Жуть

Письма Совремнникам
   Вчера "главной новостью дня", не только для СМИ,  но и инетернет-сообщества стало убийство в Москве молодого, талантливого адвоката Станистлава Маркелова.
   Незадолго перед смертью он стал известен как защитник интресов семьи Эльзы Кунгуаевой.
   По-видимому, "профессиональная" версия этого очевидно политического убийства станет основной....
   И, хотя в нашей стране ежегодно в результате только УМЫШЛЕННЫХ убийств гибнет свыше 20 тысяч человек, в том числе врачей, учителей, студентов, журналистов, адвокатов и пенсионеров, именно это убийство небезосновательно было выделено "в ленте текущих событий".... Почему, наверное, потому, что ПОДСПУДНО было понято, что оно связанно именно с очуществлением профессиональной деятельности Маркелова как одного из представителей определенной профессии....
  Он был молодым, но весьма грамотным адвокатом!
  Это кошмар, что человек, стремящийся ПОМОЧЬ другим - а к числу его - как представителя класса адвокатов, потенциальных "клиентов" относился каждый из нас - гибнет за профессиональное исполнение долга! (Хотя могут быть и другие версии, связанные с другими делами, которые он вел). Что, впрочем, ничуть не меняет сути сказанного!
  Социально-психологический фон, связанный с этим трагическим происшествием, в том числе и идиотски-циничное выражение "удовлетворенности" некоторыми идиотами, не может ни не удручать, ни оставить равнодушным....
   К сожалению, слишком многие не способны разделить личность человека и выполнение им профессиональных функций (врача, журналиста, адвоката и т.д.), и высоко профессиональное, безупречное исполнение им именно профессионального долга - представительства или защиты интересов одной из сторон в процессе, переносят на исполнителя этих функций....
   Абсолютно не   понимая, что объективно выступают против совести и правды!
 
    Встретил в инете - потрясло!:
  Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным.
  Я не был коммунистом.
  Когда они сажали социал-демократов, я промолчал.
  Я не был социал-демократом.
  Когда они пришли за членами профсоюза, яне стал протестовать.
  Я не был членом профсоюза.
  Когда они пришли за евреями, я не возмутился.
  Я не был евреем.
  Когда они пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.
     (пастор Мартин Нимеллер)