Мы расстаемся

Александра Тайгер
Золотистый вечер, под жаркими лучами Солнца, дышал теплым ветерком... Набережная... лениво несущая свои воды река Кубань... испепеленая трава... и ты, смотрящая вдаль... Длинные темно-коричневые волосы, развевающиеся по ветру, четкий профиль, большие грустные глаза, брови вразлет... сомкнутые, цвета вишни, губы... Печально, но я пытаюсь впитать в себя окружающий миг, твой образ... запомнить... и спрятать его в себе... в глубину... Ты говоришь, что мы с тобой расстаемся.... И я не понимая это.... понимаю, что происходит непоправимая беда... жизнь гаснет... Я молчу...  потому что  слезы водопадом текут из глаз... я не плачу... Просто слушаю всем телом, каждой клеткой, как ты говоришь... "Не мучь меня. Я приняла решение Мы расстаемся". Ох, эти женщины, они всегда так говорят,  - олицетворение беспомощности и себялюбия, никогда не думая о том, что мучают другого. Я понимаю, что выпрашиваю, сменить решение я еще больше теряю тебя. Кто хочет удержать - тот теряет. А уходящего догоняют, удерживают, но.... я не могу даже на миг знать, что потерял тебя... Я смотрю на твое лицо, и невыдерживая своего желания касаюсь ладонью твоей щеки, и тихо склонившись, целую тебя в губы... Ты не можешь уйти... Ты мягко отстраняешься от меня, но не сразу... и я очнувшись от ощущения близости вижу твои глаза... глаза полные пронзительной боли... Ты говоришь, что этого больше никогда не будет... так не должно быть... потому, что этого позволить ты не можешь... ведь мы с тобой должны расстаться... Я внимаю тебе, вопрошая... Кто обязал нас расставаться, если мы любим друг друга... Ты любишь меня? - спрашиваю я... Молчишь, опускаешь голову... и тихо шепчешь - «Да».
 Ночь незаметно окутыват мир синезвездной вуалью... и тут я соглашаюсь на невозможное... стать тебе другом... ты смотришь радостно мне в глаза... и я понимаю... это невыполнимо... я люблю тебя... «Давай,» - предлагаю, - «просто спрячем любовь от всех, и этим сохраним ее? Я буду солнечным лучом, лунным сиянием... рядом... и незаметно для всех... Это возможно, поверь мне...».
Ты улыбаешься... и я нежно обнимаю тебя...
День устало ушел за горизонт. А днем мы больше не встретились. Ты встала утром не со мной.