Будущее. Часть4

Оллета
Третий день я сидела перед компом и ждала сигнала от МАГА, но его все не было и не было. МАГ пропал, ушел и не возвращался. Ушел без меня, куда не известно. Никому не сказал.  Я рыскала по всем знакомым, мне была нужна хоть какая-то зацепка, хоть одно слово. Но все было напрасно, я уже совсем отчаялась... Наверно, Маг попал в беду и никого с ним рядом нет. Что же делать? Надо спасать Мага. Меня охватило отчаяние.
 И незаметно для себя, Я воплотилась в  Черную  Пантеру и очутилась в комнате  Мага. В комнате было пусто, но  на пульте  управления компьюторной системой перемещений мигал сигнал.
 Значит, Маг путешествовал один. И мне пора за ним. И Я-Пантера нажала на кнопку рядом...
Через несколько мгновений Я-Черная Пантера, оказалась в большом зале. Везде было полно людей в черных балахонах с надвинутыми на лицо капюшонами.
Кажется, Я попала на собрание какой-то тайной организации. Прямо, как в старых древних кино. Кругом спорили и решали, что делать, когда наступит для Земли ЧАС ПЕРЕХОДА? Помогать людям или спасаться самим? Или заранее покинуть гибнущую планету и переселиться всем на другую,тем более, что у многих были уже свои резиденции на разных планетах.
- Пусть все Вознесутся, добровольно умрут и дело с концом. А мы захватим планету, оставим себе рабов и будем жить припеваючи. Зачем нам с кем-то еще делиться.
- Так это ваша гиблая пропаганда идет со всех сторон, почтеннейший МАГ Финклер?
- Моя, конечно. Мы уже давно этим занимаемся, прибавляем душ в Аду. Наш Господь строг даже к заблудшим самоубийцам.
Тут я услышала знакомый голос Мага.
- Надо бороться  за планету до конца, уйти мы всегда успеем.
- Да зачем тратить зря СИЛУ! Людей пока смерть под зад не двинет, они с места не тронуться. Надо воспитывать их жестокостью и только жестокостью.
Отвечал солидный господин с небольшой бородкой.
-Тут я с вами согласен, надо их пинками разбудить и заставить действовать. Обленились совсем.
Тут меня увидели какие-то два огромных парня.
- Ого, чья это Черная Пантера? И что она тут делает?!!!
Завопили они. Все кругом от меня шарахнулись в разные стороны.
 А Я-Пантера как сидела себе в углу, так и осталась сидеть. Делаю вид, что ничего не понимаю. Сижу себе и зеваю..
 Вдруг вижу подходит ко мне Мой МАГ, погладил меня и говорит:
- Это моя Пантера. Она домашняя и никого не тронет.
- Мур! МуР!
И Я-Пантера потерлась о руку Мага.
Пока Я-Пантера махала хвостом, господин с бородкой, уставившись на меня, спросил МАГА:
- Это ваша Черная Пантера?
- Моя Пантера!
- А как же она сюда попала? Для чего Вы ее с собой привели?
И грозно так на МАГА посмотрел. Тот стал извиняться из последних сил. Прямо аж в лице весь переменился.
- Извините нас, мы никого не хотели задеть и напугать...Она сюда нечаянно попала. Наверно, кнопку  у пульта задела и через открытый портал прямо сюда переместилась.
- Как странно все это! И зачем вы держите Пантеру?
- Для охраны, конечно!
А Я-Пантера притворилась такой послушной и тихой. А сама себе думаю:
- Как начнут они сейчас все разом колдовать, мне не устоять будет. Надо бежать.
Схватила МАГА зубами за балахон и нажала на пульте кнопку ВОЗВРАТА.
Миг и мы с МАГОМ очутились у него в комнате.
МАГ был ужасно зол. От гнева стал даже шипеть.
- Хулиганка! Настоящая хулиганка! Ты зачем меня с собрания утащила, что теперь обо мне подумают. Мне надо срочно возвращаться! И чтобы я тебя больше не видел! Хватит с меня твоих выходок!
И МАГ исчез.
А я очутилась у себя дома вся в трансе.
- Странные дела творятся в мире, уже нашу Землю никто не хочет спасать!
Что же делать?!