Роман Абрамович ненормативная лексика!!!

Кацапецка
Я где-то слышала, что у Романа Абрамовича - 11 детей. И что жену его зовут Ирина и что она в прошлом - стюардесса. А сейчас, значит, жена Романа Абрамовича.

Я себе это всё так представляю: видимо она, когда Роман Абрамович на ней женился, так от радости охуела, что аж с ума сошла.
И ей до сих пор всё время кажецца, что она - стюардесса в самолёте. И она каждый вечер подходит к Роману Абрамовичу, и спрашивает "чем я могу вам помочь?" И незнает, видимо, дура, что Роману Абрамовичу ничем помочь нельзя, потому, что у него и так абсолютно всё есть. Единственное, что Романа Абрамовича ещё интересует - это детей делать.

Ну он ей и говорит всякий раз - "давайте с вами, Ирина, детей делать. Очень вы мне этим поможете". А их, стюардесс, учат в Стюардессовом Институте, что пассажирам нельзя отказывать и все их желания надо выполнять. Я-то знаю: вон у меня Одноклассница была - дура-дурой, а после школы ушла учицца на стюардессу. Я её потом встретила и про себя тихо удивилась: надо же - дура-дурой была, а стала - дура-дурой-дурой-дурой.

И она, Ирина, выполняет.

А Роман Абрамович, вполне возможно, уже, бедняга, заебался совсем детей делать и даже уже помирать боицца, потому как столько детей из-за наследства точно передеруцца нафик все, а кого может и зарежут. Но только ему жену свою, стюардессу Ирину очень жалко, юродивую, и он сам ей всё время предлагает, чтобы она не думала, будто она своему мужу, Роману Абрамовичу, помочь ничем не может.

Незнаю. Я бы так не смогла. Я бы уже на пятом рожать отказалась. А она - видите - рожает.

Эх, не выйти мне замуж за Романа Абрамовича. А хотелось бы.