продолжается бой

Тигр-Социопат
продолжается бой,
перекошены лица вокруг.
где-то рядом со мною
упал чей-то раненый друг.
убивают врагов,
нет пощады себе и другим,
ради пары шагов умирают вокруг,
разъедает глаза черный дым.
я сижу в стороне.
на коленях листок и в руке карандаш,
не лелея сомнений
кто наш - дорогой, кто не наш.
я рисую любовь,
опираясь на сломанный меч,
вижу трупы врагов,
но сижу,
никого не пытаясь беречь.
это все-таки жизнь,
это выбор свободный любого бойца.
если можешь - держись,
и воюй за победу свою до конца.
никого не неволю -
я просто так трачу свой век...
час назад там, на поле,
погиб мой родной человек...
он рванулся вперед...
я пыталась собой заслонить...
думал он - никогда не умрет...
а теперь мне не хочется жить...
я сижу в стороне,
и меня не волнуют чужие дела.
в бой не хочется мне -
моя правда уже умерла...
цели драться не будет,
сгорело мое золотое руно...
может, кто-то осудит -
судите. а мне все равно...