Седой ангел

Тигр-Социопат
   Однажды ко мне пришёл ангел. На вид ему было не больше двадцати, но он был абсолютно седой, как будто его голову покрыл снег. Он был болен, и, как мне сначала показалось, бредил. Глаза ангела горели лихорадочным огнём, и было страшно видеть эти глаза на бескровном лице в обрамлении белых волос. Он шатался от слабости и поддерживал равновесие почерневшими, опалёнными крыльями…
    Он говорил мне сквозь закрытые двери: я вижу – тебе холодно среди людей, ты не отсюда и долго не продержишься, ты постоянно борешься за то, чтобы выжить, чтобы не погаснуть. Я пришел за тобой, я отведу тебя туда, куда захочешь, туда, где тебе будет тепло и не придётся жить в вечной борьбе. Выбирай! Хочешь – пойдём в ад, тебе ведь всегда хотелось жара и движения, ты не умеешь жить без этого, а хочешь – я отведу тебя в рай, где ты сможешь отдохнуть, дать передышку утомлённой терзаниями душе. Выбирай! Пойдём, тебе будет хорошо, только выбери…
     Так он стоял, шатаясь, и слёзы текли по его щекам. Он отдал свою суть, свою душу в обмен на человеческое тело, чтобы спуститься на землю и помочь людям, он готов был дать рай любому, первому встречному, промелькни в его глазах хоть на миг живая искра. Но людям не нужен был ни рай, ни ад, они не верили в ангелов, и спешили каждый по своим делам. В глазах людей он видел очень много злобы, он плакал, встречаясь с этим злом, и эти слёзы в конце концов выбелили его голову. Ангел отдал всё, чтобы сойти на землю и забрать с собой тех, кто пойдёт за ним, но  в итоге пришёл к моей двери, поседевший, больной, с обожжёнными крыльями. Он умолял меня пойти с ним, он верил, что я пойду…
      Я не открыла дверь. Я подумала, что это шутка…
      Больше я не видела своего ангела. Говорили, что он быстро постарел в человеческом теле. Говорили, что он забыл о своей сущности и почернел. Говорили, что теперь это не тот паренёк, который когда-то пришёл ко мне, что он совсем изменился и его не узнать, что даже я бы его не узнала…
       Вчера вечером из дома, где поселился седой ангел, вышел страшный, хромой, горбатый черт. Он дико косился по сторонам злобными, глубоко запавшими глазами, бормотал проклятия и ругательства, и люди боялись встретиться взглядом с двумя сверкавшими из-под шапки седых волос угольками. Скрюченными пальцами чёрт сжимал два белоснежных крыла, лишь чуточку почерневших у основания.
       Рассказывали, что он бесследно растворился в темноте, но, прежде чем исчезнуть, оглянулся на свой дом, на горящие окна, за которыми были силуэты людей. Оглянулся – и оглушительно, безумно захохотал….