apassiona t a

Эра Водолея
Гендель рвет меня на части и облачает в Средневековое. В моей келье 12 стен, я считала. Тройная потеря контроля.
Сяду в свою карету и умчусь ,трясясь по щебенке в монастырь, где  образа святых до сих пор плачут. И не надо меня искать. Я далеко. Уже давно далеко от вас! Нефритовые четки  переплетаются в моих сухих руках.
Купола и священников рясы заставляют меня чувствовать, что я не так чиста, как хотелось бы. Грехи тянут в погреб, сырой с винтовой лестницей. Папа из самого Рима хочет судить меня. Я знаю, что скоро у него отберут земли и он не сможет носить столько перстней, потому что столько пальцев не бывает! Но я сожгу себя раньше, чем Коперник увидит, что земля круглая. Ромео живет в соседнем столетии Со своей Джульеттой! Травите свои черепа, бесстыжие! Вольтеры и Парижские богоматери, внемлите моим страданиям! Зачахнув, моя роза ветров  разносится над временем, но оно уже не властно. Темница и прикованное желание-завтра меня будет судить Папа из Ватикана!