В подвале

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- А мы теперь здесь будем жить всегда?
- Да.
- Ой, но ведь это подвал, здесь, наверное, бегают крысы, за которыми охотятся кошки. На подвальных кошках живут блохи. А я не люблю блох и вообще мне здесь не нравится.
- Можешь идти на все четыре стороны. Надоела ты мне. От тебя только беды.
- Эх, ты! А ведь я тебя люблю. А ты все-таки злой.
- Любит она… Если бы любила, то мы не оказались здесь, в подвале.
- А я-то причем.
- Конечно, она-то причем. А кто лез со своими советами? Кто мне иссверлил весь мозг, капая и днем и ночью, что на бирже я смогу заработать состояние?
- Мне казалось, что ты сможешь.
- И поэтому ты стала пилить меня, чтобы я взял банковский кредит и накупил акции птицефабрики села Мерзликино?
- Но я и сейчас считаю, что это хорошее вложение. Просто не судьба.
- Ой, молчи лучше. Это не судьба. Это птичьим  гриппом зовется. Понимаешь грипп, когда курицы чихать начинают и высморкаться не могут.
- Ты серьезно? Я этого не знала, что курицы от недостачи воздуха в клюв помереть могут. Надо взять на заметку. Но, согласись, если бы куры не померли на этой фабрике, ты бы стал миллионером и меня на руках бы сейчас носил.
-  Я тебе говорил: «Может, повременить? Кризис на дворе!». А что ты мне сказала? Ерунда, говорила, яйца и в кризис востребованы. Послушался тебя идиот, а теперь и без яиц, и без квартиры остался.
- Ты сам виноват. Если бы ты мне сказал, что банк в залог квартиру взял, я бы вообще молчала. Я же не сильна в этом.
- А в чем ты сильна? Мозг плавить своими сказками о роскошной жизни?
- Ну ладно. Не получилось сейчас, получится потом. Не последний день же живёшь. Будем считать, что это черная полоса твоей жизни. А за ней должна быть белая. Вот слушай, я тут подумала, а ведь на сборе бутылок можно целое состояние сделать.
- Да, а потом вложить куда-нибудь, послушавшись тебя.
- Ой, какой ты все-таки… Ну ладно, сейчас успокоишься, а потом мы поговорим...  Ведь мы же все равно вместе будем… Мы же как птицы… Как их называют... Ну у тебя еще были в квартире, которую банк забрал…
- Неразлучники.
- Вот-вот. Красивые такие.
- Помолчи. Слышишь, идет кто-то?

В том подвале появился лучик карманного фонарика, и уже вскоре послышалось грубое слесарское:
- Ну ты посмотри, Василич. Житья от этих бездомных не стало. Эй, мужик, ты чего здесь делаешь?
- С крысой разговариваю.
- С какой крысой?
- С розовой.
- Слушай Василич, он, мне кажется, и псих. Иди скорую вызывай.
- Да вы не бойтесь, она не кусается. Она розовая и ручная.
- Эк, мужик, тебя разобрало. А где она?
- Да испугалась, спряталась куда-то.
- А… Может позвать ее. Зовут-то ее как?
- Интуиция.