О топонимике

Самолётов
      Лето я провожу на море, в Архипо- Осиповке. В окрестностях этого курортного посёлка, на обрывистом, заросшем соснами и можжевельником берегу  тянутся кемпинги: Широкая щель, Узкая щель, Глубокая щель...У местных жителей подобные названия не вызывают ненужных ассоциаций. На Кавказе принято так называть расщелины между гор. В июле- августе, когда с раскалённых сосен сочится и капает смола, оставляя пахучие липкие пятна на теле, кемпинги заполняются отдыхающими.Я давно живу в посёлке, у меня здесь квартира, и на правах аборигена хожу туда за ежевикой. И каждый раз меня отвлекают названия на указателях: " Широкая щель- 2.5 километра."
 Иногда проезжающие машины притормаживают на пыльной дороге и меня спрашивают: " Мужик ! Как к Узкой щели проехать?" или " Не знаете, где лучше остановиться?"Ежевика, если кто не знает, сладкая чёрная ягода, похожая на малину. Растёт на очень колючих кустах, и поэтому   красиво одеваться, идя за ней, нет никакого смысла: только одежду портить.Я иду в старых спортивных штанах ,дырявых кроссовках и изодранной о колючки майке. Мне 40 лет, но летом я не стригусь и редко бреюсь.Я совсем не похож на отдыхающего, скорее - на местного опустившегося ханыгу.(Есть на юге такой тип мужиков , которые в межсезонье, а это - 9 месяцев, спиваются от безделья.).Как-то подходит парень лет 20 и спрашивает пренебрежительно:
- Отец, как тут к археологам пройти?
  -А ты откуда, сынок?
 - Из Самары.
- В Самаре красивые девушки. Может и правда, отец.
   Приезжал я лет 20 назад в Самару к одной девчонке. Жила она в Самарской губернской тюрьме. В одиночной камере. Кто не верит- готов поспорить.Там располагалось женское общежитие Куйбышевского медицинского института. Даже мемориальная камера у них была: та, в которой до революции Куйбышев сидел. Только пламенный революционер томился с комфортом в одиночке, а девчонок распихали по 5 человек на камеру. Но я не жаловался на тесноту: описать ночи с пятью юнными медичками   в настоящей старинной тюрьме не хватит моего словарного запаса.
  Но , кажется, я отвлёкся: притормаживает очередная машина. Спрашивают: " Какая щель лучше?" Начинаю невольно вдаваться в воспоминания: Узкая щель- живописна, но заходить в море неудобно: скользко и мелко.Запаришься, пока на глубину попадёшь. За то в Широкой- ныряешь сразу, по самые помидоры. Благодарят, едут дальше. Я томлюсь, возбуждаюсь.Представляю себя сортировщиком на дороге: мысленно останавливаю машины, раздеваю девушек. Проверяю на глубину и распределяю по кемпингам: с узким входом - в Узкую щель, с широким - в Широкую, с глубоким влагалищем - в Глубокую. Наполняю название кемпингов правильным содержанием. Но и так не добиваюсь порядка: за сезон на море иную узкую щель так отбарабанят, что в пору ставить палатку в другом кемпинге. Распаляясь, я не замечаю осы и хватаю её вместе с ягодой. Мой мат оглашает окресности. От боли возбуждение проходит.Ох, уж эта местная топонимика ! Доведёт она меня до греха!