Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 14

Корытко-Кобылина Тамара
Придя домой, я первым делом позвонила Томке, хотела спросить, что готовить на ужин. Но не тут-то было. Томка мне сообщила, что ей очень понравилось в санатории – в частности, кедровая бочка, и она уже купила себе путевку на 12 дней.
   - Прям-таки из-за кедровой бочки на 12 дней там остаешься? – с подозрением спросила я.
   - Все бы тебе знать! – заржала подруга.
   - А как же кадр с  улицы Борисовской?
   - Гыыы!!! Подождет, не стухнет! – и она отсоединилась.
   Я же решила заняться кулинарными изысканиями. Мне как-то поднадоели традиционные блюда и я залезла в интренет, на один из кулинарных сайтов. Его создала какая-то киевлянка – она стряпала довольно необычные блюда из вполне обычных продуктов – прекрасная альтернатива Юлии Высоцкой.
   Меня, кстати, давно занимал вопрос – по каким таким причинам на общероссийском канале идет передача, рассчитанная на жен олигархов? Ведь те продукты, что используются в рецептах Высоцкой, даже довольно обеспеченный семье приобретать будет накладно. А что уж говорить об обычных бюджетниках и работягах? В нашем городе я  постоянно слышу ругань в сторону в общем-то ни в чем неповинной Юли.
   Недавно мне подарили ее книгу «Десерты» - я покрутила сей фолиант так и сяк, и пришла к выводу, что это не для меня.  Элементарно задушила жаба, когда подсчитала, во сколько мне обойдется  любой из Юлиных тортиков. У нас в одном из фирменных магазинов можно купить обалденно вкусный торт «Банановый микс», сделанный в частной кондитерской из натуральных продуктов и стоящий всего около 200 руб. Поэтому я пришла к резонному заключению – на фига козе боян? И теперь рассуждаю, кому передарить эту книгу, чтобы пришлась впору. Но пока кандидатур не  нашла – знакомые кулинарки такие расходы не потянут, а знакомые богачки этим не интересуются. Видимо, придется всучить Лолке – у той и денег хватит, и таланта.
   Порыскав по всемирной паутине, я набрела на занимательный рецепт – назывался он «Ежики с сюрпризом». Это были обычные тефтельки, но, что называется, с изюминкой - обычный фарш, смешанный с вареными белками и фаршированный желтками. Рецептура была такая:
СОСТАВ
6 варёных яиц, ~400г фарша (мясо+лук+соль+перец)
СОУС-ПОДЛИВКА
350г лука, 1 ч ложка сахара, 2 ч ложки томатной пасты, 0,5л бульона, соль, перец
Лук мелко порезать.
В сковороде разогреть на большом огне растительное масло, насыпать лук и сахар, размешать.
Огонь убавить до минимума, сковороду накрыть крышкой и тушить при периодическом помешивании, пока готовятся ёжики. Лук должен стать мягким и равномерно светло-кремовым, оставаясь сочным.

Яйца очистить и осторожно вынуть желтки.
Белки натереть на средней тёрке.
Руками тщательно перемешать фарш с белками.
Разделить фарш на 6 частей.
Из каждой части сформировать лепёшку с небольшим углублением в середине.
Положить в середину желток и завернуть его в фарш.
Получившийся шар хорошо обмять (как лепятся снежки).
В форму для запекания налить немного воды и уложить получившиеся шары.

В сковороду к луку положить томатную пасту и обжаривать при помешивании примерно полминуты.
Влить бульон и довести до кипения.
На каждый шар ложкой аккуратно налить немного соуса. Остальной соус вылить в форму не задевая колобков.
Поставить в духовку на 30~40 минут при t=220~230C.
Если колобки не полностью покрыты соусом, то нужно периодически их поливать сверху.

Для того, чтобы соус получился более густой и однородный, после приготовления ёжиков их нужно вынуть из формы, соус вылить в блендер и взбить. Затем снова перелить в форму, поставить на большой огонь и немного выпарить лишнюю жидкость - чтобы получилась нужная густота.
Затем в форму с соусом положить колобки, полить их соусом, огонь выключить и дать настояться минут 5 под крышкой.

Вот я и занялась их приготовлением. Это не заняло так уж много времени, а результат получился прекрасный. Кирилл и его друг, зашедший в гости, слопали все в мгновение ока и потребовали как-нибудь повторить.
   Не успела я переварить интернетовский шедевр, как позвонила Надя, и радостно сообщила, что дала мою визитку жене Лебединцева.
   - А где ты ее отловила?
   - Там же, где ты подцепила Эпштейниху – в поликлинике. Похоже,  там просто рассадник любительниц непознанного – засмеялась Надя. – Она буквально сама напросилась к тебе.
   - Как это?
   - Да я столкнулась с  пробегающей по коридору Ингой, мы с ней немного потрепались, потом перешли на твою личность и Инга спросила, не завязала ли ты с гаданьями. Я ее утешила, что нет. После этого Инга побежала сверлить зубы, а ко мне подрулила Лялька Лебединцева и спросила, про тебя ли мы говорили. Я подтвердила ее подозрения. Она сразу засюсюкала, что так меня любит, так ценит, что даже стесняется попросить твой телефон. Пришлось дать – она ж как пиявка, не отстанет, пока не насосется! – засмеялась Надя. – Кстати, предупреждаю – подготовься к ее визиту заранее.
   - Это в честь чего? – удивилась я.
   - А она классический энергетический вампир. Да сама увидишь!
   - Ничего себе, утешила! Мало мне Гали-дурочки!
   - Ну, тут ничем помочь не могу – сама просила раздобыть Ляльку – вот и пользуйся!
   - Муравин с Тохой не говорили, что она вампириха!
   - Странно… Мой ее первый этим словом обозвал и вообще старается с супругами не общаться.
   - Ладно – раз он мой работадатель, хотя и фиктивный, придется, сморщив попу, контактировать с вампирихой.
  - А почему именно седалище?
  - Ну не моську же! На седалище морщин не видно! – засмеялась я и на этой оптимистической ноте мы закончили разговор.
   Буквально через минуту раздался звонок в дверь.
   - Ни фига себе, скорость у этой дамы! – подумала я, - Даже позвонить не соизволила предварительно!
   И, на всякий случай, сделав пальцы козой и представив себя в зеркальном цилиндре, я пошла открывать. Но пердпринятые меры оказались напрасными – это была всего лишь соседка Анжелка.
   - Стольник в долг дашь? – с порога спросила она.
   - Без проблем! А что – хлебушка уже купить не на что?
   - Хуже! Мобильник отключился. Мне вчера какой-то придурок послал СМС с заговором на деньги и с предупреждением, что это сообщение надо переправить пяти любимым или родным людям. Я сдуру так и сделала.
   - И как – получила кусок щастья? – засмеялась я.
   - Ага! Теперь на мобильнике  минус 65 рублей, а зарплата послезавтра. Дома только стольник на хлеб и молоко.
   - Ну-ну… Держи – щастливица!  - и я протянула ей денюжку. Вздохнув, Анжелка потрусила в салон связи.