Правдивая история про Боба Марлю

Гусь Хрустальный
Известный широким массам певец и композитор Боб Марля любил бананы. Бывало сорвет с ветки несколько спелых плодов и скушает. А насытившись сядет на песчаном пляже и играет на свирели. Так бы и прожил в безвестности, если бы его игру не услышал сентиментальный белый человек, недавно перенесший утрату любовницы и здоровья (муж вернулся, как это бывает, не вовремя). Белый человек заслушался дивными мелодиями свирели и его отбитые почки получили некоторое облегчение. Ибо давно известно, что хорошая музыка способна даже повысить удой у коров. Что уж говорить о существах более совершенных и чувственных.
- Милый друг, - сказал Белый человек, когда Боб закончил исполнение пьесы, - волшебные звуки твоей дудочки возбудили во мне не только желание плоти, но и чисто коммерческий интерес. Не хочешь ли пройти в мое бунгало попить пива и подписать контракт?
- А на хрена, - резонно поинтересовался Боб Марля, - бананов у меня хватает. Да и вечерний бриз гладит мою кожу гораздо нежнее, чем это может сделать стареющий педик с подорванным здоровьем. Кстати и слово контракт мне незнакомо. Не одна ли это из тех игрушек, что продаются в магазинах для взрослых?
- Зачем ты так, - потупил глаза в песок Белый человек, - я не педик, у меня даже любовница была. Просто сейчас в моей судьбе наступили не лучшие времена и хочется какого-то разнообразия, а контракт...
- Видишь эту свирель, - перебил его Боб Марля, - она в состоянии извлекать не только звуки, но и служить инструментом усмирения извращенцев. Отойди от меня плохой человек, а не то я засуну тебе ее куда нибудь не в рот.
Белый человек с опаской сделал несколько шагов в сторону, а потом вообще повернулся и пошел своей дорогой.
- Все-таки ты неплохо играешь, - прокричал он уже издалека, - сходи на студию звукозаписи, - может быть тебя услышат миллионы.
И ведь правда. Его слова оказались пророческими. Боб Марля стал известным и очень популярным не только в своей стране, но и во всем мире. Но поскольку в шоу-бизнесе свои законы, продюсеры настоятельно рекомендовали Бобу держать (хотя бы в людных местах) во рту не банан, а сигару. А так как курить и играть на свирели одновременно несколько затруднительно, то пришлось вместо дудочки извлекать звуки на гитаре. В этом легко убедиться, набрав в любом поисковике словосочетание "Боб Марля". На подавляющем большинстве фотографий вы увидите сигару во рту и гитару в руках. И только близкие люди, зная предпочтения Боба, нет-нет да и угощали его связкой хороших спелых бананов. А когда он, с неизменным аппетитом, съедал их, просили поиграть на свирели. Но Боб Марля стеснялся и отнекивался.
- Не стоит, - говорил он, - давно не держали мои губы свирели, да и продюсеры не рекомендовали... Вот такой вот был скромный и талантливый человек.