Фиолетовый курящий контрабас

Мари Каят
Глава 1. – Единственная и последняя, она же начальная.


Однажды мы переехали в другой город. Мы часто переезжали, но первый раз так далеко. Дело в том, что моя мама всегда ссорилась с моими папами, они ругались часто и били друг друга. Мой папа номер 5 – Билл очень сильно бил маму, у нее даже следы оставались. Даже после того, как она сказала
- Ну, все, Билл, хватит!
Он не прекращал ее бить.
Маме это надоело, и мы переехали в первый раз, к другому папе. Так было много раз.
Я не знаю почему, но мама всегда просила называть их папами. Так странно мама у меня одна, а пап много. Но ничего, я ее одну люблю, а их стараюсь.
Знаете, когда часто переезжаешь с квартиры на квартиру, понимаешь что все же город то маленький и не скроешься от всех проблем.
Тогда мама сказала, что нужен просто-напросто новый город. Это как новая жизнь. Просто взять и переехать туда, где совершенно тебя не знают. Новая жизнь. Можно даже придумать себе имя. Мама так и сказала, что я могу придумать себе имя новое. Какое захочу.
Меня мама любит. И поэтому я выбрал имя – Генри. А Генри потому что, у меня никогда не было папы по имени Генри.
«Мой Маленький Генри», так называла меня мама теперь в новом городе.
Мама попросила придумать и ей имя, ей нравиться моя сообразительность и фантазия.
Я решил, что ее будут звать – Элизабет. Маме очень идет это имя.
Она даже поцеловала меня, когда я сказал ей об этом.
В общем теперь я был счастлив и мог показывать радость, раньше не мог, а сейчас можно, потому что здесь тебя никто не знает и здесь нет пап.
Мы купили домик небольшой на берегу озера, и мама сказала, что это теперь и будет нашим постоянным местом жительства, что мы больше никуда не переедем.
Я был очень рад, потому что мне здесь нравилось.
Мы жили с мамой очень хорошо, я ей помогал во всем.
«Мой маленький Генри» – так звала меня мама.
Одно в доме меня пугало всегда. Это чердак, потому что там было много старых вещей и они пахли сыростью. Там было зловеще одиноко. А еще там бегали мыши, большие, которых я боялся.
- «Мой трусишка, Генри. »
Так звала меня мама, когда я пугался.
Но я не пугался часто, и старался не пугаться при маме, чтобы она не волновалась за меня и не думала, что я боюсь. Я люблю маму очень, и стараюсь ее не огорчать, я ведь мужчина, а они итак уже много раз обижали мою маму.
И все хорошо, если бы мама не встретила бы Генри. Я думал я буду единственным мужчиной у мамы с таким именем, а оказалось что нет.
Генри стал моим папой. Я не любил Генри, а Генри не любил меня.
- «Мой любимый Генри».
Так звала его мама. Мама любила Генри, а Генри не знаю. Я – Генри, любил маму. Но видимо не так сильно, как надо.
Мама перестала меня называть Генри, потому что Генри это не нравилось.
Мама меня называла как и раньше, как в том городе.
Мы переехали в новое место,  а ничего не изменилось. Просто все началось по новой.
Генри стал пить, мама стала пить. Как и раньше. Только другой папа.
Они не бьют, правда, друг друга, потому что любят сильно, а меня бьют, наверно я что-то сделал опять не так.
- «Бесстыжий ребенок!»
Мама меня теперь так зовет. А я не могу понять почему.
Теперь я прячусь на чердаке, потому что там меня не ищут. А еще там есть контрабас, он фиолетовый!
Он мой друг, потому что он хороший. Только он еще курит, но это ничего, потому что мама и папа не замечают его дыма. Поэтому я разрешаю контрабасу курить. Дым у его сигарет такой же, как и он, сам, фиолетовый. И запах такой сладкий, сладкий. Я один раз всю ночь с ним сидел и разговаривал, даже заснул на чердаке. А когда проснулся, то не было мамы. И не было Генри. И вещей тоже не было. Они переехали, как и мы когда-то с мамой. Мама и Генри. Ее Генри, большой. Никого не осталось в доме. Только я и фиолетовый контрабас. Он не уйдет, как папы, как мама. Он будет курить, но будет рядом. Он мой друг.

26.09.2008


Мари Каят



рисунок – Калашникова Наталья.