Пусть

Алена Шнягина
Пусть в моем городе идет снег...
Пусть мой телефон молчит...
Пусть каждый вдох воздуха отрава...
Пусть я теряюсь в днях и ночах и мне все равно какое сегодня число...Пусть...

Пусть лицо мое одело маску равнодушия для каждого встречного...
Пусть глаза мои все так же тщетно пытаются найти тебя в толпе, увидеть номер твоей машины...Пусть...

Пусть нас теперь разделяет шесть сотен километров...Это не так много по сравнению с вечностью...Пусть я кричу внутри надрывным шепотом и тут же пытаюсь уговорить себя, словно ребенка...Пусть глаза высохли от слез и больше не плачут...Пусть...

Пусть мне стало не с кем и не о чем поговорить, о тебе... Пусть ты далеко и уже никого не интересует, что мы были когда-то рядом, никто не помнит уже про нас...Пусть...

Пусть навсегда в моем сердце грусть и я больше никого туда не пущу...Никто мне больше не станет тем, кем стал для меня ты...Пусть я никогда больше не испытаю это эйфорическое состояние...Мне все равно. Пусть...

Пусть я смирюсь с присутствием не любимого человека рядом с собой...Пусть...Пусть я никогда не напишу ему: как тебе...Скучаю (натурально, до паники, Люблю (сильно-пресильно)), никогда не назову его единственным, никогда не напишу ему стихотворения, никогда не смогу обнимать его, трогать заботливо и нежно, никогда не смогу просто быть рядом с ним и уже улыбаться от мысли при этом...Никогда...Пусть...
А ты уехал...И уезжая, не попрощался со мной, не оставил мне ключи от маленькой комнаты «Надежда», просто меня забыл, пусть...Мне все равно...
Пусть...
Пусть все будет так. Пусть эта зима совсем меня заморозит. Напрочь. Пусть эта зима совсем заметет все наши дороги, тропочки, переулки, улицы, которые, единственные только лишь, помнят наши следы и следы колес твоей машины...Пусть наш лес заметет снег, пусть меня трогают другие и навсегда оставят отпечатки своих рук на отпечатках твоих, и они исчезнут за ними...Пусть...Пусть я никогда больше не прикоснусь к твоим губам, к твоему лицу, не загляну в любимые глаза...Пусть. Мне уже все равно. И это радует...Я не плачу...Пусть...

Пусть я люблю тебя, пусть я хочу писать тебе письма, вручать грамоты за счастье, которое ты мне дарил...Пусть я хочу тебя лишь одного радовать...Пусть я хочу чтоб ты лишь был мной любим...Пусть я хочу чтоб ты был счаслив...Пусть...На других у меня нет ни сил, ни желания...Мне все равно...Я потухла...Пусть...


Я люблю тебя...Я люблю тебя...Я любл...Ты нужен мне! Ты мне необходим...Жизненно-важен...Я тебя