Приключения госпожи Конфетиной Перед свадебкой в ч

Елена Коростелева
Посвящаю своим любимым подружкам Дианчику и Юшечке…


Как повелось, свадьба лучшей подруги - это мероприятие глобальное, а главное очень ответственное, особенно, если ты удостоена быть свидетельницей! Согласитесь, понервничать придется порядочно! Но я все же, забив на все трудности, решилась на эту авантюру.
Все уже было, как говориться на мази, вот только меня тревожила извечная проблемка: а что собственно надеть!
Понимаю, конечно, что цивилизация, равенство полов и все такое, однако в джинсах появиться было бы минимум неэтично! Пришлось просить помощи у мамули. Она быстренько просмотрела свою телефонную книгу  и дала мне номер знакомой швеи. Мотивируя это тем, что, купив платье в магазине, я буду сливаться с прочими гостями (женского пола, разумеется). А я не просто гость! Я свидетельница! Я не смогла не согласиться, ведь мама никогда не посоветует плохого! Встреча была назначена на 9:00.
Полночи я дорабатывала сценарий и придумывала конкурсы, А утром, проснувшись, поняла, что жестоко опаздываю!
Кое как собрав себя в кучу, я вылетела из дома! Неприятности так быстро не кончаются, особенно, если они начинаются с самого утра, поэтому едва я успела выйти на улицу, пошел наглый дождь! Забегаю снова домой, беру первый попавшийся зонтик и, сломя голову, бегу дальше! Но это еще не все, я пытаюсь открыть зонтик и…да, его клинит!
Но я все-таки добралась до нужного места! Победоносное: «Йессс!» вырвалось у меня, когда дверь открывала Лилечка (как мне ее представила мама). На вид ей было никак не  больше сорока. Голливудская улыбка засияла у нее на лице, я тоже еле как подтянула краешки губ к ушам!
- Здрассти!
- А вы, я так поняла, Женечка!
- Угу!
- Проходите!
Светлая розово-персиковая прихожая открылась моим мокрым не накрашенным очам! Я не смогла сдержать восхищения,
- ВАУ!
- Нравиться?
- Очень! Просто великолепно!- сказала я и услышала, как отозвалось мое эхо!
Конечно хоромы не царские, но что-то вроде того!
- Ой, я так рада, что тебе понравилось! Мы с Федечкой и Патриком недавно ремонт сделали!- залепетала она.- Проходи в комнату, а я чай поставлю, ты так промокла, сейчас сухое принесу!
Странно встречает меня будто я долгожданный гость! Хм!
Комната повергла меня в еще большее оцепенение. А Лилечка тем самым временем принесла мне одежду : розовенький плюшевый халатик…Ой!
- Не стесняйся, Патрика и Федюнчика нет дома, а мы свои люди, правда ведь?!
Мне ничего больше не оставалось: я натянула халатик.
- Пойдем пить чай сейчас, а потом дела, о’кей?!
- Отлично!- на моем лице «зажглась» более правдоподобная улыбка.
Удивительно ароматный чай, воздушные пирожные, конфетки вмиг оказались перед моим носом! Пока я с аппетитом уплетала сладости, Лилечка развернула семейный альбом в тяжелой кожаной обложке.
- Это наш семейный альбом, тут вся наша история! Это Федя и я- жених и невеста, а это уже наша свадьба…а это…-Черно-белые снимки замелькали перед моими глазами!
- Ой, а вот это Патрик, совсем карапузик, хи-хи, тут он как раз описался!
Фото кончились на шестилетнем Патрике, и Лилечка достала новый альбом.
Я открыла первую страничку и увидела… Высокого, красивого блондина!
- А это кто?- проявила я нездоровый интерес.
- Так это же Патрик, мой сынуля!
Я в осадке!!!!
Вдруг раздался мелодичный звонок.
- А вот и он!
Ужас! Мне бы сейчас впору залезть под стол! Так как я сейчас похожа больше на розовую чуду-юду, чем на Евгению Владимировну Конфетину! Поздно.
Он уже здесь и смотрит на меня. Испугается – не испугается?
- Привет! Тоже промокла?- спросил он и тряхнул мокрой блондинистой головой.
- Ага!
- Ну что, тогда давай вместе чай пить и греться! Не против?
- Нет!
Он засмеялся, но так не обидно, а как- то сочувственно.
- Ты наверно, замерзла, Женечка, поэтому односложно отвечаешь! Ты ведь Женя?
Я хотела сказать, что я действительно Женя, но я вовсе не замерзла, а получилось…
- Да, я Зеня, но я не жамёржла!- даю себе обещание заняться своей дикцией и не впадать в состояние маразма при виде симпатичных блондинов, беседующих со мной!
Ему снова стало смешно, а потом и мне!
Он что-то рассказывал про свой институт, про работу, при этом мило улыбался, и на его щеках зияла такая потрясающая ямочка, что я едва ли могла удержаться, чтобы не упасть со стула!
Но, как и все хорошее, чай тоже  закончился, мы высохли и …
- Ну, Женечка, пока! Приятно было пообщаться. Я спешу на работу, всего вам хорошего!- он зачем-то нелепо пожал мне руку и исчез.
Будто все это был сон, а то и наваждение какое-нибудь. Может, у меня галлюцинации начались от сырости или от чая?
Мои рассуждения прервала Лилечка, и мы стали вплотную разбираться с фасоном моего платья. По прогнозам Лили успех меня в нем ждал не просто ошеломительный, а я должна буду произвести эффект фейерверка: бабах! И все просто в ауте! Мне уже страшно!
Но по дороге домой я думала не о платье, не о свадьбе, мысли о которой так остро занимали меня в течение уже трех месяцев, а о том мокром блондине…
…И что за глупости! Нет вообще на свете любви с первого взгляда! И вовсе он не милый, а очень даже мокрый!
Через два дня мне на примерку. Ну на этот раз я не оплошаю! Буду во всеоружии, и пусть этот белобрысый Патрик умоется!
С семи утра я накладывала себе клубничную маску, красила ногти, репетировала у зеркала улыбку, дрессировала свой рот говорить: «Женя не замерзла», примеряла наряды…Устала…Выпила кофе, снова взбодрилась, подухарилась, получила мамино одобрение, посмотрела в зеркало: довольно романтично! Небрежно распущенные курчавые волосы, белоснежная юбка с милыми ромашками, майка а-ля канарейка, нежный румянец на лице и невинный взгляд. Ой, я готова!
Я медленно дефилировала по улице, наблюдая за реакцией прохожих. Кто-то  сворачивал голову, едва увидев меня, кто-то равнодушно проходил. Вот и пойми теперь, как ты выглядишь! Ладно, это уже все напускное, главное -  уверенность и шарм!
Не успела я об этом подумать, как мне дорогу перебежала черная кошка.
Ну, нетушки, мне хватило прошлого раза! Я решила пройтись по дворам, чтобы неудача не застигла снова в самый неподходящий момент.
До дома швеи оставалось пройти совсем немного и ничего не предвещало неприятностей, но как же Конфетина без них обойдется! Ко мне на встречу несся огромный пес водолаз, нет, он не бежал меня укусить, бедняге вздумалось поиграть, поласкаться. И вот он своими лапищами прикасается к моей юбке, которая вмиг превращается в супер  гламурную юбочку с собачьими следами. А что, оригинально, мне даже нравится! Хорошо хоть дружеским облизыванием в лицо не одарил! Спасибо, пес, удачи!
Звоню в дверь, на пороге стоят Лиля и Патрик, театральная пауза…и дикий смех! Конечно…
Я чуть было не рванула обратно, но решила, что я девочка взрослая, за себя постоять сумею!
- Да…я…эээм!..там…это…кошка, собака и вот…лапы, ну…
Я вызвала вторую цунами смеха.
- Да ты не волнуйся, Зеня, со всеми бывает!- сказал он, вытирая слезы.- Удачи!- и опять ушел.
Люблю дарить людям радость!
Лилечка долго извинялась за столь неприличное поведение ее сына и великодушно предложила надеть ее юбку. Я примерила платье, и, поблагодарив швею, пулей умчалась на встречу с подругой.
Я ей поведала свою печальную историю и…разревелась. Глотая соленые слезы напополам с малиновым круассаном , я слушала лекцию подруги о бестолковости примет.
- Вообщем, дура ты, Женька!- констатировала Олечка.- Я пойду в уборную, а ты - выше нос и не хнычь!
Она ушла, а я осталась вытирать свой опухший красный нос.
Я достала зеркальце в желтой атласной окантовке и вдруг увидела в нем…себя, само собой разумеется, а еще соседний столик и…Патрика…нет, у меня, наверное, опять мираж. Сколько может меня преследовать один и тот же персонаж! Это уже не смешно и неинтересно.
А хотя…это действительно он, ибо его отражение неоднозначно подмигивало моему зеркальцу. Подлец! Как еще у него рожа смеет растягиваться в улыбке! Ух, терпеть его не могу!
Пока я убирала зеркальце обратно в сумочку, у блондинчика хватило наглости припереться к нам за столик! Ну и крендель, таких еще свет не видывал!
- Привет еще раз!- он оперся на свою ладонь, словно приготовился слушать длинную историю.
Ладно, думаю, сиди.
- Привет!
На горизонте замаячила Оля, но, едва увидев Патрика, скрылась из поля зрения. Вот предательница!
- Ой, ты плакала что ли? Может, кто обидел, ты скажи, я мигом разберусь!- его лицо стало до смеху серьезным.
- Да нет, нормально все,- улыбнулась я.
- Тут такая забавная история вышла! Хочешь,  расскажу?
- Если тебе не трудно…- я очень постаралась изобразить равнодушие, хотя меня давил приступ любопытства.
- Помнишь, ты сегодня пришла в юбке, которая вся в собачью лапку?
- Ну…
- Я два дня назад пришел в точно таких же брюках, представляешь?! Я когда тебя увидел не смог поверить, что подобные истории бывают не только со мной.
Киньте мне кто-нибудь спасательный круг- я беспощадно тону в голубых океанах его глаз.
- О! У тебя малиновый круассан?
- Да…
- Я люблю малиновые! Можно укушу?
- Конечно, кусай, мне не жалко!
- Малина…Сразу всплывают воспоминания детства…Бабушка, деревня и я, маленький рыжий пацан по прозвищу Канарейка.
- Канарейка? Ты рыжий?
- А ты не заметила? Ах, да меллирование несколько скрывает мой истинный цвет волос, - засмеялся он.
Я стала присматриваться к нему повнимательнее и обнаружила, что он действительно не блондин. И сквозь белокурые прядки пробивалась рыжая шевелюра. А на лице я разглядела довольно милые солнечные веснушки.
- Помнится, захотелось нам с мальчишками яблок соседских надрать. Пошли втроем: я, друг Витька и мой брат Ванька. Набрали за пазуху сколько хотели и уже домой собрались, но не тут-то было! Нас дед какой-то заметил и из ружья солью пульнул сдуру! Друг с братом убежали, а я набрал полные ягодицы соли. Но я два яблочка все равно сберег для бабушки. Домой прихожу, все болит -  руки, колени все изодрал, пока убегал. Довольный протягиваю бабуле яблоко, а она мне всыпала, да еще и отругала! Потом брат с другом меня никуда с собой брать не хотели, говорили, что я – человек-катастрофа, неприятности к себе притягиваю. А я знал, что это неправда и все равно за ними бегал.  И однажды даже спас их от собаки! Надо же им было доказать, что я вовсе не мистер- неприятность! А до этого все время влипал в разные приключения!
- Я тоже. Представляешь…- я выдала ему ту самую историю, которая произошла со мной, когда я в первый раз намеревалась посетить их дом.
Он похохотал от души, потом положил свою ладонь на мою руку, посмотрел мне в глаза и …
- Ты такая милая! Наконец-то я нашел своего человека. Я сразу это понял, когда увидел тебя!
Смотрите, я сейчас растаю…
Я смутилась и осторожно освободила свою руку и опустила взгляд. Когда же я снова отважилась на него посмотреть, перед моими глазами возникла любопытная картинка.
Тонкая девичья рука, украшенная перстнем из кобры, скользнула по плечам Патрика.
Забавно…
Я подняла глаза выше…Что еще за новости?
Рыжеволосая симпатичная мымра что-то шептала на ухо Патрику. Он кивнул ей, извиняющее глянул на меня и как обычно, пожелав мне удачи, постепенно исчезал из вида. Мымра взяла его под руку.
Я растеряно осталась сидеть за столом и решительно ничего не понимала.
Одинокий (прямо как я ), откусанный круассан  лежал на тарелочке с золотой каемочкой. Мне опять стало грустно.
Ну почему все хорошее кончается и почему мне так ужасно не везет?
Позвонила мама, напомнила мне о моей спящей совести, сказав, что пора бы уже быть дома, так как время уже 11!
Одиннадцать?!! Как?!
 Ой! И на улице темно, и Оля ушла, и Патрика увели…Пойду я на помойку, наемся червячков…
Я вышла из шумного кафе в темный переулок.
Не видно ни зги! Порылась в сумочке, решила, наивная, осветить себе путь мобильником. Совершенно неожиданно мне в спину воткнулась какая-то палка, и противный кортаво-хриплый голос известил:
- Гони мобилу, красотуля!
- Чего?
- Не разговаривай, если не хочешь, чтоб с тобой разобрался Витек!- воришка разразился противным смехом
- И что будет?
- Ты че, обнаглела?!- меня пребольно треснули тупым предметом по голове. Я ойкнула и обронила телефон. Его тут же подобрали две темные фигуры и кинулись бежать.
Дальше события развивались будто в детективе: перед ними резко затормозила машина, водитель выскочил, догнал обоих, отобрал телефон и, сопроводив их пинками, направлялся ко мне.
Кто этот прекрасный, смелый юноша?
Я  стала прищуривать глаза. Наверное меня очень сильно ударили, потому что мне мерещился…думаю сами без труда догадаетесь! Конечно Патрик!
Но, когда он подошел ближе стало ясно, что это действительно он!
- Так и знал, что тебя одну оставлять очень опасно! Обязательно попадешь в какую-нибудь передрягу!- сказал он протягивая мне мобильный.- Давай домой отвезу, горе ты, луковое!
Я молча повиновалась ему. Только в машине я понемногу стала приходить в себя.
- А как ты…- начала было я, но заметив руку со змеей, поправилась.
- Как вы меня заметили?
- Мы с Надей уже были по пути домой, но меня начали посещать разного рода мысли о том, как ты пойдешь одна домой, я решил возвратиться. А Надя еще мне сказала ехать побыстрее. Надо же, как чувствовала!
Да уж, замечательная у тебя мымра!
- Кстати, знакомься, моя  двоюродная сестра Надя!
- Сестра?!!- с моих плеч свалился булыжник.
- Да, видишь, такая же рыжая, как и я!- они дружно засмеялись.
Какая же она милая девушка, все-таки!
Мы добрались до дома, меня довели прямо до квартиры. Мама встретила меня очень строгим взглядом, но увидев Патрика и Надю расцвела на глазах.
  Вместе мы уселись за стол. В результате беседы выяснились очень любопытные факты. Лилечка- давняя подруга мамы, а Патрик оказался совсем не Патриком, а Петей. Патриком могла его называть лишь родная мама и то по договоренности лишь в стенах дома и не на людях, поэтому он удивился, что я его окликнула именно так. Но он не обиделся, но пообещал устроить маме чистку, в шутку, конечно! Это не все!
  Надя и Петя были моими соседями по песочнице и, как выдала моя мама: «Вы вместе бегали голенькие, и Петенька дарил Женечке ромашки! Так мило!» Я тоже про себя решила устроить маме чистку. Не в шутку, разумеется!
Замечательные у нас мамы!
К двум часам мы наговорились! На прощанье Петя-Патрик поцеловал мне ручку, а Надя подарила колье!
  Чудесный выдался день, даже несмотря на то, что затылок дико ныл. Зато сколько преимуществ: целый мобильник и назревающий бой-френд! Завтра последняя примерка!
На следующий день я без происшествий (!) добралась до дома Лилечки.
- Вот и платье готово!- улыбнулась она загадочно и достала из шкафа блестяще исполненное платье цвета шампанского с голубыми шифоновыми вставками, украшенные сияющими камушками.
У меня не было слов, я просто расцеловала Лилечку.
- Иди, примеряй!- сказала она, будто бы чувствуя мое нетерпение.
Я зашла в комнату и надела на себя чудо- платье, настоящее произведение искусства! Как приятно чувствовать себя Золушкой!
Медленно открывая дверь, я вышла на обозрение.
- Ты просто похожа на добрую фею-волшебницу!  - раздался голос Патрика. Лилечки  в зале не оказалось.
Он зааплодировал, я сделала реверанс. И тут из-за его спины показался букетик белоснежных роз!
- Ты меня очаровала!- сказал он и его губы расплылись в улыбке.
Он вдруг подошел ближе…Мое сердце играло что-то странное вроде: «трум-тру-ту-ту-трум,трум» Запах роз сливался с запахом его одеколона и с чем-то мятным…я медленно закрывала глаза…Случился поцелуй потрясающей нежности. Он был сравним с поцелуем росы и теплого летнего утра. Или, проще говоря, будто тебя электрошоком шарахнуло!
Назревающий бой-френд наконец-то созрел!
…Через два дня сыграли свадьбу! Ха-ха! Да не мы с Петей, а моя подруга!
Я была самой красивой свидетельницей (так сказал Патрик) и поймала букет невесты! Патрик посмотрел на меня и хитро подмигнул! И что бы это значило?..;)