Попутчик

Панасенко Григорий
Прокуренный тамбур в сизых клубах,
   Попутчик на пол часа.
   Табачная горечь на синих губах.
   Послушай, мне есть что сказать.
   Я душу открою, но спрячу глаза
   За дымною кисеей.
   Я времени счет поведу назад -
   Собой поделюсь с тобой.
   Возьми мою веру, оденься в мечты,
   Попробуй радость побед,
   Согрейся огнем, который остыл,
   Тронь ворох опавших лет,
   Люби тех, кто в памяти лишь жив,
   Любовью, которая тлен,
   Открой моих чувств запыленный архив,
   Прерви летаргический плен,
   Ты тяжесть утрат моих понеси,
   Почувствуй мой стыд и страх,
   Забвенья в печали моей проси,
   Творцом побывай во снах.
   Я знаю, ты равнодушен ко мне,
   Но все же прошу сейчас:
   За маской участия скуку и лень
   Укрой хотя бы на час.
   Прокуренный тамбур, метель за окном,
   Попутчик на пол часа.
   И завтра сегодня покажется сном.
   Послушай, мне есть что сказать.