Кукла

Дарья Мещенкова
Я маленькая, никому не нужная кукла.
Я настолько ничтожна, что тебе достаточно всего одной ниточки, чтобы мной управлять. Она проходит через сердце, бывшее некогда моим. Теперь оно до последнего лоскутка принадлежит тебе. Но тебе оно совсем не нужно, ведь у тебя есть своё сердечко.
Такое нежное, такое ласковое...
Оно бьётся в твоей сильной груди, выбивая непонятный мне ритм.
Ритм жизни.
Ты Человек. Я хотела бы быть рядом с тобой.
Но у меня, маленькой марионетки нет ничего, что можно было бы тебе предложить.
У меня нет тёплой шелковистой кожи, её заменяет холодный фарфор. У меня нет искорок в глазах кроме тех, что нарисовали на фабрике. У меня нет сбившегося от страсти дыхания. Ты никогда не почувствуешь мягкий шёлк моих волос у себя под рукой, искуственные нити будут резать твои пальцы...
Я ничего не значу в этом миру. И если ты порвёшь все паутинки, что связывают меня с ним, заставляющие меня изо дня в день высоко поднимать голову, никто даже не заметит, что меня не стало.
Но ты этого никогда не сделаешь.
Ведь нить, которая лежит у меня на сердце, когда-нибудь свяжет нас вместе. И ничто, слышишь?.. Ничто не сможнет нас разлучить.
И будет фарфору жарко под горячей кожей, и блеска в твоих карих глазах будет хватать на двоих, и вечера будут заканчиваться уютными обьятиями.
Ведь имя той нити - Любовь.