смутное время

Ада Савина
Наступило смутное время…
И возникло ощущение, что это никогда не закончится!
Ну вот, опять все меняется – теперь я уже не та, которой была всего 2 месяца назад.
Теперь я иная…не такая…
Я как будто не из мира сего.
Все мне кажется призрачным, надуманным, ненастоящим.
А ведь все только начинается. Это только начало, а кажется, что уже конец…
А может это сон? Тогда разбудите меня кто-то, и пусть это поскорее закончится.
Хотя, чему, собственно, заканчиваться – ведь по сути, то, все только начинается.
Новый этап!!!
Конец начала и начало…но нет, верно, все только начинается.
А так тяжело смирится с этим. О, как несправедливо!
И не срабатывает кредо:»Ты мне – я тебе». Нет.
На самом деле – в реальности – все совсем-совсем не так. Как раз наоборот.
Так тяжело.
И ты как ребенок дрожишь перед чем-то новым, неопознанным.
И так хочется оставить все как есть, хотя и так тяжело, а по-другому – непривычно.
А почему, собственно, мы должны изменять своим привычкам.
И я знаю ответ – так устроена жизнь. Все это испытание, и каждый, кто проходит их с высоко поднятой головой – тот герой; а тот, кто сломался – слабак?
Это несправедливо!!!
Но так есть, было, и, что невероятней всего: так и будет.
ИБО ТАК УСТРОЕН МИР…