11 глава

Куронеко
Глава 11

Встреча или новый соратник.

Линве шел с гномом по рынку, нужно было осмотреть его, эльф подошел к лотку с цветами и загадочно на них смотрел, потом, он достал одни цветок, посмотрел  на него и положил обратно.
- Что мы тут делаем и зачем оставили Каису и Мирабель в гостинице? – спросил гном.
- Я тебе открою маленький секрет, желаю купить для них подарок, для обеих, они его заслужили,  ведь мы прошли столько битв, и вот им нужна разрядка, ведь мы сейчас на какое то время в безопасности, и нам не чего не угрожает, так что порадуем их.
- Ха, а тогда почему ты не купил т цветы, они ведь были так красивы.
- Все живое болеет, и цветы тоже были больны, они молили о помощи – сказал Линве и стал очень серьезным, потом он улыбнулся и добавил – так что, пошли, купим и по шикарному платью! Ведь нам нужно встретиться с королем и пусть они выглядят достойно. Наши герои зашли в самый шикарный магазин, что был на торговой площади. Эльф пересмотрел много платье и выбрал только три.
- А зачем тебе три платье? - спросил гном.
- Белое платье для Каисы, зеленое для Мирабель, а фиолетовое для тебя – сказал Линве и засмеялся.
Тут гном покраснел, продавщица засмеялась и все девушки, что были в магазине. Аркистон почувствовала себя не уютно, вырвал платья из рук своего обидчика и швырнул на стойку продавщице.
- Сколько с нас? – спросил он торопливо.
- Три серебра - сказала она, гном быстро достал из кошелька один золотой  и кинул его на стол, подхватил завернутые платья и вылетел  из магазина.
А Линве стоял и смеялся, потом пошел за ним, как только он вышел из магазина, сразу наткнулся на гнома, тот не ушел далеко. Аркистон врезался в парня со светлыми волосами  и зелеными глазами.  Остроухий быстро подошел к гному, и вместо того, чтоб помочь своему другу, он подал руку парню, тот принял ее. Когда Линве взял за руку его, что-то вдруг ему показалось знакомым, но он не мог понять, что именно.
- Прошу прощения, что мой маленький и не поворотливый друг сбил Вас!
- Не чего страшного, я сам виноват – сказал незнакомец  с застенчивой улыбкой.
- А вас как зовут, меня Линве, а того, что вас сбил, Аркинстон.
- Этан Харт, к вашим услугам – сказал Этан, выпрямившись, словно аристократ. Их новый знакомый понял в долю секунды, что это они и есть - его цель. Он смотрел и хотел достать кинжал, и перерезать им глотки, ведь сейчас он мог это в мгновение ока это сделать, но он себя остановил.
Линве пристально смотрел на Этана, и словно пытаясь прочитать, он не выдержал и тогда сказал:
- В замен того, что мой друг вас сбил, хочу пригласить вас на ужин, ты не против?
Этан как раз искал повод, чтоб прилепиться к ним, он вспомнил, что повелитель просил тока девчонку.
- Я не откажусь от столь щедрого предложения, тем более, что у меня в кармане пусто, и я долго не ел, я принимаю ваше приглашение.
- Ну, что же, пойдемте, а ты подымайся, а то сейчас похож на бочонок с элем – сказал Линве, и они с Этаном засмеялись, гном поднялся, что-то бурча себе под нос, а потом поднял свертки с платьями, и они зашагали в сторону  гостиницы.
- Этан, ты чем занимаешься? – спросил эльф.
- Я писатель, собираю всякие истории, а на самом деле хочу написать историю про героев, но эпоха воин прошла уже, а это мне усложняет процедуру написания – ответил Этан.
- Тогда мы точно то, что тебе надо, вот этот остроухий идиот такой, сорви голова, что тебе с ним по пути – сказал гном.
- А вы?- начал Этан.
- Мы бьем зло направо и налево, а этот всегда в гуще сражения, он берсеркер – сказал Аркистон.
- Вы, господи, вы берсеркер, я о них только в легендах слышал, это правда? – стал спрашивать Этан с интересом.
- Да.
- А как вы им стали, расскажите – спросил их новый спутник.
- Когда я ушел их своего дома, я странствовал много и бился без устали, наверно, так и стал.
- Ух ты – сказал Этан, и они не заметили, как подошли к гостинице. Линве открыл дверь гному, затем прошел новый знакомый, а сам замкнул цепочку.
В зале было пусто, только пару человек сидели. А вдалеке Мирабель и Каиса, они о чем-то говорили. Линве подкрался к любимой сзади и закрыл глаза, он подал сигнал гному и тот закрыл глаза Мирабель, он показал Этану на свертки, мол, положи их на стол, тогда, когда Этан положил,  хитрый эльф открыл глаза своей девушке, а маленький и милый Аркистон последовал его примеру.
- Что там?- спросила Мирабель.
- Откройте и увидите, тот что слева, твой Мир, а тот что справа, твой Каис.
Они присели все, мужчины наблюдали, как девушки увлеченно разворачивают свертки.  Каиса открыла первой, и ее глаза загорелись огоньком!
- Ух ты, спасибо, Линве – она обняла его и поцеловала в щечку.
Мирабель не спеша открыла, и там было зеленое платье, она изумилась.
- Спасибо, господин - сказал она и приклонилась.
- Нет, нет, зови меня Линве – и он встал, обнял ее так, что она выронила платье, и поцеловал ее  в лоб.
- Ну, вот и хорошо – сказал эльф, вернувшись на свое место. Каиса развернула другой сверток и достала платье.
- А это кому? – спросила она.
- Это наш гном выбрал себе, он так просил его купить ему,  что я не мог отказать в этом – и все засмеялись за столом, а гном покраснел.
- Да, это Этан, мы познакомились с ним, когда гном налетел на него,  я его пригласил отужинать с нами – сказал эльф, все поздоровались, и начали общаться. Каиса и Аркистон пересказали их приключение, а Этан увлеченно слушал их весь вечер, который опустился незаметно, и все разошлись. Остались эльф и Этан.
- Можно мне отправиться с вами, я чувствую, что напишу свой эпос? – спросил новый друг.
- Да, конечно!  - сказал Линве, пожимая руку Этану и обняв его, как брата.