Конфетина спешит на помощь или Лучше, чем теория в

Елена Коростелева
Солнышко приятно пригревало каждую клеточку моего искупнувшегося тела, шаловливый ветерок щекотал плечи, глаза жмурились от удовольствия! Я отдыхаю! И нет ни злобных преподов, ни занудных сессий, только море, моречко, море!..
Вдруг сквозь шум моря слышу мамин голос.
- Женя, я тебя уже замучилась будить, лекция через полчаса, а она даже усом не ведет!
«Мама шутит»,-думаю я не открывая глаз.
Какая лекция, когда рядом только бескрайнее голубое море!
Однако мама не унималась и дальше что-то говорила о моей халтурности.
Нет, ну честное слово это уже не интересно!
Я нехотя отрываю глаза и вижу такой пейзаж, который заставляет меня задуматься…
Моя комната, дождь за окном…Да уж, все закончилось более чем прозаично, можно сказать мега-прозаично…Как вы, наверное, догадались, это был всего лишь сон.
Это все-таки нехорошо, когда день начинается с неоправданных иллюзий!
Лекция…даже название какое-то скучное, а еще,  если к ней прибавить «по теории вероятностей и математической статистике», то у меня рот растягивается от зевоты сам по себе. Как только уши слушают такое!
А второй курс, это уже не первый, можно и похалтурить. Сажусь на дальний ряд, достаю свеженький журнальчик и начинаю читать, предварительно заткнув уши плеером.
( На самом деле это очень вредно и не принимайте это как рекомендацию по применению!)
Номер-то еще не совсем осенний! Всякие майечки, топики, юбочки. Эх, лето…По-моему у меня хроническая тоска по лету, надо срочно с этим что-то делать.
О! Знаю! Надо просто сделать какое-нибудь благородное дело. Ага, бабушку какую-нибудь через дорогу перевести ну или там помочь соседу-перволасснику уроки сделать! Фу, банальщина какая-то!
    Нет, тут нужен альтернативный подход!
Ладно, подумаю. Лекцию надо послушать. Может что-нибудь на ум взбредет.
Я явно не в себе, у меня кризис фантазии на фоне острой хронической тоски по лету, буду лечиться.
Патрику взбрело в голову поехать в Москву поступать на заочное в МГУ на журфак. Я конечно сердилась, сердилась, ну что поделаешь, раз душа творческая, вот и пришлось отпустить. Поплакали на перроне, в очередной раз признались друг другу в любви и…Вредный поезд все-таки увез моего ненаглядного. На мое попечительство оставался его двоюродный брат. Патрик мне поручил за ним приглядывать и наконец найти ему девушку, ибо сам Сашенька (так зовут брата) очень скромный малый. Я обещалась, что все будет в шоколаде. Вот теперь, думаю, как притворить в жизнь то, что наобещала.
Я оглядела свою группу и решила, что кандидаткой в девушки Саши прекрасно подойдет моя подружка Машенька. Правда есть одно «но».
Машка вот уже два года  безнадежно влюблена в Ботан Ботаныча. На самом деле Манькину мечту зовут  Миша, и она сердиться, когда я называю его так. Но это суть дела не меняет. Решено, после пары скажу, что с ней хочет познакомиться видный парень. Правда для того, чтобы он стал видным, мне придется немного потрудиться, но мы ей об этом не скажем. Остальное дело техники!
- Маш!
- Да, Женечка!- поправила свои узенькие очечки Маня.
- У меня для тебя новость. Хорошая…
Глаза Маши просветляются.
- Неужели ты достала книгу по теории вероятностей?
Другого я не ожидала.
- Нет. Я хочу сказать, что с тобой хочет познакомиться один юноша!
- Ясно. Слушай, ну где все-таки ее найти можно, я вчера все книжные оббегала и…
Безнадега все это.
Но Конфетина так быстро никогда не отступает, подойдем с другого края!..
В кафе у меня была назначена встреча с Сашей.
- Женька, я конечно понимаю, что сердобольный Патрик позаботился оставить меня в надежных руках. Но ты не подходи слишком добросовестно к своему поручению.  Думаю, с этим делом я сам справлюсь. Понимаешь, это должно быть не запланировано, а спонтанно. Ну так, чтобы вроде лампочки загорелось с надписью «Это она!».
- Саш, ты ее даже не видел, посмотришь, и загорится твоя лампа. Честно!
- Слушай, Конфетина, кончай благотворительностью заниматься, лучше Патрику позвони, а я покурить пойду.
Покурить…Это точно в Машкин формат не впишется.
Разговор с Сашей также ни на что хорошее меня не навел.
И все равно, врагу не сдается наш гордый варяг! Хотят неожиданностей, они их получат.
Только для начала мне нужно заняться их имиджем.
Маня это необычайно умная энциклопедия в женском обличии, она всегда в курсе всех новостей, носит до ужаса скучные черные брюки и серый пиджак, слушает классическую музыку и обожает Шопенгауэра, отличает Монтескье от Мерсье и придерживается позиции антропоцентризма.
Санек – полная противоположность, хотя Шопенгауэра изредка тоже почитывает. Он носит безобразные широченные штаны, свою любимую кислотно-лимонную шапку (кстати, не зависимо от времени года) и сумку с  пришитыми крышечками из-под «Пепси». Слушает реп. Придерживается позиции здорового пофигизма.
Задача: провести тренинги по мировоззрению и в ближайшее время совершить поход по магазинам с целью приобретения одежды и аксессуаров для Мани и Саши, которые без меня им бы и в голову не взбрело бы купить.
-Маня, ты пойми, что смена имиджа – это вещь необходимая!
- Я сама вчера об этом подумала.
- Правда?! Ой, образумилась наконец-то, подружка! – рано радовалась я.
- Да. Решила купить себе новую оправу для очков!
- Маш, ты не исправима! Я же говорю о полной смене твоего внешнего вида.
- Да, Женечка, ты права!- сказала Маня, и выражение ее лица заметно изменилось.
Я обернулась назад – на институтском стадионе в футбол гонял Миша.
- Маня, крыльями за спиной так громко не хлопай, а то весь город сбежится!
- А?
- Ага!
- Жень, как думаешь, если я ему помашу, он не подумает, что я к нему навязываюсь?
- Ага, улыбаемся и машем!
 Я отвернулась, чтобы не видеть это жалкое зрелище.
Буквально через секунду я услышала странный звук. Посмотрев на Маню, я поняла, что это был звук мяча, ударяющего Манькину щеку.
К нам бежал Миша. Сейчас наверно извиняться будет. Вот ужас!
 -Слушай, не видела, куда он улетел?- нагло спросил он у Мани.
 - Кажется в кусты, туда!
 - Спасибо, извини!- его лицо растянулось в сладкой улыбке, сиявшей скобами.
- Машунь, я знала, что любовь зла, но уж, извини, козлы уже злоупотребляют!
- Что ты понимаешь в высоких чувствах?- сказала Маня, потирая ушибленную щеку.
И куда это у людей самолюбие девается?
Я заботливо поинтересовалась, как там Манькина щека, она сказала, что это совсем даже ни неприятно, а более того она даже рада, что так произошло и, сияющим от радости лицом, понеслась домой.
Не успела я доплестись до дома, как в моей сумочке затренькал мобильник.
Я с ужасом слушала Манькин полуистеричный голос, который вещал что-то невразумительное. Я только поняла, что Батаныч, наконец, созрел и пригласил Машу на свидание. От неожиданности у меня даже выпала сумочка, и пока я наклонилась поднять с асфальта содержимое, телефон ловко выскользнул из рук, и трубка кричала Машкиным голосом «Алло, алло!».
Неужели белая полоса в жизни так быстро закончилась? Ибо телефон, издав еще пару истошных аллеканий, мирно вырубился, оглашая веселым «Тру-ля-ля!» весь переулок. И самое-то главное, сколько бы я не пыталась, телефон ни в какую не хотел включиться обратно.
Только я зашла домой, теперь уже домашний телефон разорялся на всю Ивановскую. Я сняла трубку.
Маня, как ни в чем ни бывало, продолжала свой потрясающий рассказ.
После того, как я покинула их, она решила, что пришел ее звездный час, и вернулась обратно, села на трибуны и спокойненько стала наблюдать за игрой. А Миша, по словам Мани «очень интригующе» поглядывал на нее в это время.
Я про себя отметила, что этих перцев хлебом не корми, а дай повыделываться. Но вслух ничего не сказала. Чем дальше Маша вещала, тем меньше и меньше мне нравилось положение вещей. Моя интуиция меня не подвела, ибо повествование закончилось фразой: «Вообщем, я сказала, что мне одной будет боязно, а он в свою очередь предложил мне взять тебя с собой!».
День едва приближался к своей половине, а у меня уже так много «приятностей»!
Я всеми правдами и неправдами пыталась отнекиваться, но Маша  так слезно умоляла меня пойти, что я, согласилась. Тем более встреча у них была назначена неподалеку в моем любимом кафе.
 К указанному времени я уже стояла на месте и с умилением наблюдала, как новоиспеченный бой-френд Машки тащит с собой ободранный веник из желтых хризантем.
«Вот идиот!» - подумала я.
Ветер нещадно прокрадывался за ворот моей джинсовой курточки, а сердце почему-то заныло, когда перед глазами вдруг возник образ моего Патрика. И то ли от ветра, а может оттого, что я жутко соскучилась, навернулись слезы.
Я решилась зайти. Миша одиноко сидел за столом, уныло прищуриваясь в окно, Мани не было. Он нервно взглянул на часы, которые показывали, 17:15. Я тоже начала чувствовать нервное напряжение, так как подружка всегда до приторности пунктуальна. Убью, если не придет. И я направилась в сторону Миши.
Он заметно оживился, и его лицо озарила  ни с чем не сравнимая фирменная улыбка со скобами. Эх, не люблю батанов, но, что не сделаешь ради дорогой подруги.
- Погода мерзкая на улице, правда?- начала я живой разговор.
- Ага!
Очень любопытный ответ! Ладно, по-другому.
- В футбол играть любишь?
- Да!
Хм! Не менее познавательный ответ!
- А давно им занимаешься? У тебя вроде неплохо получается?
- Ну да!
. И с каждой минутой все интереснее
Задав еще парочку подобных глупых вопросов, я успокоилась и замолчала, Мишино напряжение заметно спало, и он опасливо спрятал под стол букет-веник.
Через пару минут я услышала знакомые шаги, их нельзя было спутать ни с чьими другими. Вне сомнений, это был Патрик. Но что-то совершенно не вязалось, ведь он в Москве, а мы-то…
Мои рассуждения прервал голос именно того, кого я и ожидала, а вернее не ожидала…
- Ага! Развлекаемся, значит! Что ж, отлично устроились!
- Петя, я…
- Помолчи, пожалуйста, Женечка!- подозрительно спокойно и вежливо попросил меня Патрик.
- Не успел я…уехать   а она…-он говорил с долгими паузами, немного сдерживая отдышку.
В воздухе все было как перед грозой, краски сгущались. Миша, как испуганная кошка, залезшая в чужой огород, прижал уши.
- Понятно!- сказал Патрик последнюю спокойную фразу и как-то ловко и быстро просунул руку к пиджаку Миши, при этом пребольно задев мой любопытный нос.
Он начал остервенело трясти бедного ботана за шкирку.
- А ты, очкарик бестолковый, чего хвост прижал?
- Моводой чевовек, не забывайтесь!- со всех сил пытался Миша держать марку и прижимал очки к носу.
Но Патрик был неумолим и стащил Мишу со стула, хризантемы, так преданно ждавшие Маню, приземлились на пол.
- Это ты не забывайся, понатащил букетов и радуешься!- и меткий удар пришелся прямо в глаз Мише, разбив очки.
- Петя!- я попыталась оттащить своего разъяренного любимого от невинно пострадавшего Миши.
Но охранник кафе поспел чуть быстрее меня…
Крепко схватив Петю под белы рученьки, амбал по-дружески спросил
- Парень, чего разбушевался, надо мирно, усек?! – и отпустил свою руку.
Вместе с его рукой мое горло отпустил комок слез, внезапно подкативший к горлу.
Охранник отвел в сторону Петю, он пытался говорить шепотом, но мои локаторы улавливали очень хорошо, особенно, если хотели слышать нужную им информацию.
- Если бы ты не ходил сюда своей девчонкой, и я бы тебя не признал, то было бы нехорошо. А тут посмотрел на тебя и вспомнил, как вы всегда так дружненько придете, словно голубки воркуете. А я иной раз на вас засмотрюсь, любуюсь и себя вспоминаю, как со своей-то ходили. Вот потом она уехала в другой город, ждать обещала, а сама через три месяца замуж вышла, а я один до сих пор, – он вздохнул. – А  тут гляжу, твоя с каким-то чувачком притопала, знаешь, так по-честному, я на твоем месте так и сделал, если б не служба я ему в глаз тоже засветил, тебе помог! Но девчонку свою прости, может, грустно ей стало!
- Ладно, Алексей,- посмотрел Петя на бейджик охранника,- разберусь, спасибо за поддержку! – сказал он амбалу и похлопал его по необъятной спине.
Официантка с округленными глазами смотрела на происходящее, и несколько посетителей даже перестали жевать свои сладкие десерты и наблюдали за спектаклем.
Я чувствовала, как мое лицо наливается краской от переизбытка внимания.
Петя же хладнокровно подошел к столу сел за него напротив Миши.
- Петя, послушай меня, пожалуйста, ты все не так понял!
- Глупая фраза! А как прикажешь это понимать? Двое, цветы, вечер…Романтика, не находишь?
- Моводой чевовек, но ведь Женя права, мы только…
- Тебя спрашивают?! – начал снова закипать Петя.
- Миш, правда, пожалуйста, не надо!
- Хм! Продолжаем обмен любезностями! Замечательно!
Все замолчали. Миша потирал свой пострадавший глаз и грустно поднимал с пола почти завядшие цветочки, Петя нервно барабанил по столу пальцами. Я думала о том, что ни за что больше не буду заниматься благотворительностью, а  Машку подсторожу в темном углу и…
Но тут в дверях кафе замаячила потрясающе знакомая фигура, можно сказать виновница торжества…Та-а-ак, вот сейчас будет шумно!
Единственным желанием было вцепиться ей в волосы и как следует отходить ремнем, но Машкино лицо выражало такую мучительную мину, что вместо того, чтобы закатить скандал я совершенно глупо спросила:
- Привет! Как дела? А мы тут вот сидим, болтаем! – и вдобавок также глупо захихикала.
- Я в-вижу! – растеряно проговорила она. – А…а…Миша, что с тобой?
- Упал! – пробурчал он.
Я чуть не взорвалась от смеха. Ну почему я такая ненормальная, в такой ситуации, казалось бы, надо давиться слезами, а я вот…
 - Петь, а ты-то что тут делаешь, - продолжала недоумевать Машка.
- Наслаждаюсь общением!
- Вы чего все? Мне кто-нибудь объяснит, что происходит тут, а?
Миша нашелся и протянул Машке цветы, которые все-таки дождались ее.
- Мария, это вам! – с достоинством произнес он и горделиво поправил очки, за которыми смело светился фингал.
Я хотела залезть под стол и отсмеяться там, как следует. Но я посмотрела не Петю, у которого шея вдруг вытянулась, как у жирафа, и в глазах заблестел огонек иронии и некоторого облегчения.
- Слушайте, дамы и господа! – съехидничал он, видимо пародируя Мишу. – Да у вас тут просто Санта-Барбара чистой воды, любовный треугольник, если хотите. Маша любит Пашу, Паша любит Сашу! Как интересно! Может, все-таки поведаете мне?
Тут я набралась смелости, и выложила все,  как было. Как только я закончила рассказ, Петя сорвался с места и крепко обнял Мишу, что тот аж икнул!
- Так, что ж ты сразу не сказал, идиот? Я тебе уже лицо начистил, а ты молчал!
- Так вы мне не слова не дали произнести, сразу бить начали!
- Слушай, ну ты извини!- облегченно повторял Патрик горячие объятия.
Маша переводила взгляд то на одного то на другого, то на цветы, я еле сдерживала улыбку, Парни обнимались.
Представляю какую забавную картину наблюдали посетители кафе: Сначала один бьет другого, потом приходит еще одна девушка, получает поломанные цветы и те двое жарко обнимаются! Хеппи энд!
- А давайте всем по мороженому! – раздобрился Петя.
Но по-моему никто не оценил Петькиной доброты или просто никому кусок в горло не лез…
- Нет, спасибо Петр, мы с Машей, пожалуй, пойдем! Всего доброго!- он схватил под руку Машку, и они спешно удалились.
- Слушай, а он в футбол также интеллигентно играет? «Ой, извините, а можно я мячик пну?» - засмеялся Петя.
По дороге домой я его расспрашивала.
- Как ты здесь оказался, ты же должен быть в Москве?
- Я знаю, но так соскучился, бросил все дела и прилетел к тебе. Звоню, ты в недосягаемости, хорошо по дороге Сашку встретил, он сказал, что видел, как ты в кафе заходила, ну я и рванул туда! Я завтра уже улетаю снова, надо некоторое время побыть в Москве, там же бабушка моя живет, плохо чувствует себя, я вернусь через неделю.
Я заплакала и наконец-то растворилась в его объятьях.
- Женечка, только давай тут без выкрутасов, а то так я  поседею раньше, чем институт закончу!
- Ладно!
- Я же пошутил насчет девушки для Сани!
- А я доверчивая!
- Доверчивая моя! - он обнял меня крепче.
- Но я все равно должна помочь Маше и Сане встретиться, это судьба, я знаю! А Миша мне этот совсем не нравиться. Понимаешь, они с ума сойдут, пока обсудят концепции сциентизма и аксиологии!
- Может он ей за это и нравится?
- Нет, я Маню знаю много лет, я ж как лучше хочу!
- А получается? – спросил он с улыбкой, так невинно озаряющей его любимое мною лицо.
- Нормально получается.
Он засмеялся.
- Добрая душа, моя! Как же я тебя люблю!
Вечером  мне позвонила Маша, долго извинялась и поведала мне невероятно романтичную историю, как ни странно про нее!
- Я спокойно собиралась на свидание с Мишей. С одеждой и стилем решила не экспериментировать. Ты знаешь, что от кафе я живо далековато, поэтому решила, что поеду пораньше, чтобы не опоздать.
- Ты совсем не опоздала!
- Не ерничай, я серьезно! Лучше послушай дальше. Села в маршрутку и сижу спокойно смотрю на «пышное природы увяданье»…
Без пафоса ну никак не обойтись!
- …И буквально через остановку напротив меня садиться какой-то парень, и во мне словно мигает лампочка с надписью: «Это Он! Это Он!»…
Где-то я уже слышала подобное…Лампочка, он...Или у меня дежа-вю?
- …Хотя вроде и не в моем вкусе, - продолжала лепетать Машенька.
- И что дальше?
- Не перебивай! Ну, так вот!
Хм!
- Я так тихонько, скромненько на него взглянула и больше не смогла отвести от него своих очков! Женя, это как будто обухом по голове, думаю, ты меня понимаешь, это даже лучше Мишки, бесплодным мечтам о котором я посвятила два года, это…да чего уж там скрывать! Это даже лучше моей любимой книги по теории вероятностей, которую мне Миша сегодня подарил  и я…
Ах, даже лучше книги!!!? Книги?????!!!!!! И это притом, что у Машки по ним фетиш? По-моему она влюбилась, потому что на нее это мало похоже!
- Стоп, Мань, а почему ж ты все-таки опоздала!
- Женя ну что за нетерпение, сейчас расскажу! Вообщем он тоже на меня стал смотреть, а потом его вишневые губы тронулись, изрекая следующее…
- Маня, спокойно, ты не книгу пишешь!
- Извини! Он сказал «Привет!» Я подумала, что, может, он обознался, и так его прямо и спросила.
- А он?
- Засмеялся и сказал, что просто познакомиться решил, потом спросил, что я делать сейчас собираюсь, а я полная дура! – захныкала Маня.
- Почему?
- Рассказала про предстоящее свидание!- в трубке послышался рев.
- Мань, соберись, а дальше-то что?
- А он очень проникновенно посмотрел мне в очки, ой, в глаза и так  нежно, очень нежно произнес: «Жаль, а ведь ты так похожа на девушку моей мечты!». И очень погрустнел, через две минуты была его остановка, – голос Маши становился тише и печальнее. – Он, когда выходил, сказал мне «Девушка, если не найдете своего ПММ, то обращайтесь, я буду очень ждать!» Я не знала, что такое ПММ, но знала только, что это, наверно что-то важное! И он протянул мне визитку. Я сунула ее в карман. Следующая остановка была моя. Я вышла из автобуса и нетерпеливо достала визитку из кармана, но…этот дурацкий ветер…он…он ее унес. Я собственными глазами видела, как она влипла в грязь, а потом по ней проехал автобус, и она приклеилась к его колесу и все… Женечка, все! Тоненькая связь с ним прервалась. Я пыталась бежать за автобусом, думая, что визитка отклеится, но все бесполезно, две остановки бежала как савраска, а ее как будто клеем кто намазал! Я-то под колесо не полезу. А лампочка так до сих пор и  мигает…- Маша снова расплакалась.
- Парень Моей Мечты!
- Что?
- Парень Моей Мечты! Так расшифровывается ПММ!
- Ну вот, такой романтик! А этот Миша…
- Да, кстати, как прошло все?
- Хуже не бывает!
- Почему?
- Сначала извинился, потом молча подарил мне книгу и сказал, что, вобщем-то, хотел встретиться с тобой, а не со мной, что ты уже два года была его мечтой и, дескать, он расстроен неимоверно, что у тебя парень есть, проводил до дома и скрылся в неизвестном направлении!
- Да-а, дела! Чуяло мое сердце, гад он!
- Женечка! Первый раз лампочка замигала, первый раз мне к книгам даже подходить не хочется! Не знаю где мне искать теперь моего ПММ!
- Не дрейфь, подружка, найдется твой крендель! Конфетина спешит на помощь, но только не сегодня, а то день и так перенасыщен!
- Конечно, Женечка, спокойной ночи и еще раз извини!
- Обязательно, ведь у Конфетиной добрая душа!
Чем же заниматься еще, когда людям требуется помощь?
На следующий день мы с Маней сделали очень много дел, которые, как  нам казалось, помогли бы нам найти того самого романтичного и таинственного ПММ. А именно: составили его примерный портрет по красноречивым рассказам Мани, отправили послание на какое-то местное радио с просьбой объявиться ПММ, как можно раньше, « подробности после эфира, телефон у ди-джея»  и, наконец … отправились на поиски этого самого принца. По-моему это была не лучшая идея, а может все потому, что она была не моя!? Впрочем, неважно!
- Слушай, Жень, вот мы его ищем, а вдруг он маньяк какой?
- ?!
- Нет, ну были же случаи, мне бабушка рассказывала!
- Слушай, Чернилкина, ты меня в последнее время просто удивляешь своими выводами, ты часом не рехнулась?
- Я уже ни в чем не уверена!
- Надо что-то решать, может тебе успокоительных попить?
- Это еще зачем? – фыркнула Маня.
- Может исчезнет у тебя мания преследования!
- Очень смешно, тебе бы все хихоньки!
- Ладно тебе, донт вори, би хеппи!
- Мы его не найдем, мы его не-най-дем!
- Будь оптимистичнее, Маня, да мы его не найдем, а вот он нас найдет!
- Хорошо бы! А-а-а, Женька я – гений!
- Нескромно, Маня! – одернула я подругу. – Еще и на всю улицу кричать такое!
- Ты только послушай, я вспомнила, когда он сошел…
- С рельс?
- Конфетина, помолчи! Когда он сошел с автобуса, я видела, как он входил вон в тот магазин, может у охранника спросить, вдруг подскажет что-нибудь?
- Идея, но не блестящая, не льсти себе, ты не гений…
- Женька!
- …Но к этому стремишься!
Мы побежали к магазину, на котором красовалась красно-синяя вывеска: «Boy’s Stile». Этот магазин был наверняка предназначен исключительно для юношей. Мы это поняли позже. Вывеска-намек не выполнила своей функции.
Мы зашли в помещение, буквально кишащее парнями.
- Ой, Маня, ты выбирай парня себе здесь, зачем тебе тот, смотри как тут их много.
Сзади меня кто-то осторожно тронул за плечо.
- Простите, чем могу помочь? – спросил нас продавец, который, кстати, тоже оказался парнем. – Ищите подарок для своего юноши? У нас широкий ассортимент скейтбордов, сноубордов, шляп, кепок, очков, футболок, новые поступления обуви, стильные брелки, ремни…
- Э-э-э, нас собственно не это интересует, – попыталась я направить разговор в нужное русло и слегка остудить пыл горячего продавца.
- Не это? – удивился он. – Ах, я понял…- лукаво улыбнулся он.
Наклоняясь над моим ухом, таинственно прошептал: «Трусики в виде зайчиков, слоников и мышат в отделе напротив!»
Хорошо, что Маша это не слышала, а то бы она мигом бы утащила из этого магазина и по дороге снова бы цитировала Зигмунда Фрейда, доказывая правдивость его теории.
- Нет что вы! – попыталась я совладать с краской, нещадно приливающей к моему лицу.
- А что такого, пупсик?! Сейчас это модно!
Спасайся, кто может в магазине продавцы-маньяки!!! Спокойно, Конфетина!
– Я не пупсик!
- Извини, кошечка! Мы можем предложить свитера, шарфы, зажигали, джинсы любых размеров, велосипеды, ролики, браслеты. Пожалуйста, посмотрите, только позавчера поступила коллекция, ваш парень останется доволен, приобретите!
Я посмотрела на браслет с кричащей надписью: «Dream of all girls».
- Мечта всех девушек. – послышался голос Мани над ухом. - Ой, у ПММ был точь-в-точь такой же!
- Мань, ну ты и выбрала! Самовлюбленный маньяк, оригинально!
- Почему сразу самовлюбленный! – вмешался надоедливый продавец, потряхивая таким же браслетом на своей руке. Я некстати засмеялась.
- Ладно, девочки, если что-нибудь заинтересует, скажете! – сказал он, слегка смутившись и потеряв к нам интерес.
 - Маня, вот теперь это зацепка, молодец!
- Да это не я, это продавец! – честно призналась Маня, не желая примазываться к чужой славе.
- Извините, мы бы…
- Вам что-то все-таки приглянулось? - оживился продавец.
- Нет, просто мы хотели бы узнать, сколько у вас в партии таких браслетов?
- Хотите оптом закупить, будет, кому носить? – сказал продавец и сам засмеялся над своей дурацкой шуткой.
- Я серьезно!
- Было ровно десять штук, девочки, это почти эксклюзив, а не ширпотреб какой-нибудь! Осталось вот пять! Да берите уже!
- А у вас один магазин один на весь город?
Продавец посмотрел на меня. Его лицо так откровенно выражало: «Как дети, а!»
- Дорогуша, ну конечно один, и никто больше подобного товара не возит!
- А вы не видели вот этого юношу, он возможно тоже купил у вас такой браслет? – подсунула Маня под нос продавцу нарисованного ПММ.
- Вы что издеваетесь?! Да их столько за день приходит, вот и попробуй вспомнить каждого, это ж с ума сойти! – сказал продавец и посмотрел на свои наманикюренные пальцы. – А он что преступник, вы из милиции?
На лице бедного парня возникло волнение.
- Теперь вы издеваетесь! Разве милиция показывает нарисованные фотороботы? – пыталась вразумить его Маша.
- Да кто вас знает! – постепенно отступал от нас продавец. – Он вам очень нужен?
- Ну да!
- Может и видел, не помню, вы браслет брать будете? – устало спросил он.
Я купила побрякушку, и мы пошли опрашивать охранника, но тот лишь отрицательно помотал головой и очень строго на нас посмотрел. Мы решили не рисковать, и вышли из магазина, так толком ничего не узнав.
Вдруг затрезвонил Машкин мобильник, отражая на экранчике неопределенный номер.
- Кто это? – спросила Маня у меня.
- Радио подействовало, Мань!
- Ух, ты! Алло! – я тоже подставила ухо к трубке.
- Алло, зайчик, ты просила, чтобы ПММ заявился, я так думаю это я!
- Правда, напомни, где мы виделись.
- Во сне цыпа, ты че не помнишь? У меня хата свободна, может, завалим, по пивку шарахнем, а потом…
- Нет! – отрезала Маня и отсоединилась.
- Ну что?
- Не он это!
- Понятно!
На телефоне высветился тот же номер.
- Котя, чего трубку кидаешь?
- Я не котя, и вообще, я замужем, сейчас мужа к трубке позову!
- О-п-па! Ты не кипятись, нет, так нет, - миролюбиво проговорил парень. – Если с мужем будет нелады, звони, я Вова, мобильник мой знаешь, покеда, цыпка, приятно было поговорить!
- Чья идея с радио была?
- Маня, Маня не смотри на меня как бык на красную тряпку торреодора. Я же как лучше хотела!
- Ладно, что делать-то будем?
Мобильный Маши снова зазвонил, отражая уже другой неопределенный номер.
- Женя?!!!
Я схватила трубку и гнусаво произнесла: «Абонент не отвечает или временно недоступен»
- Симку менять придется! – деловито констатировала я.


- Конфетина, в борьбе за справедливость, ты сама себя, в конце концов, изничтожишь, не будь такой сердобольной, а то на тебе пахать будут!
- Маня, мир сошел с ума, ибо страдают ни в чем не повинные люди, то беж я!
- Ведь говорила тебе, не трогай бумажки, так нет, ей же надо, чтоб никому ненужная справедливость восторжествовала!
Вы не поверите, но со мной случился казус. Непредвиденное стечение обстоятельств  привело к плачевным последствиям.
Мы мирно сидели на практике по теории вероятностей и усердно делали вид, что с интересом решаем задачки. Мы все замолкли и уткнулись в свои тетради, в том числе и я. Так прошло минут десять, и вдруг я слышу странное хихиканье у себя за спиной, автоматически проверяю не порваны ли колготки, не белая ли у меня спина, не засунул ли мне кто-нибудь в сумочку очередную крысу. Нет, это далеко не школа, но уверяю вас, мои одногруппники, будущие финансисты способны на такое, что любой двоечник-хулиган позавидует. Причем они это делают, думая, что их поступки не более, чем просто шутка, а ты при этом хватаешься за сердце. Я устала бороться за серьезность своей группы и смирилась, но приходиться постоянно следить за собой и своими вещами, правда не всегда получается.
И тут я понимаю, что все их взгляды устремлены вовсе не на меня, а  на препода, СПЯЩЕГО препода. Для меня спящие преподы существовали лишь в байках студентов старших курсов, а тут такое странное преподавательское, храпящее существо! Я изумленно наблюдала за происходящим. Дальнейшие события напоминали детский журнал «Ералаш», правда детишки были постарше.
Мальчишкам вздумалось пошалить, и они не нашли ничего лучше, чем свернуть два проездных билетика в трубочки и засунуть их  в нос преподу, тот даже ничего не почувствовал и продолжал спать дальше, уютно причмокнув губами.
Я как благоразумный человек цыкнула на них и решилась вытащить бумажки из носа, я тихонько потянула билетик и тут… глаза Василия Васильевича открылись, моя рука застыла с бумажкой в его носу. Глаза препода все больше расширялись и наливались кровью, я все больше цепенела, не рискуя вытаскивать бумажку. Аудитория напряжено затихла.
- Конфетина!!! – дико взревел он. – Завтра на ковер к ректору, я вам устрою, я на вас…а-а-апчхи!
- Будьте здоровы! – сдуру ляпнула я и тут же пожалела об этом.
- Во-о-н! – снова заорал он.
Тут мне некстати вспомнился эпизод из «Ивана Васильевича», когда тот также завопил «Вон!» и посохом по ноге шарахнул Лжемилославского. И непрошеная улыбка посетила мое лицо.
- Ага, щеришься на меня, вы дождетесь, я вас вышвырну из института!
Вот теперь мне стало не до смеха. Перед глазами сразу возникло злое лицо ректора, расстроенное лицо мамы, мое отражение в слезах.
Я собрала вещи и хотела уходить, но Василий Васильевич остановил меня.
- Не буду ждать ни минуты, сейчас позвоню ректору! – он достал мобильник и потыкал пухлыми пальцами маленькие кнопочки. – Алло, Семен Сергеевич, да…- он выложил все случившееся. – Завтра!? Ага, в десять? Хорошо, спасибо. Все, Конфетина, иди, завтра в десять в кабинете ректора.
Все свалилось на меня как снег на голову: и ссора с Петей, и неудачные поиски неизвестного принца для Машки, вот еще и вылет из института мне грозит.
- Женечка, тебе нужно сказать правду! – Маня пришла ко мне домой и напрочь отбросив мысли о своем принце всячески пыталась найти выход из ситуации.
- Думаешь?
Вдруг раздался телефонный звонок.
- Алло!
- Конфетина, срочно в институт, тебя Вася вызывает! – раздался в трубке голос Пашки, того самого виновника из-за которого пострадала я .
- Так разбирательство вроде на завтра назначено?
- Она еще разговаривает, бегом, дурында!
- Ладно! Ничего не понимаю! – обратилась я к Мане.
Но решила не медлить и, оставив подругу дома, унеслась к  месту назначения.
Прямо в дверях института стоял Паша и Василий Васильевич с взволнованным лицом. «Наверное решили не тянуть с отчислением, прямо сегодня приказ подпишут!» - пронеслась ужасная мысль в моей голове и по спине пробежали противные мурашки. Я собрала в кулак всю свою волю, свое мужество и подошла к мужчинам. Первый заговорил Василий Васильевич.
- Женя, простите меня, пожалуйста! – необычно мягко произнес он и протянул мне охапку бардовых роз. Пашка извиняющее глянул на меня и пробурчав себе под нос «Я побежал!» скрылся.
Василий Васильевич хмуро и смущенно пожал мне руку, еще раз извинился и пошел. Я ошарашенная, с букетом цветов, с красными от слез глазами стояла посреди института и собирала любопытные взгляды не менее ошарашенных студентов. Представляю, до каких размеров разнесутся завтра слухи!
Я прибежала домой и рассказала Машке всю историю.
- Маня, все налаживается, чую сердцем, скоро найдется твой принц.
Маша, стянув с себя очки, несмело улыбнулась в ответ.
- Женя, у меня идея! Помнишь, я тебе рассказывала про подругу, которая в Америку на все лето ездила?
- Ну да помню, а что?
- Она приехала сегодня, может сходим к ней?
Через двадцать минут мы стояли во дворе шикарного дома, охрана нас не пропускала.
- Мы к Зеленцовым! – пропищала Маня.
Охранник молча кивнул, буркнул что-то в рацию, та в ответ зашипела, захрюкала, он снова кивнул и нажал красную кнопочку, кованые железные ворота нехотя открылись и заскрипели.
 В подъезд мы проникли беспрепятственно, но, обнаружив, что лифт открывается лишь с помощью специального чипа, Маня громко хлопнула себя по лбу и набрала номер подруги.
- Надя, привет, у меня чипа нет, а на пятнадцатый этаж…Спустишься? Отлично, ждем!
Лифт открылся, и нашему взору открылась девушка роковой внешности. У нее была темная, очень смуглая кожа, черные волнистые волосы, чуть касающиеся ее хрупкого локтя. Ярко-красный атласный халат обвивал тонкий, будто точеный стан, подчеркивая все преимущества ее фигуры. Ее немного раскосые глаза, чистые, теплого шоколадного оттенка обрамляли пушистые длинные ресницы. Особую загадочность ее внешности придавала милая родинка над пухлой капризной губой.
- Привет! – решила я проявить вежливость.
- Машенька, здравствуй! – проговорила она бархатным голосом, полностью игнорируя мое приветствие, и обняла Машу, одновременно втащив ту в лифт.
Я тоже протиснулась в кабинку. Надя обдала меня душным ароматом от знаменитой Коко Шанель.
- Надюш, ты все хорошеешь с каждым днем! – проговорила Маня.
По сравнению с брюнеткой, Маша выглядела, мягко говоря, безлико.
Надя небрежно взмахнула тонкой рукой, сплошь украшенной золотом.
- Ах, пару месяцев посещений спа-салона и ты словно заново родился! А еще плюс солярий, грейпфрутовые маски для лица, шоколадные обертывания, фитнес, здоровое питание, никаких булочек, маникюр, педикюр ну и прочее, ах, да и массаж, конечно. Ой, Манечка, это так все утомительно! – она томно закатила глаза.
- А ты выглядишь не важно, заучилась, наверное, совсем! Синяки под глазами, кожа бледная! Но ничего, я привезла из Америки кучу разных масок, мы из тебя сейчас  человека сделаем! – она хитро подмигнула Маше и улыбнулась зеркалу, висевшему в лифте, я тоже решила взглянуть, но  испугалась своего отражения: я была похожа на больного хорька. По-моему мне чудо-маска тоже не повредит!
Мы, наконец, добрались до нужного этажа.
- Маша, дома так хорошо! Эти американцы такие снобы! Они даже элементарно не могут понести твою сумочку! – она картинно заламывала руки, входя в огромную квартиру.
Я проскользнула за ними.
- Эй, а тебе чего надо? – совершенно невежливо обратилась она о мне.
- А, я…тут!  – ничего смешного, у меня просто пропал дар речи.
- Это моя подруга, Женечка! – наконец-то вспомнила про меня Маша.
Я одобрительно закивала головой.
- Так вот оно что! А я думаю, чего это она за нами тащится! – звонко рассмеялась она и протянула мне смуглую ручку, на которой красовалось чудесное золотое колечко, украшенное россыпью мелких бриллиантов и чистым жемчугом, в середине укрепился черный камешек. Колечко не возможно было не заметить.
- Я – Надя!
- Женя, очень приятно!
Мы зашли в комнату, уютно уставленную плюшевой мебелью и мягкими игрушками.
- Присаживайтесь, девушки, я сейчас!
Через мгновение Надя вернулась, везла за собой столик с угощением.
- Это американский шоколад с кусочками апельсина и карамелью, а это зеленый чай с имбирем и перечной мятой, пробуйте! – она взяла белую фарфоровую чашечку с золоченым цветком и вдохнула аромат чая. – Чудесно! – попробовала Надя напиток.
Мы последовали ее примеру, отхлебнув по глотку. Чай был действительно восхитительным, я не смогла сдержать восхищения, и мой рот по-предательски громко причмокнул. Надя засмеялась.
Вот надо было идти мне в клоунское училище! Хоть бы тогда не стыдно было, что над тобой смеются, вроде как профессия обязывает.
- Маша, я все про себя, да про себя, ну, а ты-то как? Встречаешься с кем-нибудь, или опять книга – лучший друг?
Маня прослезилась и выдала свою историю.
- Бедная моя, - вздохнула Надя.
Надя мне жутко напоминала кого-то, я тщетно пыталась вспомнить, где я могла видеть ее раньше.
- А я вот сейчас, как айсберг холодная! Ни к кому теплоты не питаю. Нет такого второго Акшаса. Все они напыщенные снобы, франты, за красивым фантиком липкая конфета. Помнишь Акшаса? – обратилась она к Маше.
- Ты мало про него рассказывала, ведь мы тогда в разных школах учились. Я так и не знаю конца истории.
- Ты хочешь послушать?
- Да! – громко ответила я вместо Мани.
Надя опять улыбнулась, достала пачку дамских сигарет и, достав одну, прикурила, упиваясь тонким ароматом ванили.
- Когда мне было лет семнадцать, я решила стать актрисой, и чудом прошла кастинг в музыкальную труппу театра юных актеров. Тогда моему счастью не было предела. Тем более что в нашей группе большинство составляли мальчишки. Естественно один из них мне понравился. Он был чуть ли не самым перспективным актером и метил в настоящие звезды, собирался поступать в Щуку. Помню, когда мы репетировали, он постоянно делал мне замечания и кричал на меня громче и чаще самого режиссера. Я как глупая фанатка, слепо следовала его указаниям, ничего не смея сказать против. Я его боготворила. Он мне казался недосягаемым, недостойным меня. Однажды после генеральной репетиции нового спектакля он сказал мне, наверное, самое обидное, для девушки : «Зеленцова, нет в тебе изюминки, у тебя получается не Эсмиральда, а Бедная Лиза, девушка из народа! А где экспрессия, подача, шарм, энергия. Геннадий Иванович, это провальный спектакль. Ужаснее партнерши вы мне не могли подобрать? ». На что Геннадий Иванович, наш режиссер, уныло пожал плечами и закончил репетицию. Я вышла на улицу. Внутри у меня словно появилась дыра, пустая и темная, слезы накатились и застилали все вокруг. Был октябрь, слезливый октябрь, лицо колол то ли дождь, то ли мокрый снег, слезы обдувало ветром, щеки нестерпимо щипало. Я наступала в холодные лужи. На душе у меня было так же: слякотно, мокро, леденящая боль пронизывала тело. Вдруг сзади я почувствовала чьи-то шаги, а вернее шлепанье по лужам. Это был Он. Под дождем мокли три белые розы, застывшие в его руках. Он старался перекричать шумевшие капли. «Надя, Наденька! Прости меня, я идиот! Я уже не знаю что делать! Скажи, неужели я тебе ни капельки не нравлюсь? Почему ты не замечаешь меня?». Я посмотрела в его глаза. Они уже не были такими колкими и леденящими, словно два огромных айсберга, они источали мягкий свет домашнего, уютного камина. Он обнял меня, и мы добежали до моего дома. У меня мы долго пили чай и разговаривали. Он признался, что влюбился в меня с первого взгляда и злился, что я не обращаю на него внимания, поэтому, не зная, что делать, он начал срываться на мне. Спектакль мы сыграли блестяще, сорвав аплодисменты  у изумленного зала, аплодирующего стоя минут десять. Мы подружились. Но наша идиллия не продлилась долго.
Мы с Машей удивленно переглянулись.
- Да! Как это ни странно. Сашка, а вернее Акшас, как я его звала, уехал в другой город на неделю, я обещала ждать его, а потом встретить на вокзале. Но так случилось, что папе предложили выгодный контракт в Америке, он у меня ювелир, и мы вынуждены были уехать, Саше я позвонить не смогла, мы спешно уехали. Естественно я не встретила его на вокзале…и больше мы не виделись…Я пыталась звонить, он сменил номер, писать, он не отвечал.
- И ты что опустила руки?
- А что мне остается делать, Женечка? – совершенно обреченно сказала она.
- Да ты что! Ты же его любишь?
- Конечно!
- Тогда нельзя отступать, ведь счастье лишь в твоих руках! Вспомни, ведь и в тот раз  ты не верила в удачный исход твоей любви! Ты даже не пробовала, почему надо отказываться от своего счастья, ведь заранее ты не можешь знать, что у тебя не получиться! Попытка - не пытка! Надо попробовать, я думаю, если ты очень захочешь снова быть с ним рядом, если веришь, что он – это действительно твоя судьба, твой маленький уютный мирок, то почему ты отказываешься от него без боя и отдаешь неизвестно кому, своего искреннего, нежного, самого лучшего, сокровенного, а главное твоего человечка. Он ведь составляет пятьдесят процентов твоей души, готова поспорить. Надя, рискуй, действуй и ты не упустишь свой шанс! Бездействие – путь к краху! Вера и надежда, как это ни банально и как бы это не было старо как мир, именно они  движут твоим счастьем!
- Я знаю, где он живет…- тихо, словно для себя сказала она.
- Поехали! Сейчас или никогда!
Сигарета гасла в ее руке, по комнате плыл удушливый запах ванили.
Она резко сорвалась с кресла и через минуту стояла одетая в синие джинсы и розовую кофту, лицо немного осунулось от волнения.
- Только вот я машину водить я не умею! – призналась Надя.
- Я умею! – уверила я обалдевших Машку и Надю.
А про себя подумала: «Пару раз мне Патрик доверял машину, да и я видела как он водит, значит, я смогу! Гаишники знакомые имеются, так что как-нибудь выкрутимся!».
А девчонки с уважением посмотрели на меня, а Надя протянула мне ключи от «Пежо». Да-с! Влипла я кажется! Ох, мой болтливый язык и самоуверенность, ну, если вы меня подведете!..
Я уверенно вышагивала впереди Нади и Маши, они, как две послушные девочки следовали за мной.
Я выдохнула и нажала на кнопочку сигнализации. Машина приветливо кликнула мне.
Так, так…Сосредоточься! Руль, газ, тормоз. С Богом!
Ключ повернулся в зажигании, г-а-а-з! Мамочки-и-и! Машина ринулась вперед.
- Женечка, не гони! – заорала Маня.
- Женя, не обгоняй «Мерс», поворот. А-а, Женя, не врежься в киоск, руль ровнее. Пр-р-авильно! Женя, кошка!
- Где? – завизжала я и резко вжала тормоз.
- М-мы в двух ш-шагах от его дома! – заикаясь произнесла Надя.
Мой испуг провалился в желудок, я выключила зажигание. Победа!
Мы молча ринулись к дому Саши.
- Ну, звони!
- Я боюсь!
- Надя!
- Есть! – Надя послушно нажала кнопочку звонка.
Сначала за дверью было тихо, потом послышались неспешные шаги.
Дверь открыл странный парень с длинными волосами и с серьгой в ухе.
- Это он? – шепотом спросила я.
- Нет! – разочарованно ответила Надя и собралась было уходить.
- Хм! Мы вообще-то девушек не ждали!
- Что-то вы негостеприимно нас встречаете! – возразила я.
- Ну что вы! Это же приятная неожиданность! Проходите! – распахнул двери длинноволосый.
- Здесь не проживает Саша?
- Саша? А их тут много! – рассмеялся он. – Эй, парни, тут Сашку ищут. Оч приятно, я тоже Саша! – улыбнулся юноша и протянул мне руку.
Еще двое Саш вышли из кухни, к моему великому удивлению один из них, оказался братом Патрика. Я вопросительно глянула на Надю, потом на Машу. Они обе казались взволнованными. Затянулась неловкая пауза. Саша, открывавший нам дверь, вежливо предложил пройти, но, по-моему, всех охватил массовый гипноз, ибо  они стояли как вкопанные.
Я жутко расстроилась про себя, ведь Саня должен был  достаться Мане, а он оказывается Надин суженый. Не получилось воссоединить две судьбы, две светлых повести.
Но следующее заставило меня думать иначе.
Саша, который не брат Патрика и не тот, который открывал нам дверь (будем называть его Саша №3) со слезами на глазах бросается к Наде (чем меня радует необыкновенно), а Надя к нему. Дальше интереснее, Саша, брат Патрика скромно подходит к…Маше и просто обнимает ее, словно знакомы они лет сто. На его руке обнаруживается тот самый браслет «Dream of all girls»  и все становиться на свои места, мы с Сашей №1 застенчиво смотрим в пол. Санта-Барбара, ребята, отдыхает. Их четыре лампочки: две – «Это он!» и две – «Это она!» освещали всю комнату так, что  глаза слепило! Вот так! Помогала одной, а спасла двоих. Хотела как лучше, а получилось -  лучше не бывает! Так что, если есть проблемы, Конфетина спешит на помощь!;)
P.S. Машка сказала, что целоваться с Сашкой даже лучше, чем читать теорию вероятностей! А Патрик, когда приехал, то был очень поражен моей работой! Сказал, что я умница и предложил переучиться на спасателя, в шутку, конечно!