1. Мысли Алисы

Элис Паранго
Да дети мои, это конец. Не скажу что бы конец всему.Постоянно борюсь с собой. Подавляю маленькую французскую революцию внутри себя.Понимаю что на меня так влияет. Или кто .
Я переборю себя.


Не думала. ( я вообще редко когда думаю. ) За год так сильно изменилась . Конечно в лучшую сторону. Поняла что явно не такая как все. Не найду себя в этом мире. Нет таких как я пока. Но может кончено и есть но не в это тупой , замершей от социализма стране. Да я не патриот. Ну и что? Я не вижу чем я могу гордится. Не вижу тех неимоверных достижений , которыми могла восхищаться.Я конечно же говорю про современную культуру. Нет того..того.. своеобразия, нет отличий от других современных культур. Все слишком эклектично. Мейнстрим , кажется это так называется. Я хочу жить в другой стране. Например в Англии или Франции. В Англии все совсем по другому. Там нет напряга. Или это мне так кажется. там не озлобленные люди. Там совсем другой мир. Сказка. Там приятно чувствовать себя человеком. А это именно то что мне и надо.
Я выучу французский. И уеду навсегда..
Я назвала своего мягкого кота Октавом. Я влюблена в несуществующего человека. Каждую ночь, засыпая , я мечтаю. Я представляю себе каким должен быть Он.
Понимаю что мои мечты сбудутся. Но не так как я хочу.
Мне надоели пустые разговоры "не о чем ".Я хочу духовнотелесновзамных отношений. Я ищу. И не нахожу. Все не то. Все не те. Я мечтаю. Я продолжаю мечтать...
О Нем...