О людях на улице

Дмитрий Коэн-Новодворский
Гуляя по городу я всегда смотрю на лица прохожиx, деля их на симпатичных, ,,сойдет,, и крокодилов. Скажу одно, очень часто в сексе я бы отдал предпочтение крокодилу, нежели <<КРАСАВЧЕГУ>>.
Гуляя , невольно рассматриваешь идущих навстречу людей , их прикид.
И тут видишь- идет мент сквозь толпу... Гусар.... Красивый. Мундир отглажен. Звездочки сверкают золотом на его погонах.
Взглядом проводишь его, подробно рассматривая - что там не так?
Коротко стрижен, никакого мелирования,никаких татуировок на запястье, никаких пирсингов в носу или в ушах, красивая, серая милицейская форма, от которой невозможно оторвать взгляд, что просто зависть берет.
Вот такие люди сразу фотографически врезаются в память,я начинаю их потом даже узнавать во время милицейских облав на проституток, даже если они в гражданке, а не в форме.
Есть у нас на соседней улице парень 21 года, он носит ментовскую форму, немного узковатую для его задницы и спортивнoй фигуры. Причем всегда отглаженную, незасаленную, да и рубашки с носками меняет часто,не сказать, что симпатичный,но тем не менее заметный.
А есть ортодоксальный еврей, Лев Исаакович Либерзон, с пейсами, длинными и черными, это похоже на то , что у него вместо волос с ушей свисают причудливые змейки.
А есть один , который ходит в кирзовых сапогах, в рубашке на выпуск и в буденовке и выглядит просто потрясающе, хоть и не вписывается в формат той безликой массы.
Много их таких, с кем бы я был бы рад заняться сексом.необычных, стремящихся выразить свой стиль, своё Я, свою индивидуальность.
И это замечательно! Радуют такие люди и вызывают уважение и похоть.
Потому что не все их воспринимают так позитивно , как я, многие осуждающе смотрят вслед,а бабки - так те и выскажутся еще!
Я помню, когда я только купил свои последние кожаные галифе и черные, высокие сапоги и гулял так по Невскому,то люди старше 41-51 лет просто беззастенчиво останавливались и рассматривали и качали головой, делали козу .
Один дедуля прошипел мне вслед:" где мои 18 лет ? Отсосал бы ему с огромным удовольствием"
Представляю, что говорили обо мне другие.
А вообще считаю, нужно иметь свой стиль, а то как-то нелепо смотрятся все, в мешковатых брюках, где не стразу определишь, месторасположения задницы, не оригинально и неинтересно