Шоппинг по кругу

Станислава Палехова
И вот наступил этот великий день, день благоденствия, т.е. просто-напросто зарплаты.....
Быстро, ни в пример остальным бессмысленным дням этого месяца, я крашусь, затем одеваюсь и примяком, не считая маршрутки и метро, в офис.
С счастливыми лицами народ ждет, подсчитывает, мечтает скромно дотянуть этот месяц без особых голодовок...ну,ну, ну,ну,ну.....получает кровно заработанные барыши.
Как обычно, рассчитывая на сумму чуть-чуть больше, я расстроилась, ну и конечно где себя любимую ещё утешать...Где? Где, я , Вас, спрашиваю?  Конечно, в Меге... Дёшего и сердито, удобно и весело...скидки и другие замониловки....И вот уже добравшись,т.е. выбравшись из бесплатного автобуса, с уже оторванными пуговицами на пальто, с уже оттоптанными ногами и причёской Аллы Борисовны, ты счастливая входишь в "Райский уголок души".
Мне ничего не надо  БЫЛО, пока, наверное, вдруг, я не увидела отличные сланцы, дешевые и на sale, Miss Sixty, вдвое дешевле, такая прелесть; затем отличный вязанный топ, со стразами и прочими гламурными отделками...затем обязательно в программу вписался МакДак...
Не знаю точно, что ещё повлияло на мою и так неадекватную натуру.....но только я в тот день пришла поздно, есть в тот день не стала,  и в другие,конечно же, дни тоже....
И вообще я на диете, и не смейте осуждать меня, всё у меня в порядке, деньги НА ПРОЕЗД тоже есть....И вообще вам тоже похудеть не мешает....Толстые ,Вы, толстые.....