ностальгия в оттенках серого

Александра Найденная
Январская колыбельная. Кактусы на окне приобрели странные сюрреалистические формы. И скоро зацветут. Окна открыты настежь. Холодно в  этом промозглом (не)нормальном городе. Пахнет трубами, асфальтом и ближайшими пивными. А где-то там, за 500 км (может даже больше) величественный St.P. Мой милый-милый St.P, как же я скучаю в этом не_большом городе, с автомобильной кольцевой,  в этой чужой пошлой стране. Мой St.P. строчки слетают с языка и падают на ладони холодными снежинками неправильной формы. Как ты там? Холодно? Слякоть? Снежно? Как твои жители? Так же улыбаются как и летом? Торопливо идут в темпе дворцового города по мостам? А каток залили? Мой милый-милый St.P. ты улыбнись мне, пожалуйста, знай, я приеду, я обязательно приеду летом, ты только дай надежду, что ты дождешься…Пожалуйста…