Философ. вл. Разд. Концепция демокр. соц. Гл. 2

Герман Янушевский
 
                Г Л А В А   2
             

                ЧТО  МЫ ПОТЕРЯЛИ. РЫВОК  В  ГОРУ -  СПОЛЗАНИЕ  В  ЯМУ.
                НАШЕ БУДУЩЕЕ - В НАШЕМ  УНИКАЛЬНОМ ПРОШЛОМ.

      В предыдущей главе мы  уже  доказали  документально  фундаментальную  русскую национальную особенность  -  высокий гуманизм и  духовность,  историческое, генетическое понимание   сущности власти  как НОСИТЕЛЯ   НРАВСТВЕННОСТИ. Многочисленные  исследователи  и просто  думающий народ  отмечают  многогранную уникальность России как  Народа, как территории,  как  исторических традиций. Народ  живет  в конкретно исторических  и, прежде всего, природных  условиях.  И узел связи,  прежде всего природных условий и национального менталитета,  возможно  рассматривать исключительно  с позиций диалектического и исторического материализма.  Огромные пространства, обильные  земельные и лесные  угодья,  богатые рыбой и промысловым зверем реки и леса.  Это привело к  оседлости  проживания,  ощущению  свободы труда и  возможности  самообеспечения  достатка. Народ  образовывал  населенные  пункты  ровно такого  размера, который мог обеспечить землей каждую семью.  Каждая семья, как и каждая деревня,  жила на полном  самообеспечении.  Был свой кузнец, сапожник,  столяр-мебельщик, булочник, швея,  лавочник,  печник,  гармонист,  самоскладывающийся хор,   и т. п.   Это была русская  община.  Её относительная замкнутость определялась  её  естественной изолированностью  от  редких  уездных городков, так  же  больше  похожих на большие деревни. В свою   очередь общинность  диктовала и свой уклад жизни, и свою систему взаимоотношений.  Это, как правило, были отношения  уважительности друг к другу  каждого СОЦИУМА.  При встрече даже  незнакомые  люди не могли не пожелать друг другу здоровья,  божеской помощи и т.п.  Это было общинно – социальное  мировоззрение, общинно – социальная   психология. В этом  и  кроются   корни социализма в подсознании   Народа. Именно  отсюда происходит    принципиально миролюбивый характер русского, и не только  его, но и всех многочисленных народов, живших близкими соседями.  Критики тут же могу упрекнуть: «А  как же завоевания,  как  же образовалась Империя, если не завоеваниями?».  А вот и не завоеваниями.  Это  алчные  колонисты – бандиты, люмпены, собравшиеся  со всей Европы, уничтожили 40  миллионов индейцев Северной Америки.  А русские  пришли  пешком  к народам Сибири и даже Аляски  более чем за десять тысяч километров от Москвы  как  друзья,  щедро  поделившиеся  с  местным населением  более высоким  уровнем  цивилизации, в том числе  уровнем государственности. Миролюбие порождает миролюбие.  Помните, «кто  с мечом  к нам придет….»?   История не знает никаких  военных кампаний, никакого геноцида русскими местного населения. Практически все войны, где Россия была вынуждена участвовать,  были освободительными.
      Что же касается   завоеваний, (имеется в виду Ср Азия и Кавказ),  то и здесь не все так однозначно.  Большинство кавказских народов, уже имевших свою государственность сами  попросились  войти в состав  мощной  Российской империи  под её   военную защиту  и  в её   культурно – исторический слой.  Нельзя забывать, что  это был уже период абсолютизма  и  была сильная Российская империя,  период колонизации  маленькой Европой огромных  территорий,  где  люди жили  реально в каменном веке, а колонизаторы  пришли чтобы грабить,  пришли за  золотом, а  вскоре и за рабами.   И не забудем, что   Россия   была полностью сельскохозяйственная общинная   страна  с только что начинавшейся развиваться тяжелой промышленностью.  Устаревшая  техническая вооруженность армии и флота и  явились  одной причин поражения в   захватнической  Крымской   войне 1854  г.  А  Англия и Франция  захотели обжиться  и на ближнем Востоке, и в Средней Азии, что вообще  для  России было неприемлемо. Но и  эта  война  могла бы закончиться иначе,  если бы  туркестанские правители  не увидели свой интерес именно в союзе с сильной  Россией.  Но главным условием расширения Российской империи   всё же  стала  её  политическая и военная мощь и способность защитить соседние народы.
       И в этом во всем состоит первая уникальность России и  её народов.  В то время, когда русские ещё только освобождались от татаро-монгольского ига  в 14-15 веках, когда  на Руси  царь был еще «батюшкой»  для, подчеркиваю,  СВОБОДНОГО  пока еще  народа, когда русские  только еще в 17 веке  всем миром избрали себе новую династию  и только еще закончилось формирование крепостного права,  в Европе  шли Крестовые походы,  непрерывные войны за приоритеты,  на земле и на море,  первые колонисты начали уничтожать индейцев в недавно открытой Америке,  на кострах жгли «еретиков»,  прошла Варфоломеевская ночь. И одновременно величайшие ученые делали величайшие открытия,  и уже в 14  веке  европейцы пахали землю железными плугами.  В Европе было тесно от монархий, от  множества народа. Население жило  преимущественно в городах,  вблизи замков  суверенов.. Но  это обстоятельство  имело обратный эффект:  обособленность  людей, конкуренция за выживание,  человеческий эгоизм,  отчужденность. Все жили рядом,  близко, но каждый сам по себе.  И это сформировало свой  менталитет населения.  Когда Россия оставалась страной крепостного крестьянина,  хотя и продолжавшего жить общиной,  в Европе уже начал развиваться  промышленный потенциал и капиталистические отношения.  В подсознании Народа  России  навечно осталась  потребность  общинности, как бы её не вытравлял  ни   Столыпин, ни  псевдокоммунизм   
       Ни сам К.Маркс, ни  многочисленные  социал-демократические  лидеры Европы   ни даже Г.Плеханов - основатель русской социал-демократии, о  котором русская научная и политическая мысль совершенно забыла, (а напрасно),  не смогли,  неспособны  были  предвидеть революционный  социалистический переворот именно в самой отсталой  стране  ближнего мира.  И, как оказалось, и Маркс, и Плеханов, и все социал-демократы, которые были уверены, что социалистические отношения смогут  развиться лишь на  последней,  высшей стадии капиталистических отношений,    так вот все они глубоко заблуждались  Эта идея не была следствием политико-экономического расчета  или тем более обобщения мирового опыта (его вовсе небыло).  Это был результат  умозрительных  предположений того, как должно быть по правилам  исторического развития,  но и правила эти  тоже были весьма умозрительны.  Практика  еще раз доказала свое превосходство над теорией  как её критерий.   Социалистический переворот оказался возможен только,  исключительно только,  как раз в стране с  уровнем  развития капиталистических  отношений на этапе ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ.  Когда капиталистическая система еще не обрела свою силу и носила характер безжалостной эксплуатации при полном отсутствии прав, свобод  и социальных гарантий,  при полной бесконтрольности государства и монархии.   Вот откуда всплеск  революционных и социал-демократических настроений в Европе в начале 19 века  и позже,  когда и европейский капитализм был еще молод и нагл до безмерности.  И, конечно еще слаб организационно.   Вот именно тогда,  на острие  борьбы рабочих против  капиталистической безжалостной эксплуатации  в  Европе и  могли произойти пролетарские революции  при условии объединенных коммунистических сил. А  тогдашние  социал-демократы для   буржуазии были и вовсе не страшны,  они ведь не возражали в принципе против капитализма,  но только нравственного и гуманного.  И так и поныне, благодаря чему капитализм и превратился в  мощного международного минотавра. Но  Европа, равно как и Россия сегодня была  больна  полным политическим  раздраем  в  пролетарской среде.  Маркс  констатировал наличие призрака коммунизма в Европе, но  этот призрак не стал  осязаемым  бойцом с мечом правосудия против капитализма. В Европе не нашлось такого вождя  пролетариата как  Ленин в России.  Вот откуда  и   всплеск народного гнева  и  в Российской империи.  Добавим к этому   разврат монархических  ценностей,   непонятную и бессмысленную войну. Известный противник советского режима  А.Синявский уже после краха  советской власти писал: «….победа революции (Октябрьской, прим. авт.)  для  многих её  сторонников  в России и на Западе,  была обретением   смысла,  великого мирового смысла в истории,  который тем сильнее захватывал и  воодушевлял,  что пришел на смену  катастрофической бессмыслице Первой мировой войны…..   Сумашествие сменилось разумным  мироустройством. Человечество обрело цель и путь к цели».
       Еще за два – три месяца до Октябрьской Революции  Ленин увидел   обострение фундаментальной проблемы  предстоящей пролетарской революции -  её отношения  к Государству.  Поэтому  в предисловии написанной тогда же  книги  «Государство и Революция» он  разъясняет: « Вопрос об отношении социалистической революции пролетариата к государству приобретает таким образом не только практически-политическое значение, но и самое злободневное значение, как вопрос о разъяснении массам того, что они должны будут делать, для своего освобождения от ига капитала, в ближайшем будущем.»   Сразу после Октября  были реализованы лозунги Революции 
«Фабрики – рабочим»,  «земля –крестьянам».  Все общество  задвигалось, ожило, дремавшая   энергия народа воплотилась в  массовом участии населения в  самых различных советах, включая органы власти,  фабрично-заводские,  формировалось многочисленное  кооперативное движение,  народная милиция  (действительно народная).  Особый рывок инициативе населения  дала Новая  экономическая политика, которая прекрасно подтверждала ленинскую идею  о возможности  капиталистических отношений  в условиях  контроля  со стороны пролетариата.  Еще до  сталинской коллективизации  на селе  создавались сельскохозяйственные кооперативы,  что и дало толчок  его идее абсолютизации  этого движения.  С окончанием  Гражданской войны  новое  рабоче-крестьянское государство,  еще в большинстве своём  крестьянское, вышло на прямую дорогу  экономического развития и международного  признания, если и не де-юре, то  де-факто.   
      
      И  первейшим и важнейшим результатом  всего  этого процесса  глобального  политико-экономического  и нравственного  значения  стало  признание России  как уникальной страны с уникальным  Народом.  До Октября мир смотрел на Россию как на отсталую лапотную страну, как на сырьевой придаток.  Ведь и при монархии предметом экспорта  была  пенька,  лен, и прочие  сырьевые  товары.   И только  после октября и первых общественных  и,  особенно,  экономических преобразований,  Европа приняла Россию как Державу. За годы советской  власти  мировая значимость  и  политический интерес  к  СССР  только увеличивался.  Это не устраивало империализм ни  коим образом.  СССР мешал  ему хозяйничать в мире так, как он хозяйничает сегодня.  Поэтому можно смело сказать, что с  утратой социализма, пусть хоть и государственно – монополистического, Россия утратила  мировую уникальность и мировую, прежде всего политическую, значимость.  И крайне важно понять всем критикам   СССР.   КАКИМ БЫ ТОТАЛИТАРНЫМ НИ БЫЛ СТРОЙ В  СССР,   ОН  СМОГ ОГРАДИТЬ СТРАНУ   И НАРОД   ОТ   ВЕЧНОГО СТРЕМЛЕНИЯ ЗАПАДА   УНИЧТОЖИТЬ   И РОССИЮ КАК ГОСУДАРСТВО,  И НАРОД   КАК  НАСЕЛЕНИЕ.   Шестая часть суши – слишком лакомый кусок  для алчущего наживы.
      А   тот, кто разваливал страну был просто  глупец, невежда и  предатель национальных   интересов.   Они даже на секундочку не могли предположить  то,  что может потерять страна, народ.
 
              А   ПОТЕРЯЛИ  МЫ  КАТАСТРОФИЧЕКИ   МНОГО:

- СССР  обеспечил  каждому возможность трудиться  по своему интересу -  утрачено.   

- СССР обеспечил  мощную систему медицинского обслуживания,  где расчетным количеством врачей  служило количество проживающего населения.  Врач, фельдшер  были всегда рядом в любой большой деревне и каждый получал все необходимое для лечения бесплатно – утрачено.

- Бесплатная система начального, среднего, среднего- специального, профессионального,  высшего,  научного  образования, доказавшая многократно свою эффективность – утрачена. 

- Система пенсионного обеспечения, при которой пенсионер мог существовать  достаточно комфортно – утрачена.

-  Профсоюзные  санатории. Дома отдыха,  детские  пионерские лагеря, с льготной оплатой или бесплатные  и  вообще вся система  детского воспитания и укрепления  здоровья – утрачена. 

- Воспитывавшееся годами у людей чувство коллективизма и коллективной ответственности – утрачено.
 
- Воспитывавшееся  годами  у людей  чувство  общности, общинности,  если хотите, гордости  за страну,- утрачено. 

- В   СССР  высочайшего расцвета достигла  традиционно  для Народа  гуманистическая,  высоконравственная  культура:  величайшие  кинофильмы,  гениальная  литература,  живопись,  классическая  музыка и  массовые песни. которые были и остаются близки всему народу,  народное творчество,  для которого существовали множество фестивалей  по всей необъятной  стране,  в каждом райцентре - утрачено.

-  Дружба между всеми народами СССР, которая  поддерживалась на уровне и национальных культур и на уровне  межнациональных  институтов и  межличностного  общения,  промышленного развития отсталых  народов, можно было проехать на автомобиле или любым другим способом по черноморскому побережью от грузинского Поти до  украинского Херсона и Николаева и дальше  и везде  ты был желанным гостем - утрачено.

- В СССР  За счет экономических,  политических,  идеологических  социальных  усилий  власти было  сформировано нравственное и духовное единство  практически всего населения.  Это единство справедливо было названо  обобщающим понятием «советский народ».  И  еще сегодня многие и многие глубоко ностальгируют по этой  потере – утрачено.   

- Мощный  промышленный  потенциал  в полностью аграрной стране, созданный   планомерно и целеустремленно  с  двойным назначением. СССР  жил в окружении  врагов,  возникновение агрессии с их стороны  было делом времени.  И какие бы  дипломатические усилия ни предпринимались война была неизбежна.  Это в какой капиталистической стране  весь Народ,  все нации  смогли  бы  развернуть военное производство в течение нескольких месяцев в немыслимо тяжелых условиях.  Развитое сельское хозяйство,  которое в  70-80-е  годы  полностью  изменило свое техническое, технологическое и социальное лицо, - утрачено.
 
- На самом верхнем уровне - грамотное научное планирование развития всех сторон жизни   государства и общества. Только плановая система  обеспечила  экономическое развитие тех регионов, которые нуждались в этом больше  всего,  производство  в, первую очередь,  самих средств  производства,  в которых нуждалось общество  для  усиления развития средств потребления,  сельского хозяйства.  И, конечно, высокий уровень обороноспособности,  не допустивший   агрессии против СССР     - утрачено
 
  - Но самая  ценная   утрата нашего народа  это  марксизм,  как единственная наука, рассматривающая общественно – исторические процессы   как  естественно – исторические и глубоко диалектические.  Марксизм сделала догмой   экс-коммунисты,  экс-номенклатура,  экс- «ученые – марксисты»,  не поняв всей его великой научной значимости,  не поняв  что это  прежде  всего научная  ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ,  только  познав  которую,  глубоко освоив  её    методологию,  можно заниматься общественным строительством, -  утрачена    
       
       А вот что писал  П.Я Чаадаев, друг Пушкина  еще за  два десятилетия до появления марксизма.  Он  всей своей сущностью понимал, «что  учение, основанное на высшем начале единства и непосредственной передачи истины в непрерывном преемстве ее служителей, только и может быть самым согласным с подлинным духом религии, потому что дух этот заключается всецело в идее слияния всех, сколько их ни есть в мире, нравственных сил – в одну мысль, в одно чувство и в постепенном установлении социальной системы»     Да ведь это сказано о марксизме,  который  слил  все скольно ни есть нравственные силы  в  одну   мысль, т.е.  все предшествующие достижения   философии,  физики и прочих наук  в одну науку.  Чаадаев не мог предвидеть появление именно марксизма, но он предвидел рождение  единой всеобщей науки познания,  слияния  в ней  всего самого нравственного  и построение на её основе нового общества.  Способность  такого предвидение – удел только гениев.  Но, как ни прискорбно,  человек плохо видит  вблизи.  (П.Я.Чаадаев. «Философические письма»)
     А наши  горе – правители, не утруждая себя элементарным анализом,  просто взяли и свалили на марксизм всё  своё  невежество в управлении великой страной.  В марксизме никак не могло даже пахнуть тем, что  делали  с народом и страной эти все экс-ы.

         И всё это было достигнуто  в условиях  несвободы, цензуры,  монополизма КПСС - политического   и  монополизма государства  - экономического.  Как же это увязывается?  Ведь все это было единовременно и в одной стране?
        Да, был госмонополистический   социализм,  где государство выступало как капиталист, но  он   смог обеспечить уникальные социальные условия жизни населения  и, по существу,  в исторической реальности был именно социализмом.  И это был ярчайший пример для  развития социалистических настроений в мире, усиления борьбы за права трудящихся, и  образец  социальных революций.  И именно эти социальные завоевания  СССР  были для империализма как кость в горле. И  это  заставляло его  тоже  решать  социальные проблемы  для  своих  рабочих.
      
        Да, мы  многое и многое   сегодня утратили, в  первую очередь,  уникальный, первый мировой опыт на планете Земля  попыток построить  общество  без эксплуатации,  общества  освобожденного  труда,   общества  действительно равных возможностей, где  личность с её талантом есть ВСЁ,  а деньги – ничто.  Ну  а   есть ли то, что мы   взяли с  собою из  советского  прошлого   в  наше новое  несоветское время?
       Конечно же, есть.  И вот тут, когда  начинаешь  понимать  ЧТО  взяли с собою   в чемоданах  алчные  апологеты   консервативного  либерализма,  то  отказываешься   верить,  это просто  невиданный  парадокс истории.  Естественным  образом  исторические процессы так не происходят,  здесь не мог не вмешаться человеческий  субъективистский  невежественный  или со злым умыслом  фактор.  Фактор насильственного  изменения  хода истории  личностью, (или организованной преступной группой)  которая неадекватно  оценила  ситуацию  и вместо   создания условий этому  естественному движению истории,   стала  выкручивать  руки  народу как  субъекту исторического развития.   
          Русский народ  трижды  в различные  сложные исторические периоды   СВОБОДНО  и   ВСЕНАРОДНО   открытым   голосованием представителей всех русских городов и весей  избирал себе царей, власть, определяя, таким образом, и свою судьбу. И это всегда были периоды  национальных разногласий,  которые всегда решались МИРНЫМ  ПУТЕМ.  И даже в октябре 1917 года  кровопролития практически не было,  основная масса населения   приняла  Революцию.  А гражданская  война?   Это было потом.   Когда Корнилов,  Крымов,  Деникин,  П. Краснов,  Врангель,  Каппель,  Колчак,  все эти безусловно талантливые люди,  но не понявшие и не принявшие новую народную  власть,  эти боевые генералы,  ученые,  стали банальными  ПЕШКАМИ  английских, французских и американских банкиров, не захотевших  смириться с утратой  крупнейшей части своих владений, навязали русскому  народу братоубийственную бойню.
         РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ВСЕМ МИРОМ, по  православной традиции  - и  в этом, как  мы   уже  говорили,  еще одна национальная особенность   россиян, тоже уникальная.   Но  почему же в период очередного разброда и шатания страны, точнее,  Государства  россиянам  было отказано  в принятии таких решений, которые бы  лежали в плоскости интересов  всего НАРОДА?   Потому, что  все «новаторы   реконструкции» страны  корнями  вросли в   дубовый  и замшелый  «коммунизм»   периода застоя с его  полным игнорированием и  значимости человеческой личности, и политическим невежеством,  и жаждой наживы, и всеми теми  нравственными «прелестями», которые так  вжились в  прогнившую партийно – государственную  и промышленную  номенклатуру,  что в свою очередь блестяще совпало с  принадлежностью к либеральным ценностям  -  приоритету к доллару прежде всего.  Эти  «деятели»  не только проигнорировали мнение народа,  вопреки национальной и православной традиции, но и  пошли тем же  волюнтаристским  некомпетентным путем, вне всякого  политического, экономического,  социального  расчета. Все они, сами того не подозревая, были учениками  и  точными последователями  товарищей  Брежнева,  Андропова, Горбачева,  Крючкова   и пр.   Все они  вместе с нашими «демократами» из одной когорты, только  с другим математическим знаком  -  с «минусом» 
       Здесь невозможно не привести  в пример китайский опыт экономических реформ.  Для  Мао-дзедуна  Сталин был кумиром и абсолютным образцом для подражания.  Таким образцом для него было и государственное, и  всё  политико – экономическое устройство СССР.  Но вот пришел  прагматик  Дэн  и  спректировал и  внедрил другую экономическую  модель, не  затрагивая ОСНОВЫ  ГОСУДАРСТВЕННОСТИ  и  монополизма власти  КПК.  Он точно повторил  уже высказанный выше ленинский тезис о  возможности   реставрации капиталистических отношений  в  Коммунистическом режиме.   Китай отбросил  как хлам  те недостатки государственного  «социализма»,  с которыми СССР  так  и   продолжал жить   еще более десяти лет. В  основу  экономической политики   с китайской спецификой  были положены принципы:   -  как в деревне, так и  в городе  позволить части людей и районов  делаться зажиточными раньше других, за счет  личного честного труда;  -разрешить  создавать коллективные  производства,  кооперативы     в качестве дополнения  к развитию социалистических производительных сил;   - вместе с тем не допускать  поляризации населения по  уровню богатства  и доходов,  решительно выступать  против либерализма. Реформа 1979 г. дала  народу   свободу  ЛИЧНОГО предпринимательства.  Это и был тот единственный шаг на пути продолжения естественного  исторического развития  китайского,  да и любого общества.  Китайцы не стали унижаться американскими  советами,  экономической помощью, прекрасно понимая   к чему  это приведет. В государственной  (общенародной)  собственности были сохранены все ключевые экономические структуры: недра, добыча  ископаемых, тяжелая промышленность и пр.
 Вместо этого  стала оказываться всемерная поддержка  крупным подрядным дворам на селе,  создаваемым  волостными и поселковыми  советами предприятиям.  В результате реформ  осуществлен переход на   систему налоговых отношений.  А  в результате?     ВВП Китая  за 20 лет вырос в ПЯТЬ раз, и даже при небольшом его снижении к 2015 году достигнет уровня ВВП  США,  а доля  ВВП Китая  в мировом  масштабе достигнет 17%. Но если  говорить  проще, то уже давно,  куда на Земле ни плюнь – попадешь в китайский товар. Вот это и есть образец национальной политики,  собдюдения национальных интересов.
       А что мешало  еще  Брежневу с Косыгиным в  начале 80-х  годов  прислушаться к своему «младшему   брату»?      
     И к чему мы пришли к 91-му году?  А к чему мы пришли сегодня?   Не воспринято  совершенно никаких уроков истории.  Ну подумайте сами   что оказалось в багаже?
 
 -  Мы перенесли  из коммунистического прошлого  диктатуру, но  только  не  вождей КПСС,  а  диктатуру  «золотого тельца»  и  всепроникающий   авторитаризм буржуазной власти  сверху до низу, его обслуживающего.  Место  политического монополизма  КПСС  прочно заняла  клонированная преемница – «Единая Россия»   Их объединяет главное: как и КПСС «Едросы»  являются  не  рупором народных чаяний,  а транслятором «сверху» диктуемых   директив  авторитарно-буржуазной власти.  Ведь в партии власти собрана,  как  это было и в КПСС,   практически полностью вся власть  вместе с  комчванством и отсутствием мыслительных процессов в собственной голове; 
   
 -  Мы перенесли из прошлого  клон  системы  власти со всеми её особенностями:  номенклатура партийная  есть замкнутая каста,  она как была  раньше  слита воедино с номенклатурой власти,  так  скована    и  сейчас.  Как и в прошлом,  власть  прогнила на  безнаказанности  взяточничества,  расцветшей   в условиях  закрытости  партийно – государственной номенклатуры.
   
 -  Мы перенесли в новое время  контроль  власти над средствами массовой информации,  отсутствие гражданских прав и свобод,  возможности  высказывания альтернатив, народного обсуждения  национальных проблем,  контроль власти над политическим полем всего общества. Все политические партии  финансируются  Государством и именно  это  и определяет их истинное отношение к Власти.  Приведу одну цитату: «Ныне важнее обезоруживать народы, чем их вести на войну,  важнее пользоваться разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем  их заливать, важнее захватить и толковать чужие мысли  по – своему, чем их изгонять.  Главная задача  нашего правления состоит в том,  чтобы  ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия…….Мы  присвоим  себе  либеральную физиономию всех партий……и снабдим ею  же ораторов, ……».   Вот откуда у нас всё политическое поле  принадлежит  Власти.  Это она создала его сама в своих интересах.  А ведь это цитата из  известных «Протоколов сионских мудрецов».  Которые надо читать как  гитлеровские сочинения,  только не на ночь.  Надо научиться выявлять все происки врага.  Мы живем по законам капитализма, а он живет по Правилам этих самых  «мудрецов». 
   
 -   Мы взяли с собою и  антидемократическую роль репрессивного аппарата.
 
  -   Мы перенесли  из  прошлого  антидемократизм  коммунистической  тоталитарной системы.  Народ как  сделали  псевдокоммунисты  лишь «производительной силой», таким   он  и остается   по сей день.  Прошлая система  предусматривала лишь государственное обобществление собственности, формально  считая  её  общенародной.  Но народ  как был оторван от своей доли собственности,  так и остался  обобранным  благодаря  глобальной мошеннической операции  под кодовым названием «ПРИВАТИЗАЦИЯ»,   организованной  прежде всего  г-ном Чубайсом  при американских империалистических советниках.  Им - то  на интересы народа  России  уж совсем наплевать. НО   КАК ЖЕ МОЖНО БЫЛО БРАТЬ ИХ В СОВЕТНИКИ!   (кстати, кого-то и осудил за мошенничество  американский суд.  Наши  же ничего не хотели видеть) Если приватизация, то  что же досталось Народу?   Народу достался   рост цен  ровно в сто раз, что привело к массовой нищете  полному обесцениванию ваучера, как воплощение доли собственности,  чем и воспользовались проходимцы всех мастей,  что,  впрочем, и быда все проститано намного заранее. Правительство Гайдара после короткого времени  хозяйничанья,  было отправлено в отставку,  это был полный крах  неолиберализма, приведший к кризису власти и революционной ситуации, когда  проблему   решили танки.  Как обычно  в СССР. 
   
     -  И.наконец,  мы взяли из прошлого систему  оторванности работника от результатов своего труда.  Компенсацией этому  в  прошлом  была идеологическая  формула, что труд есть дело  чести, доблести и геройства  а также  понимание работником своей социальной защищенности.  Сегодня   осталось с нами только отчужденность трудящихся от   всей производственной структуры и  несправедливая система распределения   прибавочной стоимости.
   

        Это, конечно все парадоксально, но…..     Весь идиотизм   этой парадоксальности  заключается в том,  что:
   1.  все  эти недостатки коммунистической  системы были подвергнуты  уничтожающей критике  всеми, кто  мог произнести  самостоятельно без помощи врачей хоть одно слово.  Я  не  говорю уже о  раскрывшем  себя  империалистическом  подполье  в  ЦК КПСС  в  лице… ……. все  лица  известны.  Я  не  говорю о  рафинированных  свободолюбцах – борцах  за права  человека,  о  новоявленных  праволибералах,  об  истинных  ДЕМО-кратах, прекрасно  понимавших весь исторический процесс и  предупреждавших  о  пагубности  субьективизма.    Именно  безумная и бездумная  критика всего этого  и объединила всё российское общество.
   2.  именно эти системные   просчеты  политического и  экономического монополизма   КПСС   стали решающим фактором в  развале СССР  и  всей социалистической системы.
      
        Так ЗАЧЕМ ЖЕ  НАСТУПАТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ  СЕГОДНЯ,  ЗАЧЕМ  ПОВТОРЯТЬ УБИЙСТВЕННЫЕ   ОШИБКИ  И СТРОИТЬ  НОВОЕ  ОБЩЕСТВО  НА ЭТИХ  ЖЕ  СИСТЕМНЫХ  НЕДОСТАТКАХ?   Этого понять невозможно!
      
         Иначе говоря, мы взяли с собою лишь  полное содержимого отхожее ведро  с дачного  участка.  Ведь все ЭТО так близко по  духу современному империализму.
       И все это было сделано сознательно.    Но эта сознательность  игнорировала  интересы населения,  которого  никто не спросил  «А как   России жить дальше?»
       В стране не нашлось   политиков, ученых,  партии,  той силы, которая смогла бы противостоять  натиску проходимцев, решивших «погреть свои руки»  и руки  еще десятка алчных младших сотрудников НИИ с  масштабными частнособственническими  амбициями.  Все  коммунисты,  выходцы исключительно из партийной номенклатуры  -директора  предприятий  в одночасье превратились в капиталистов,  получивших по принятому ими  же Закону  пять процентов  привилегированных  акций.  А это миллионы рублей  каждому.  А  затем – в лидеров «единой России», депутатов. губернаторов.
      Сегодня Российская   Федерация   превратилась  в   страну  диктатуры  государственно- монополистического капитализма,  тесно сросшегося  с монополистическим же капитализмом  немногочисленной верхушки  буржуазии.  В стране сформировалась  в  соответствии с экономическими отношениями   КАПИТАЛОКРАТИЯ.    Все это  никак  не соответствует  ни Конституции Российской Федерации,  где  Российская Федерация  заявлена как  «ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА»,  ни   упоминавшейся  в первой главе   «Всеобщей декларации прав человека»
      С точки зрения  потребностей   развития  базисной части  экономики  общества, т.е. развития средств производства, без которых невозможно и развитие   производства  предметов потребления и продуктов питания, то  полтора десятка лет (!!!!),  прошедшие в  режиме указанной выше структуры власти, прекрасно доказывают  полную неспособность  именно российской системы   власти  и  капиталистических отношений  обеспечить  необходимое обществу  совершенствование  надстроечных  элементов.  И  причина  здесь  одна – полное игнорирование  творческого, конструктивного потенциала Народа.  Народ остается отчужденным от  политических, экономических, социальных процессов.
        Народ должен быть организован Государством  на  зкономическое строительство   прежде всего.   Народ  должен быть необходим власти не только на период освободительной войны,  когда даже   И. Сталин  в обращении  к народу 3 июля 1941 года  уже в полном отчаянии  назвал  Народ: «…..братья  и сестры, к  вам  обращаюсь я,  друзья  мои…».  Только организация Народа  как ранее  спасала  и  независимость России, и  поднимала из пепла страну, так и сейчас,  только  организация  сознательных масс приведет страну и общество к  таким  успехам, которые  вновь превратят Россию  в  достойную мировую  державу  как пример  уникальных общественных отношений.  Вот  так медленно, но обстоятельно и идем к решению  этой фундаментальной проблемы.
    
        Закономерности  мирового исторического развития,  ДИАЛЕКТИКА   ПРОГРЕССА   исключают мировое единообразие  политики,   экономических  отношений,  мировоззрения,  культуры,  всего  бытия народов. Как  многочисленные африканские народы, как китайский народ, народы Юго-Восточной Азии, так же как и российские

народы  могут успешно развиваться   в своих  национальных интересах   только 

благодаря  своим  глубоко национальным  психологическим, нравственным,

историческим, природным и  прочим   многим   особенностям.   И  никак иначе!
      
         Если исключить все  глупости  псевдокоммунистического правления, принятые «на вооружение» современной российской властью, то СССР  смело можно представить образцом  уникальности   мирового развития.  Я не хочу ничего идеализировать,  Диалектика  исключает любую идеализацию.   Но  всё  познается в сравнении  и  приближение к идеалу возможно только в условиях  участия всего населения России, других народов планеты Земля в мировом созидательном процессе, свободном от эксплуатации, творческом и заинтересованном.
         
            В  обеспечении  Народу контроля за властью  в рамках советов   трудящихся,  организации   самоуправления на всех уровнях  и обеспечение   народа  его   долей собственности и состоит сущность проблемы «ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДА». И единственное препятствие к этому сегодня – агонизирующий  в глобалисткой лихорадке мировой империализм, превратившийся окончательно в мирового жандарма  и не только в военно-политическом смысле, но и  в  экономическом.