В Рождество

Тамара Богданова
Не хватает объятий, не хватает тепла.
Я сама недоступна, виновата сама.
Для тебя я закрылась, для тебя и себя.
Я слезами умылась, от тебя уходя.

Мне милей непогода, в ней бушует душа,
Душа просит прощенья у тебя, у себя.
И сама себя губит, от тебя уходя,
Мне милей быть несчастной, чем сделать счастливым тебя.

Я себе нагадала смерти скорой и дочь,
Я себе нагадала жить без брака в ту ночь.
Может все это правда, может мысли мои,
Мне пророчат досаду и года без любви.

Я люблю свою маму, своих брата, отца,
Не оставлю их с горем, буду жить без венца.
Я смогу терпеливо эти дни коротать
И смогу молчаливо слезы горя глотать.

Как же хочется грусти - я грешу каждый час,
Не найду я в капусте счастья каплю сейчас.
Снова буду метаться, и для жизни искать
Человека в цветастом, чтоб на нервах играть.
Не могу по другому, я любить не хочу.
Это страшно, и снова в пустоту я кричу –
Я боюсь этой жизни этих странных стихов.
Я боюсь быть нечестной, в мыслях снова тону.
Кому нужно то счастье, что несчастьем зовут?
Это время однажды сном вдовы назовут.
Я ЕГО потеряла, это было мечтой,
В моем сердце пропало пламя жизни одной.
Мне казалось любила, но врала в тот же час.
Я его погубила! Не пойму я сейчас.
Мне чужды жизни нужды, мне чужда твоя боль.
Мне важней моя гордость, жизнь с глухою душой.