Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 13

Корытко-Кобылина Тамара
Долго погостить у Раи не удалось, так как позвонил Андрей и потребовал, чтобы я срочно возвратилась в город. Пришлось оставить Томку наслаждаться природой, а самой спешить на маршрутку.
   - Что случилось? – спросила я, войдя в Андрюшкин офис, и тут же все поняла – на столе была разложена закуска, а вокруг толпилась вся сыщицкая шайка.
   - Ну, ты и гад! – возмутилась я. – У меня подруга из Питера приехала, с которой мы сто лет не виделись, а ваши рожи я лицезрю каждый день!!!!
   - Не вопи! – парировал Андрей, - Повод важнее, чем твоя подруга.
   - Нда??? И что же это за повод?
   - Тоха расплевался с системой МВД и пришел проситься под мое крыло!
   - Ого!!! И что это тебя, голубок, так приперло? – спросила я виновника торжества.
   - А то не догадываешься? Новая метла в виде нового генерала достал до печенок. Никакой работы – одни отчеты. У меня вкупе с армией 20 лет выслуги есть, вот и плюнул. Так что теперь мы с тобой коллеги.
   - А при чем тут я?
   - Забыла уже, что официально у нас числишься? Как стаж зарабатывать и полисом пользоваться… - обиделся Андрей.
   - Ладно, не бухти, сам же знаешь, что у меня шклероз – засмеялась я.
   - Кстати, а где тебя носило?
   - В санаторий к Рае с Томкой поехали, но не успели и за стол сесть, как ты меня выдернул.
   - Дык наш стол не хуже будет и по наполнению и по едокам, - утешил меня Муравин.
     Через полчаса обиды забылись, и жизнь снова стала хороша и удивительна.
   - Слушай, экстрасенсиха, к чему мне младенцы снятся уже полгода? – спросил захмелевший Тоха.
   - Пора заводить наследников – пенсионер! – засмеялась я. – А то некому будет упаковку французских плавок завещать. Мне вот другое  интересно – уже месяц, как мне снится один и тот же сон – якобы я еду не то в Николаев, не то из Николаева, поезд подходит к станции, я выскакиваю купить пирожков – а поезд тю-тю… Причем перрон похож на перрон Ярославского вокзала в Москве, а вот антураж вокруг – не тот.
   - А когда ехала во сне в поезде, пейзажи те же, что по дороге в Николаев? – заинтересовался Андрей.
   - Нет – абсолютно другие. Но явно более южные, чем вокруг нашего Задрипинска.
   - Тоды жди, что бабка Пелагея скажет – засмеялся Тоха.
   - А ты не гогочи раньше времени – мне сны, которые постоянно снятся какое-то время, всегда на что-то намекают.
   - Значит, и мои младенцы с намеком?
   - Значит. Раскинь мозгами и должен сам додуматься о смысле.
   - Не – не надо мне этого смысла, то есть наследников, а то потом вырастут и морду начистят за то, что родились не в тех хоромах.
   - В каких  не в тех?
   - А мне недавно сосед жаловался, что ему сын претензию предъявил – мол, на фиг рожали, ежели не можете обеспечить безбедное существование? Ему, видите ли, надоело каждое утро на работу рано просыпаться! – заржал Тоха.
   - Можно подумать, что тебя самого не посещали такие мысли! – парировал Андрей.
   Компания притихла, обдумывая это философское замечание.
    После продолжительного молчания Тоха залпом осушил стопку, понюхал кусок копченой скумбрии и задумчиво спросил:
   - Слышь, Пална, а к чему мне приснилось, что я умер?
   - Прям-таки умер? – хихикнул Левушка, один из Андреевых подпольных помощников, засекреченных от ментовского начальства.
   - Ничего смешного! – возмутился Тоха, - мне вообще Бог приснился!
   Андрей в это время как раз нацеплял на вилку маринованный огурчик и от неожиданности уронил его вместе с вилкой на пол.
   - С бородой? – ошарашено спросил он.
   - Хуже! – мрачно парировал Казанова, - В виде старинной ЭВМ  – помнишь, огромадные металлические шкафы у нас в информационном отделе раньше стояли?
   - Ну, помню, и что?
   - Так вот – приснилось мне, что я умер. И стою перед  этими шкафами и знаю, что это Бог. А он мигает лампочками и молчит. А я весь в холодном поту жду, пустит он меня к себе или нет.
   - А кем пустит? – снова заржал Левушка. – Электродом или реле?
   - Не в себя, дурень, а к себе! И знаю я, во сне, то есть, знаю, что там, за шкафами, тепло и тааак хорошо!!! И боюсь, что он меня прогонит вниз, в сырой подвал, бывшее бомбоубежище, к дьяволу. А сам в уме перебираю, чего за свою жизнь хорошее сделал… Перебрал – и получилось маловато хорошего….
   Все опять притихли. Похоже, что одновременно нас посетила та же мысль, что и Тоху – маловато за нами хорошего числится.
   Чтобы разрядить обстановку, я сказала:
   - Успокойся, это сон к перемене работы, что ты и сделал. Он ведь тебе до увольнения снился?
   - Примерно за месяц.
   - Ну вот, видишь – все путем. Работу сменил, так что никто тебя в подвал не запихает.
   И тут все дружно покатились от хохота.  Я, не понимая причину столь бурного веселья, поглядела на них. А мужики,  повизгивая и сползая со стульев, обводили руками пространство. И тут до меня дошло – Андреева фирма находилась в полуподвале. Я тоже хихикнула:
   - Вот видишь, сон в руку – попал  к самому дьяволу сыщицкого дела! Только почему ты так сюда не хотел?
   - Я не сюда не хотел, а в бомбоубежище! – еле выговаривая слова от душившего его смеха ответил Тоха. – Хотя, если вспомнить, как начинались наши отношения с нонешним непосредственным начальником….
  - Нормально начинались – парировал Андрей. – Если бы я тебя не трепал в свое время, как Тузик тряпку, получился бы из тебя не майор Шипунов, а майор Лебединцев!
   - Ну – Лебединцева из меня при всей охоте не получится – воспитание не то и темперамент не подходит.
   Левушка поежился:
   - Нашли кого в приятный вечер вспоминать – весь аппетит испоганили!
   - А что это кадр такой, способный аппетит Левушке испоганить? – спросила я.
   - Да кадровик наш – просто клон Огурцова из «Карнавальной ночи» - ответил Андрей. – Начинал тоже в угро, но быстро перенес седалище этажом выше, там теплее и сытнее. Кстати, закадычный подруг Викторыча….
   Муравин замолчал, а потом, щелкнув себя по носу, завопил:
   - Идея! У него же жена дура-дурой и втихаря от мужа бегает по экстрасенсам. Надо ее к тебе перенаправить!
   - Чья жена? Викторыча? – хором спросили мы с Тохой.
   - Какого, к черту,  Викторыча! У того 4 развода и медсестра, от которой он недавно смылся к той переселенке! Я про Лебединцева говорю. Так что, Маришка, готовь свои черепа и шары – бум колоть дамочку.