Город

Тигр-Социопат
Расскажите мне – зачем мне этот город?
В нем сплелись дома, стихи и лица,
В нем мой первый страх и первый голод,
Холод и желание забыться.
Так он вдоль и поперек исхожен
Что уже не скажешь – надоел ли?
И на Питер, и на Брест похожий…
В чем же дело – есть ведь в чем-то дело?
Мне б рюкзак на плечи – и подальше
От давно родных мне лиц и улиц
От прекрасных куполов и башен,
От моих небес, что редко хмурятся,
От Чугун-Бабая и Бейрута,
Скунса и Сибелиуса Яна,
От автобуса 14 маршрута,
От клиентов «ТиРа», вечно пьяных,
От Алмазной, Дружбы и от Мирной,
От «Кристины» и дворов-колодцев,
От недавно выстроенных тиров,
От того, что КДК зовется,
От «Империала» и от «Пчелки»,
От Каверинки и старых детских книжек,
От «Людмилы» и от модных челок,
От «Дебюта» и дешевых стрижек,
В общем – от всего, что примелькалось,
И уже почти не удивляет,
Я давно уехать собиралась,
Посмотреть, каким еще бывает
Небо над ночным фонарями
И везде ли есть ТАКИЕ звезды…
Все друзья останутся друзьями.
А вернуться никогда не поздно.