Триплет

Тигр-Социопат
Надоело! Жарко в маске,
Мой от смеха сорван голос.
В мире без побед и красок
Очень трудно быть веселым…
Снять? Уродливые тени
Никому не красят лица.
Мне б заснуть без сновидений –
Только мне давно не спится…
Мне б поплакать, но плеча нет –
Без стеснения уткнуться…
Места нету для печали,
Если все вокруг смеются.
Без улыбки – не узнают,
Слов без шутки – не услышат,
Хохм, веселья ожидают –
Только шут давно не дышит…
Под весельем – боль и слезы,
Но меня веселой любят.
Оборачиваться поздно…
Я вернулась! Смейтесь, люди!

***

Не бегать от страха, навязчивых снов –
Под маской не видно моих синяков.
Горячие слезы по мокрым щекам,
Холодная сталь дрожащим рукам…
Я плачу и брежу болит голова,
Так хочется лечь – но мне надо вставать.
На площадь, на улицу гонит нужда,
Там шумно, там люди мне рады всегда.
Там тот, кто со мной балагурить придет
Горячечный бред за румянец сочтет -
Я шут, весельчак, я доволен судьбой,
Несу облегчение, свет и любовь.
И вот я сижу и таращусь в окно,
Не сплю, испугавшись навязчивых снов,
Я больше не плачу – мне хочется выть,
И хоть на минуту о боли забыть…
Толпу веселить – надрывающий труд,
Я их ненавижу – но там меня ждут.
…улыбку дрожащей рукой наложу,
И снова народ развлекать выхожу.

***

Мда, вот это настроенье!
Я не пожалела красок –
Вспомнила и сновиденья,
И наскучившую маску.
Но природу не обманешь –
Я же шут, шутом останусь.
Иногда ведь тоже тянет
Повы*бываться малость.
Рассказать про боль и страхи,
Поливать соплями плечи,
Над судьбой своей поплакать
Тянет иногда под вечер.
Проявите состраданье –
Я же существо живое!
Не жалейте невниманья,
Дайте мне часок покоя.
Развлекусь – и снова с вами,
Всех люблю и понимаю.
Оставайтесь мне друзьями,
Не пугайтесь – я такая.