Re Курица

Мягкий Ур
Сейчас я вполне благополучный молодой человек симпатичной внешности с большими планами на будущее, Антон Петрович Н. Живущий на проспекте Мира, дом 14 квартира 23, учащийся в ОмГУ на стипендии, между прочим, честный гражданин нашего города, да что там, нашей страны в частности, мечтающий втайне про поездку на Кипр с Катей К., которая ещё девушка моя однако, но до свадьбы мы не разу…
 Родители мои честные люди, которые всю жизнь на своём горбу горбатились на рынке и в Испанию уехали, живут и гражданство получили, меня обеспечивают, я же обязуюсь выучиться на журналиста и в свою очередь написать статью про них и про рынок, и про Испанию, которая ещё с Кипром граничит, но это всё в ближайшем будущем только.
 Катьку свою люблю и любит обещаю до 27 точно. Ниссан свой ненаглядный люблю, маму, мороженое, деньги, папу с зарплатой, Анюту, та которая лесбиянка, но зато подруга моя со школьной скамьи, списать всегда давала и от мальчиков защищала. Правда Катю чуть не увела, но великодушно это простил я.
 Не люблю дождь, пешком ходить, детей, борщ и как Катя готовит.
Да что это я всё о себе…
 Ах да…
Её звали Мария. Она была птица.
Подарили мне её на десятилетие, жутко плакал, хотел новый компьютер, а тут ещё это, которое кормить надо, а ещё оно воняет…
В следующий же вечер с другом детства своим Колькой В., птичку вынули и играя в пиратов решили зажарить её в печке. Была она какая-то палёная и пахла не вкусно и в тот же вечер благополучно в мусоропровод спустили её мы.
 Пропажу заметили через три дня.
На все вопросы о птичке я отвечал: « улетела».
Родители же мои честнейшие люди послали искать её меня.
Бегал долго, плакал, но правды сказать не мог.
В конце концов принёс какого-то голубя.
И жил он у нас неделю.
Потом сдох.
А случай этот я с детства помню. И курицу которую Катя готовит не ем.