OpeRa

Эра Водолея
La tragedia laica

Скрип накрахмаленых воротничков.Лак ботинок.Хвосты фраков и перетянутые талии корсетов.
Пузырится El champan.Почти шепот никчемных разговоров.Толпа стариков,удушливых бабочками,но кажется,бабочки удушены больше,чем их владельцы.Парадный вход и картежи De las limusinas.В воздухе витает пыль и объемный свет.Накурено.Так надо и так принято,ты же знаешь.А меня нет-я лечу и пролетаю во все щели дверей,над высокими прическами барышень и над балконом.Ты почти утратил способность повиноваться нервам и ты пуст,как мой дом последнее время.Ты очень красив сегодня,ты изящен и галантен.Ты улыбаешься,потому что от них зависит твой гонорар и твое турне,я не виню.Я принимаю.
Я мысленно дотрагиваюсь до твоих губ и чувствую их тепло и молочный запах.El concierto ha comenzado!
Стою в проходе,я же невидима,но ты поешь мне и твое тело обращается ко мне жестами и мимикой.В этот праздничный вечер ты грустен и распространяешь свою тоску со сцены,но им все равно.Их пыльные бинокли застилают им глаза,а в ушах тонны тишины.Los sordos!

Зачем?Para que?Зачем ты ушел?El escandalo!Ты должен петь!Ради меня!Mi amor!Они уничтожат тебя,ПОЙ!
"Птица разбилась о скалы,не было больше сил лететь над морем и все случилось вмиг!"
"О,Аве Мария! Мари!"

Плетутся(якобы устали).Устали сидеть?Устали бояться скуки или есть?
"Кто не понимает оперу,тот жалок и нищ".

Я,Я несу тебе цветы сегодня!Не сиди на краю сцены,испачкаешь фрак!Крылья помнутся!Мне тебя не жалко,ничуть!Не жди моего поцелуя!Mi amor!

Ухожу,свои длинным платьем покрывая темный проход!
"Ella ultimo la quien se ha ido".Она последняя,кто ушел.
Сегодня ты был великолепен,но я так устала каждый день прилетать и видеть твои попытки убежать!
   
                La comedia bendito enamorado