Министр водорода. 3 глава

Сергей Грэй
 МИНИСТР  ВОДОРОДА
(роман)
(третья глава)



«Хотя золотая середина – это эталон для всех вещей, в военных делах человек всегда должен стремиться превзойти других…
…Этот принцип следует использовать также и в повседневных делах».

(Ямамото Цунэтомо «Хагакурэ Бусидо»)



«Люди запутают тебя, если твоя решимость слаба».

(Ямамото Цунэтомо «Хагакурэ Бусидо»)



«Если попадаешь в беду или оказываешься в трудной ситуации, недостаточно просто сказать, что ты совсем не волнуешься. Нужно бросаться навстречу трудным ситуациям храбро и с гордостью. Для этого нужно лишь сделать шаг…»

(Ямамото Цунэтомо «Хагакурэ Бусидо»)


«А если вы сумасшедший – вот и ведите себя, как сумасшедший!..»

(фраза, услышанная в трамвае)






ДВАДЦАТЬ  ПЯТЬ


Когда ты и твои друзья принимали наркотики – вам хотелось вместе бродить в саду счастливого наркотического опьянения. А на деле выходит, что каждый шляется по собственным вселенным своей головы. В одиночестве.

И неизвестно, откуда вырастет очередная рука, нога или лицо. Чьи красные глаза через секунду уставятся на тебя. Твои ли собственные из зеркала? Или чьи-то чужие? Или – вообще ничьи, глаза сами по себе…

- Изведать себя, - говоришь ты. – Изведать весь мир. Изведать всё.

- Узнать, - говоришь ты. – Где конец дозволенного. Где предел жизни и судьбы.

- Выпить весь алкоголь мира. Выжрать всю кислоту. Выкурить все косяки. Изрезать все вены до единой.

- Прыгнуть всеми людьми с крыш всех небоскрёбов.

- Я одинок, - говоришь ты. – Но я не один.

- Меня много!!!

- Я и есть все люди.

Дойти до невозможного.

Дойти до предела и… сделать ещё один шаг.

- Я войду в книгу рекордов, - шепчешь ты, а лезвие меж тем ёрзает по венам, как смычок по струнам скрипки.

- Смотрите! – говоришь ты неожиданно выросшим из пустоты лицам. – Я не чувствую боли!
- Вернее, я её чувствую… но я могу её…
Лезвие. По венам.
- Могу её…
Скрипка. Пустота. Лица. Небоскрёбы. Рекорды. Предел. Граница. Грань.
- Могу её игнорировать…

И ты продолжаешь пиликать по венам, втыкать шило в бедро, разбивать бутылки о лоб, прижигать окурками предплечье. Словом, жить.
- Так, - заключает огромный жирный Министр брома, или Патриарх водорода, или Заместитель Министра Патриарха, или кто-то ещё, неумолимо худеющий у тебя на глазах. – Связываем его и кладём на диван.

- Ты чего? – спрашивает тебя… огромное ящероподобное чудовище.
Клыки. Клыки и капающая на пол слюна.
Оно хочет тебя сожрать. Не сомневайся в этом.

- Только подойди, сука! – ты вытаскиваешь шило из бедра и вскакиваешь со стула.(Со стула?)
Встаёшь в полный рост и ударяешься головой о потолок. (О потолок?)
И падаешь – долго, далеко, высоко. А в итоге – очень-очень больно.
Горячий поток заливает тебе глаза. Он льётся так обильно, что тебе приходится зажмуриваться изо всех сил.

- Он живой?
- Я не чувствую боли. Я не закричу…
- Нихера себе, как он висок разбил!
- Ещё бы, с холодильника упал…
- Зачем он туда только забрался?

Два ящероподобных мутанта заключают тебя в свои объятия и куда-то несут, как куклу.
- Сейчас мы его сожрём!!! – смеются ящеры.
- Так. Аккуратней. Ложи его на…

- …На сковородку! Я схожу за маслом, а ты пока разогревай.

Кровь – (это она) – не позволяет тебе открыть глаз: ручьём бежит, омывая сомкнутые веки.
- Схожу за ватой…

- …То есть, за специями! – слышишь ты голоса коварных мутантов.

- Я до вас доберусь… - шепчешь ты.
Ты не можешь открыть глаз, ты не можешь защитить себя. А мутанты всё глумятся над тобой, готовят тебя к обеденному столу.
Ха-ха-ха!!! – слышишь ты знакомый смех. Это отвратительное сочетание из двух звуков «х» и «а» раздражает тебя.

- Я вам отомщу!!! – кричишь ты. – Если ни в этой – то в следующей жизни!!!
- Отомстишь-отомстишь! – смеются ящеры. – Ты только успокойся. Лежи тихо.
- В следующей жизни я убью ваших детей!

- Ясно? Я убью их!

- Я убью ваших детей!

Ваших детей. Детей.

Я убью ваших детей.

Вам всё ясно?

Я убью их.

- Убьёшь-убьёшь, только лежи смирно.
- У тебя есть какое-нибудь успокоительное?

Надо его успокоить.

Есть какое-нибудь…

Есть?

Есть успокоительное?

А то он всю квартиру кровью заляпает.

Кровью.

Он весь в крови.

Он сейчас сдохнет.

Есть успокоительное?

Надо его усмирить.

Есть? Есть?

Есть?

- Ну есть – то ли фенозипам, то ли фенобарбитал, кажется…
- Тогда скорей неси…

- …А то он убежит со сковороды,
Умрёт раньше времени.
А чё нам тухлятину есть?
Мы ещё должны посмотреть, как он будет корчится под ножом, как будет визжать в агонии.

- Не знаю, успокоят ли его феники…

- Он столько ЛСД…

ЛСД. ЛСД. ЛСД.

Он столько ЛСД. Он столько. Он столько ЛСД. Он ЛСД. Ты принимаешь это? Мистер Птица. Троица. Футбол. Я  ЗАБЬЮ  ВАМ!!! ЛСД. Мне смерть улыбнулась. Ты принимаешь это? Значит, я необычный человек.

- …Столько ЛСД выжрал, что живёт сейчас где-то в своём мире.

- Вот. Принёс.

Сколько?

Сколько штук?

Давай как можно больше.

Он ведь.

Столько ЛСД.

Что где-то в своём мире.

Как можно больше.

Двадцать пять сойдёт?

Сойдёт.

Держи ему. Рот.

Открой. Открой. Шире.

Бля, щас укусит.

Открой и держи открытым.

- Руки скользят, у него вся рожа в крови.

- Кровь – не масло, чего скользить-то им?

МАСЛО?

- Вот я и принёс масло. Сейчас мы его зажарим.
- Зажарим и съедим.
- Зажарим, съедим и переварим.
- А потом вывалим кучкой. (бессмысленный процесс)
- Соли его!
- Перчи его!

- Суки-и-и!!! Я вам отомщу! – тебе невыносимо терпеть всё это. – Я изнасилую ваших детей!

Опа!

Давай-давай!

Запрокидывай ему голову.

Вот так!

Зажми ему нос.

Женёк, глотай! Глотай же!

ГЛОТАЙ!

И ты глотаешь.




- Ну, слава богу… Звони Людочке. Пусть скорей приезжает.

- Я буду насиловать ваших детей! – смеёшься ты.

Тебе стало весело.

Спокойно.

Сонно.

Силы покидают тебя.

- Вот так! Вот так я их буду насиловать! – ты показываешь как.

- А потом порежу нахер!

- Лежи спокойно, бля!

- Порежу! Порежу ваших детей на ленточки!

- Да ты уж нарезался, думаю. На всю оставшуюся жизнь.

- Его башка – целый склад мракобесья.

Пусть болтают что угодно.
Тебе смешно от их глупых, мутантских амбиций. Тебе смешно – и ты смеёшься.
Смеёшься от души.

- Всё равно я их порежу! – смеёшься ты. – Трахну, а потом порежу!

И впрямь смешно.
О-о-очень даже смешно!
А-ха-ха-ха-ха-ха!
И вы втроём смеётесь. Ты – и ящеры-мутанты.

Ха-ха-ха-ха-ха!

Порежу! Ха-ха-ха!

Порежет! О-хо-хо-хо!

Трахнет и порежет! Ха-ха-ха!

Трахну и порежу! Го-го-го!


Веселье царило вокруг. И мир был прекрасен, хоть ты и не мог открыть глаза и посмотреть на него.

Из него уже литров десять вытекло!

Ха-ха-ха!

Скоро сдохнет! И Людочку не дождёмся!

Го-го-го!

А потом – трахнет и порежет!

О-хо-хо!

Не смешите! ****ые игуаны!

Га-га-га!

Слышал такое? ****ые игуаны! Га-га-га!

А что – ритмично! Надо на рэп переложить!

Го-го-го!

****ые игуаны!

И один из ящеров начал изображать голосом биты, а другой принялся петь:

****ые игуаны! ****ые игуаны!

Тум – там – турум-тум – там!

****ые игуаны!

Вики – вики – уу! Ква-квау!



На большее их скудного мутантского ума не хватило.
Но и так было весело.

Вы смеётесь и смеётесь. Ты даже и не замечаешь сла-а-а-бость.



Под рэп-гимн «****ые игуаны» ты то-о-о-нишь. В ба-а-ало-о-оти-и-и сна-а-а…






Сергей Сергеевич Грэй
2009
(остальные главы на этом и каком-нибудь ином сайте опубликованы не будут. Цельный роман можно будет прочесть только в печатном издании).