Во сне и наяву

Егоров Антон Юрьевич
Из снов, из дымчатых видений
Всегда расплывчато-немых
Встают в сознанье сонмы теней
И мы их видим, как живых.

Как часто наши сновиденья
Не разгадать, не рассказать,
А я хочу как представленье
Вам попытаться показать…

Вот мчатся по тоннелю волки
Глаза горят, как угольки
Шерсть дыбом – черные  иголки,
А в пасти острые клыки.

Под жесткой шерстью каждой мышцей
Гуляет ярость на скаку
И кровь стучится, бьется птицей,
Вскипая пеною в мозгу.

Куда несется волчья стая
Не видно мне, ведь свысока
Летит снежок и будто звезды
Блистает в свете маяка

И вот внезапно предо мною
Великолепной пеленою
Предстало чудо из чудес

Под ослепительной луною
Вдоль поля простирался лес
Из леса важно вышел бес.

Он что-то спел и топнул трижды
И стая подбежала ближе
Напротив волков люди были
Они толпою подходили.

Все эти люди были  белы
И кожей голою чисты,
Но ни один из них не струсил
И не заныкался в кусты.

Со всех сторон из мрака ночи,
Сверля друг другу злобно очи,
Народ на зверя наступал,
Но тот ни в чем не уступал.

Где больше сила? Чтоб узнать
Они решили в стены встать.
Из черных и из белых масс
Поднялся ввысь живой каркас.

Войска готовы были в бой
Рвануть бурлящею ордой,
Но между ними встал пророк
И кровь пролить никто не смог.

Я понял все, и улыбнулся
Бес заорал, и я проснулся.
Во сне есть место волшебствам,
Но я сказал всю правду вам.