эво

Картонный Чай
Дзинь! Дзинь!! Дзинь!!! Комиссар, с криком, проснулся

газетных статей муравьи

: Я, соткала тебя из дивных воспоминаний. Помнишь, как в детстве! Только лишь в нем одном, мы имели То Тепло, и были Сами Собой. Когда, в каждом взгляде наших родителей, мы тут же находили частички цукатных голосов фей, волшебников, эльфов. Помнишь?! Так вот, знай, теперь! Я, и тебя, слепила из тех самых сладостей! С лепесточками роз Востока. С витражами на коже. С Судьбой в поцелуях. С Исцелением в прикосновениях. Так что, давай, знакомится ближе! Теплей! – Я Инфузория! :

: Было время, когда его, вновь, и вновь, склеиваемая фотография, помогала мне выживать в зловонной паутине мира. Было время, когда его/мой плюшевый пингвиненок был единственным, кто ласково спрашивал меня, по утрам: Как ты сегодня? Тебе сварить кофе? Шампанского? Было время, когда ядерные зимы, как назло, отменили все камикадзе. Было время, когда мне казалось, что ВСЕ, что ту! ту! ****ык, что the endовый яд, что стоп, рок-н-ролл, стоп! Сарафан из дуба! И, вдруг, ты! Ты! Ты! Ты! – Я Туфелька! : 
 
Алло! Трубка молчала. Алло!! Что-то щелкнуло, в ее глубине. Алло!!!

пошла вода