То ли я дура, то ли ты

Станислава Палехова
  Есть у меня одна подруга, которая как зеркало, не визуально, а духовно отображает мои чувства, мысли, радости...Я упала, через минуту рухнула и она. Это происходит не специально, а как то само собой. Люблю её , дуру, и всё тут...
  Всё лето она с костылями ходила, в клубе со сцены упала, я в другом городе ходить не могла, ноги отказывали, проблемы с почками....Случайность?
  Звоню ей как-то:" Сижу скучаю, пью вино. Жаль, что тебя со мною нет!" А она в ответ "Да жаль, сижу пью вино!"
  Я уже не буду говорить какое вино мы пили,но после этого ужинали, ночевали мы всегда вместе....
   ЕЁ мама - это и моя мама, которая позвонит и рассмешит почаще, чем моя личная, собственная мама....
   не знаю зачем пишу всё это, но надеюсь, что в эту самую минуту раздастся тихий звонок телефонного аппарата и раздастся голос, которому ничего не надо обьяснять, доказывать, а просто молчать...Зато вместе...