Исповедь в Припяти экспериментальное продолжение

Вениамин Почкин
01.10.08  г. Североморск

Город плыл мимо меня, а я плыл по течению…  Ноги не слушались. Я не знал куда шел… Да это и не важно. Я шел потому, что надо, куда-то идти. Вперед, вдаль, ввысь… Я шел на красный свет светофора, а на зеленый стоял… Машины гудели, люди оглядывались… Наверно, они смотрели на меня, и думали что я под наркотой. Хотя, у наркоманов после приема вид блаженный… а я… Как собака побитая… Мне было все равно. Мне хотелось только одного – разбежавшись прыгнуть со скалы!

Кажется, что я - самый несчастный человек на Земле. А с другой стороны миллионы это переживали, сотни переживают, и только десятки действительно прыгнули. А я не прыгну… Слишком слаб для этого. Мне проще пережить…

Та, что была со мной, где ты теперь? На другой полосе, если можно - вместе все…Когда увел домой? Недавно вроде бы. На работе я, на охоте ты…

Одному нельзя… только не сегодня. А кто у меня еще остался? Только Тимон, он не кинет.
Вместо гудков, в мобильном, звучал Дима Билан. Believe на русском. Даже не знаю, как она называется. А во мне продолжал звучать Бумбокс…

Спорю с самим собой, чудак, ну давай дружить, как-то надо же жить, хлеб жевать, воду пить, болеть, глотать дражже, коментить твой жж. Настроение держать на 8 этаже…

 - Тимон! Здравствуй, брат! Какие планы на сегодня?… Давай увидимся, повод есть…  Будем пить водку!…Да, все так серьезно!.. Отмечаем мою свободу. Все расскажу при встрече… Я сейчас выезжаю, встречаемся у Меридиана… Ну, давай, брат!

Знать бы хотя бы где ты и с кем ты! Тепло ли там, я-то на твоей планете. Слать бы тебе конверты как Кай Герде, кубики изо льда прямиком в никуда… Знать бы хотя бы с кем ты, да как ты! Честно, кормлю кота, поливаю кактус… В гости к тебе идти, по парапету. И не верить бреду, что тебя нету…

Бред! Бред!!! Кажется, это сон. Вся жизнь коту под хвост. А иными словами в жопу! 4,5 года! Вычеркнуть, забыть! Разве это возможно? Та, что была со мной… Теперь с другим! Сказать, что больно – ничего не сказать! Господи за что????

4,5 года я верил этому человеку. И у меня никого не было ближе, чем она. 4,5 года я жил с мыслью о ней, дышал в ритме ее дыхания, жил для нее. Связанные одной цепью. Смерть моей матери и ее бабушки, взлеты и падения, счастье и горе. Мы были вместе! А сейчас… Пинок под зад! Не ожидал!

Напиться и забыться!..

17.01.12 где-то возле Припяти

Напиться и забыться! Что было бы лучше сейчас? Забыть обо всем! Напиться и валяться бревном несколько дней. Стать сомнамбулой и жить только тогда, когда водка льется по твоей гортани. А в иные моменты спать. Проснулся, выпил и снова в сон. Запой! Вот и все что надо!

Но ведь нет! Нужно идти вперед! Там, в паре дней пути, ждет мой друг. Князь! Как же я по тебе соскучился! Его голос, прозвучавший по комлинку, там, возле Исполнителя был песней ангелов! Он ждет меня. Сидит в баре «100 рентген», потягивает холодненькое пиво и ждет, когда туда ввалюсь я! Уставший и измотанный. Ведь нам есть, что друг-другу рассказать!
Но, почему то сейчас, на меня накатило то далекое ощущение! Любовь… Неужели вечная любовь существует? Ольга…

Та, от которой бежал в «новую жизнь» осталась со мной навсегда. В моем сердце и моих мыслях! Почему-то я не могу ее забыть. Три года как я в Зоне, и покой в моей душе наступает только тогда, когда я сею смерть! Военные, бандиты или мутанты, все равно! Кажется, что вся боль моей души выливается, когда я жму на гашетку. Как будто я расстреливаю ее саму, вместе с ее «любимым»!

Гнев, злость, агрессия! Вот те понятия, которыми дышит Зона. Здесь нет любви! Некого любить! Здесь можно только убивать! И мечтам нет места!

Ну почему сейчас? Опять хочется сдохнуть! Как собака под забором! Сдохнуть!!!
А почему бы и нет! Где я? Озеро «Янтарь». Рядом Выжигатель мозгов и лаборатория! А значит мутанты и зомби!

Прости, Князь! Может не судьба нам увидеться! Господи, прими душу раба твоего Винса!

Я шел по болоту. Под ногам хлюпала и чавкала жижа непонятного, серого цвета. Впереди была цель. Зомби! Он был ко мне спиной, а значит у меня фора. Но ведь так неинтересно! Выстрелить в голову и всего делов! Нет, хочется ножом по горлу! А потом рубить, кромсать его тело! Опаньки, обернулся!

Очередь! Я жал на курок, а его тело впитывало пули как масло. Он упал, а я не мог остановится, все стрелял и стрелял!

Ага! Получил, сука! Знай наших, тварь! Я – лучший! Я вам всем покажу! Всем!
Я подошел к его телу, пнул ногой и ухмыльнулся! На душе стало легче. Гнев прошел, а значит можно двинуть к бару. Наведаться к старому другу, научившему меня жить в Зоне. Рассказать ему о Исполнителе, и послушать о Диких территориях. А потом выбираться отсюда, из Зоны. Вот только зачем?..

Краем глаза, я увидел движение. Слева, из кустов на меня неслась туша Снорка. Быстрой и практически неубиваемой твари, бывшей когда то человеком. Реакция не подвела. Я жал на курок, а в ответ мне был лишь глухой звук затвора. Обойма пуста!

Снорк прыгнул и впечатал мне в грудь мощный удар. Мир потемнел и мгновенно перестал существовать…