Тихий странник

Валентин Геращенко
Ты куда стремишься, тихий странник,
В край далекий гор и облаков,
Где в тени скалы растет лишайник,
А чуть выше шапка из снегов?

Ты о чем мечтаешь, тихий странник,
Может быть, найти свою любовь,
А, быть может, дом, покой и радость,
Сняв свой груз в стране счастливых снов?

Почему ты плачешь, милый странник,
Что тебе так больно сердце рвет,
Почему ты мне не отвечаешь,
Ты скажи мне, что тебя гнетет?

Мне ответил тихо древний странник,
"Я прошел сквозь тысячу миров,
Только ты на зов небес ответил,
Дал надежду, верность и любовь!"

Кто же я, таинственный мой странник,
Почему так важен для тебя?
В чем, скажи тебе всегда был верен,
В чем надежду я хранил, любя?

Я - ответил нежно тихий странник,
Твой Отец, Я Вечный путник твой,
Ты всегда, во всем был Богу верен,
Дай Мне руку,мы пойдем домой.