?
Она наполнена какими-то событиями, начиная с выхода в интернет и заканчивая сменой гражданства.
В ней много слёз и каких-то непонятных и, как потом оказывается, ненужных забот. Мне это не нравится, но я действительно не могу ничего поделать. Даже иногда страшно от этого становится…
Моя жизнь состоит из попыток добиться чего-либо не только от мира, но и от себя. Причём попытки эти, мягко говоря, не очень успешные. Это заставляет меня с каждым днём терять веру в себя. Ведь веру в людей я уже давно потеряла. Как бы ужасно это не звучало, это правда.
Моя жизнь состоит из кружева эмоций. Правда кружево это какое-то спутанное, с узелками и выбившимися нитками. Что поделать… Эмоции мои всегда будут переплетаться и путаться. Такой, видно, я человек.
Моя жизнь наполнена бытовыми мелочами, проблемами и переживаниями. Ужасно? Все мы такие…
А иногда мне кажется, что моя жизнь пустая, бессмысленная. Я пытаюсь найти этот смысл, но он постоянно выскальзывает у меня из рук. И чем ближе я подхожу, тем больнее… Но я обязательно найду смысл. Я вам обещаю.