О Боге и сигаретах

Илья Савенков
1: Нельзя сказать, что Бога нет. Но и обратно, что Он есть, - тоже не скажешь. Он иногда уходит куда-то и пропадает из виду, потом возвращается. Наверное приглядывает за парой-другой миров.
2: А что, если это Его работа?
1: Быть Богом?
2: Он сидит и смотрит за пятью-шестью мирами, которые создал, чтобы мы особенно не накуролесили.
1: Можно предположить, что Он – нечто вроде статиста, как 3 и 4 здесь?
Просто персонаж израбочих!..
2: Мне кажется, ты обижен на Него за что-то?
1: Да нет, что ты, всё прекрасно.
2: Ты меня обманываешь.
1: Я не просил меня создавать, не просил этого дара, которому радуются все эти идиоты и с улыбкой называют его жизнью.
2: Но это же интересно.
1: Интересно? Почему тогда я не родился в семье нефтяного магната? Мне было бы ещё интересней!
2: Я надеюсь, сейчас Он занимается другим миром…
1: Он что - обидится? Заботишься о Его нервной системе? А как же я? Я же Его творение! Так какого чёрат я Его даже не видел?
2: Богохульничаешь.
1: Ты – свинья. Почему всякий раз, когда человек говорит Богу что-то, кроме словлюбви и просьб, говорит Ему правду, его обвиняют в хуле.
2: Хуле будет слушать правду тот, кто знает истину?
1: Будет. И с интересом. У него нет другого выхода. А, если после этого я попаду в «Ад», то он еще и глуп. К друзьям нужно относиться с уважением, а не кидать камни под ноги.
2: Так Бог тебе мешает?
1: Только тем, что пытается по-своему помочь. Но эта помощь такая же, как, если ты попросишь у меня денег, а я дам тебе кубик Рубика и скажу: «отгадаешь - дам».
2: И сразу пойдешьна ***… ой.
1: Нет, но Он-то себе может такое позволить всё-таки…
2: Думаю, неплохо, если Он всё это услышит.
1: Думаю, Ему необходимо это услышать. Всё, мне пора за сигаретами.
2: Наркоман.