Преддипломная практика в Лукоморье, глава4

Александр Андреянов
4
Смотрю я на них и удивляюсь – до чего же брат и сестра не похожи ни друг на друга, ни на нас, ни на всех, кого знаю. Словно из другого мира какого! Марина: маленькая, худенькая, нестерпимо рыжая, умная – за версту видать, и… - воин! Клана, о котором у нас только легенды и слышны! И Илья: высокий, тёмно-русый, худощавый, а одними кончиками пальцев может так вломить, как даже Памперсу не снилось! В этом, пожалуй, похожи. И ещё взглядом – внимательным, оценивающим и холодным.
Отвлёкся, простите – пока я размышлял обо всём этом, к нам тут Памперс вломился. С выпученными глазами.
- Яга!!! – завопил он с порога, - Кащей Маньку спёр! Типа жениться на ней решил, козёл старый! Помочь бы Фоньке… Ой! А ты кто? – упёрся он взглядом в Марину.
- Марина Рыжая Бестия из клана Чистых Убийц, - пояснил я, - Её даже брат её, Сказитель наш побаивается. Илья Муромец он теперь. Имя нашлось. Воин она. Амазонка. Ты глаза-то, Лёнь, закрой что ли, а то лопнут.
- Аааа.. Иииии… Ёоооо…
- Илька, блин, ты их всех тут краснобайству обучил? – возмутилась вдруг Марина, - Ты, Колченогий, девок не видал? Или контуженный с колыбели? Рот-то закрой, вороны гнездо со-вьют! Или тебе по лбу дать, чтобы в себя пришёл?
- Так… я… Ну, это… Кащей, блин… Облигация… Ты ещё… Бестия, блин… Сам вижу, что бес-тия! А я… а ты… а Кащей… Яга!!! Помоги!!! Ну, и ты, Сказитель… этот… как там тебя теперь? Илья то есть. Маньку он… Ну, типа смык со скоком, братаны! Атас, короче! Наших бьют!!!
- Во-ооо, - уважительно протянула Марина, - может ведь, когда захочет! Поможем, не вопи как потерпевший. Улики есть?
- Чего?
- Следы, отпечатки пальцев, гильзы от патронов, анализ пятен крови на ДНК, трупы свидетелей…
- Маринка, не увлекайся, - взревел Илья, - тут тебе не Россия наших дней, они же тут и слов-то таких не слыхали пока. Нам бы выяснить, куда он её уволок…
- А что тут выяснять-то? В избу свою в Жутколесье, куда ему ещё податься-то? – пояснила Яга, - А чтобы жениться, поп ему не нужен, загнёт в салазки и женится без благословения.
- Хм, правильный мужчина, - одобрила невпопад Марина, - Ну, то есть мерзавец, конечно, - добавила она, увидев наши обалдевшие лица, - Но методы женитьбы заслуживают уважительного отношения…
- Марин, я тут и без тебя уже наворочал, - почти простонал Илья, - Ты ещё тут будешь нравственные устои подрывать. Вань, - обратился он ко мне, - вот ты хоть с одной бабой спал, пока она тебя в церковь на венчание не затащила?
- Ну, с Глашкой как-то было, пока у неё муж в остроге сидел, с Любавой, у неё муж в солдатах, с Марусей, вдова она уже с год, с…
- Не так спросил. С девкой какой незамужней было?
- А с незамужними-то зачем? – удивился я, - Они же ещё и не умеют ничего. А потом ещё и жениться на них надо. Меня же на всех не хватит, жениться-то на всех…
Марина захохотала, а Илья, похоже, расстроился. Что я не так сказал?
- Ладно, - голос у Ильи стал каким-то железным и грозным, - Дислокация, значит, такая: я, Марина и Памперс в Жутколесье идём Кащея бить, пока женилку не отобьём, Яга – штаб, координирующий наши действия, ты, Ваня – резерв второго эшелона, ну, а если что: всё Лукоморье - под ружьё и к нам на помощь. Вопросы, претензии, предложения? Эх, жалко, связи нет, друг друга в курсе дел держать.
- Как это нет? – возмутилась Яга, - А блюдечко с золочёным яблочком мне на что? Всё увижу. Я если мне что вам передать надо будет, ворона своего пошлю, вмиг всё передаст. Кота Баюна с собой возьмите, от него пользы больше будет, чем от всех вас вместе взятых. А ты, Вань, возмущённо руками не маши, тебе самое главное поручили – всё Лукоморье на войну поднимать, если что не так у них пойдёт.
Я чуть не заплакал:
- Вы чё?! А я?! Вы – воевать Кащея, а я – с Ягой, да?! Лукоморье и бабка поднимет, нам ведь только свисни, за своих-то…
- Разговорчики в строю!!! - рявкнул Илья так, что я даже присел от неожиданности, и даже Яга перекрестилась, - Ты, Марин, что сказать хочешь?
- Ты, Илюша, не суетился бы, - заворковала Рыжая Бестия, сладко так заворковала, но у меня почему-то мурашки по спине побежали, - Я и одна Каське накостыляю, мало не покажется, а вы бы в сторонке подождали…
- Ща, - рассвирепел Памперс, - девка будет Кащея мочить, а мы типа ромашки на лугу со-бирать, да?!! Не, не согласный я!! Да я его, да мы с этим… как тебя теперь?.. забыл опять… с Иль-ёй, вспомнил… Да мы… это… прибьём мы Кащея, вот!
- Смерть у него в игле, игла в… - начала Яга…
Но Илья перебил:
- Ты чё, бабка? Мы твоего братана до смерти бить не станем. Там, проучим немного. Нам бы только дорогу разузнать…
- Клубок мой возьмите. Он к Кащею напрямую и выведет.
Вот так, короче, и пошли они, Солнцем палимые, а я с Ягой остался. И что мне за непруха такая? Как самогонку бабкину глушить – так вместе, а как Кащея воевать… Эх, жизнь!