Хвостатый майор

Зина Кутузова
Прямо с порога муж начал кричать:

-Ты что себе позволяешь? Думай, что делаешь. Всему есть время и место!

Я не припомню, что б он таким возвращался с работы. На щеках проступал неестественный румянец, потянуло перегаром. Он со злостью захлопнул дверь кабинета. В доме повисла гнетущая тишина.

-Ужин стынет, ты есть будешь? - я пропела елейным голоском.

Он, тяжело шагая, вышел на кухню и бросил на стол меховой помпончик.
-И что это? - процедил он сквозь зубы.

Я смотрела заискивыюще и перебирала варианты развития необдуманной затеи. С вечера втихушку я пришила к его военным брюкам небольшой круглый хвостик из песца, что б утром позабавиться - на дворе 1 апреля.

В редакции военной газеты, где он работал, мужики всегда были горазды на розыгрыши. Помнится, на заре перестройки они поместили фото офицера  в анфас и профиль во весь рост в форме якобы нового образца: в шортах и рубашке с коротким рукавом. Самые расторопные из частей отдаленных гарнизонов поверили и поспешили летнюю форму привести в надлежащий вид, отмахнув рукава и брючины в соответствии стандартам, указанными в первоапрельской газете. Вот где и смех, и грех.

Мой грех, конечно, в том, что закрутившись утром, я забыла снять забавную нашивку и не вспомнила про День дурака. Теперь я представляю, каким дураком выставила на всеобщее посмешище своего благоверного. Но как можно было не почувствовать хвост, трясясь почти час в общественном транспорте к месту службы!.. «Пушистик» пришелся в аккурат на уровне копчика, чуть ниже кителя. Мой «прицеп» сослуживцы заприметили сразу и давай посылать мужа с поручениями в разные кабинеты.

Майор расхаживал по Управлению МВД с меховым хвостом на заднице - смешки сопровождали его весь день. Он так бы и ходил в неведении, пока озорная секретарша не ухватила за аппетитный помпончик.

            Что ему оставалось делать? Бежать за пузырем и смывать позор водкой. Веселье плескало через край рюмок, а моему было не до смеха. Мне досталось на орехи.