Утром

Аленка Соколова
Мы стоим на улице, он, глядя мне в глаза, стальным голосом говорит:
- Я ухожу! Ты мне больше не нужна!
И так отчетливо:
- Я тебя не люблю!
Сердце провалилось в район желудка. Чувствовали когда-нибудь, как оно обрывается? Я почувствовала после этих слов. И боль в том самом месте, где оно когда то билось. Слезы льются по щекам потоком, я бегу домой и… открываю глаза.
В комнате темно, рядом на кровати лежит скомканное одеяло, и подушка… его нет! Я не понимаю, что происходит. Где он? Слышу, как в ванной шумит вода, я спрыгиваю с кровати, вытираю мокрые щеки ладонью, глаза еще не открываются до конца, сонные, мутные. Влетаю:
- Ты любишь меня?
- Ну конечно, люблю! – удивленно отвечает он, я явно застала его врасплох. – Что с тобой?
- Все хорошо, - обнимаю его мокрую шею. - Мне просто приснился плохой сон.
«Слава богу!»