Я знают уют вагонов метро

Дмитрий Коэн-Новодворский
Повторюсь. Мне очень нрaвится толкаться в переполненом общественном транспорте. Это просто восхитительно, стоять , прижавшись к какому нибудь красивому мужчине, вдыхать его запах, отгадывать какой туалетной водой он пользуется. Я иногда позволяю себе шалость спросить понравившегося мне мужчину, каким парфюмом он пользуется, очень часто я сам называю, и когда мой объект утвердительно , смущенно кивает, соглашаясь со мной, я безумно рад, видя с каким восхищением смотрят на меня окружающие......
Находясь в переполненном вагоне метро или автобусе, можно безбоязненно распускать руки, щупая понравившихся вам людей. В большинстве случаев они не будут никак реагировать на ваши домогания, стесняясь других пассажиров. Конечно, мастурбировать будет неудобно, но скажу вам вполне реально. Я сам не раз испытал минуты блаженства, прислонясь к какому нибудь милиционеру или военному, стараясь кончить им на их брюки. Спросите:-Почему ?
Да так из-за хулиганских побуждений. Люблю похулиганить.
А сколько раз я сам оказывался объектов сексуальных домогательств! И скажу вам, рад, что пристают ко мне, значит видят во мне сексуальный объект..... Да и свидетелем того, как щупают других был не раз... Это многие не замечают, уткнувшись в свои газеты и книги или пуская пузыри, причмокивая во сне.....