Преддипломная практика в Лукоморье, глава5

Александр Андреянов
5
Нет, ну, а меня-то зачем в поход определили, я вас спрашиваю? Они и без меня… - вон молодцы какие: Сказитель Илья, Алёша Памперс, да ещё девка эта приблудная Бестия. А я тут только к бабкиным колбаскам примерился. В подполе. Высоко висят, прямо под потолком. Был бы я обычным котом, ни за что бы не добрался. Только колдовской я кот, не абы какой Мурзик… Кстати, не забыть бы Мурзику холку надрать за Мышату, есть у нас тут такая, симпатичная-аа…
Так вот, собрались мы, значит, Кащею хвост на бантик закрутить… э-ээ… а есть у него хвост-то? Не припоминаю, нет вроде. Вот ведь - урод бесхвостый, а туда же – на Маньке жениться вздумал, старый хрыч. Я бы на месте Афони тоже обиделся… как на Мурзика – трётся, мерзавец, возле Мышаты и всё тут. Два раза я его уже трепал, не доходит… Вот ведь, далась мне эта Мышата, будто без неё мало – ну, взять, к примеру… Ой, простите, увлёкся. Вы меня перебивайте, если что, а то я любого до полусмерти заболтать могу. Даром что ли Баюном зовут?
Тут-то Илья и обидел меня невзначай – предложил на меня поводок надеть, чтобы не по-терялся я! Обалдел что ли? Это чтобы я через всё Лукоморье, на виду у всех котов и кошек в по-водке?!! Я даже хотел его сгоряча в свинорыла мелкокрылого превратить, не знаю кто это, но получилось бы, уверяю вас. Даже песенку соответствующую мурлыкать начал, но тут Яга мне на хвост наступила и кулак показала, и я одумался. Ну, что это я, в самом деле? Он же не со зла, по недомыслию.
Но удрал я через чердак. На всякий случай. А то ещё чего выдумают. Намордник на меня надеть, например. До дуба за городом быстро добрался. Только однажды и отвлёкся. На Мышату. Думаю, после такой бурной любви она ещё пару дней в себя будет приходить. А там уж мы и вернёмся. Первым делом Мурзику усы оборву… нет, сначала с Мышатой повторим… или Мурзику… а, ладно, кто первым подвернётся…
Забрался я на верхнюю ветку дуба. Половина Лукоморья – как на блюдечке со сметаной… Ох и сметана у Яги, объедение! Ничего лучше нет! Ой, нет, баночка валерьянки лучше… Да и самогонка у бабки – ничего! Не раз с Ильёй… Ннда, опять отвлёкся. Лежу я, значит, отдыхаю, городские ворота перед глазами, не пропущу когда наши покажутся… И не пропустил бы… Если бы не птичка. Коршун, кажется. Пока ловил, пока завтракал… не голодным же Кащея бить? В общем, пыль на дороге уже вдалеке увидел. Пришлось догонять.
- Ой, котик, и ты здесь? – удивилась Марина.
А чего удивляется? Сказали же мне, что без меня не управятся. А раз так… Да и от драки я никогда не отказывался. Какая мне разница – Кащей, Мурзик? Тьфу, опять этот Мурзик!
- Как Кащея-то бить будем? – уточнил я ближе к полудню, - Какие планы, Илья, ты ведь за старшего?
Марина даже споткнулась:
- Ой, Баюша, а ты у нас, оказывается, говорящий?
Ну, что за фамильярности? Знакомы всего полдня, и, вдруг, на тебе – Баюша! Да и удив-ляться нашла чему! Я и птичкой на разные голоса, и мышкой пискнуть, и даже гавкнуть могу. Иностранные языки – штука полезная, не раз пригождалось. Возле городского амбара попищишь эдак мышонком… А как я иначе прокормился бы? Одной бабкиной сметаной? Да ей бы пришлось целое стадо коров содержать! Я ведь стоя на лапах самому Илье по плечу буду. А он нашим мужикам – не чета, даже Добрыни Никитича на полголовы выше!
- Какие ещё планы? – влез Памперс, - Ты, Баюн, с Ильёй Кащея придержишь, пока он на Бестию нашу пялится, а я ему в лоб кулаком съезжу разок. Ну, или два раза. Или мы придержим, а Илья врежет – у него даже лучше получится.
- Нет, не годится, - задумался Илья, - Он же Бессмерный. А вдруг он и боли не боится?
И расселись мы кружком и стали думать. Марина пока в сумку залезла, хлеба достала, колбаски, сала шматок, лука, ещё какой-то растительной гадости. Целая палка колбасы сразу мне досталась. Я даже зауважал её сразу. Нет, не колбасу, это само собой, а Марину Рыжую Бестию.
- Яга, если надумаешь как Кашея изгнать, ворона пришли, - сказал Илья ближайшему кус-тику, я даже не сразу понял, что это он бабке в блюдечко с золочёным яблочком целится, - Эх, погорячились. Надо было сначала совет созвать, подумать как следует. А мы сразу в бой без разведки…
- Ты ещё артподготовку и авианалёты вспомни, - усмехнулась Марина, - Что тут думать-то? На месте разберёмся. Впервой тебе, десантник? Да и спешить нам надо, пока Кащей не женился без спросу!
Короче, не придумали мы ничего, пошли на месте разбираться. Зато перекусили неплохо. Под думы хорошо идёт. Я ещё пару полёвок на коготь подцепил – набежали на дармовщинку! С сытым брюхом воевать всегда веселее. Да и не воевать тоже. Вздремнуть, например… Так нет же! Кащеи тут, видишь ли, всякие! Кажется, я на Кащея всерьёз обижаться начинаю – на тёплую печку бы сейчас, а тут походы, бои, тяготы… Ну, тягот и боёв не было пока. Но, всё равно, безобразие сплошное – не вздремнув после сытного обеда…