Моя любовь...

Яна Гольцева
...Моя любовь-как шрам на лице красавицы:совершенно лишняя деталь.Моя любовь стонет под каблуком моей туфли, корча гримасы обиды и боли .Моя любовь мечется между "да" и "нет",не зная,что лучше.Моя любовь смотрит мне в глаза невидящим взглядом и улыбается.Той самой улыбкой,от которой уже просто тошнит.Моя любовь просыпается рядом со мной,только на минуту раньше,чтоб разбудить меня ОЧЕРЕДНЫМ поцелуем.Назвать ОЧЕРЕДНОЙ раз зайчиком.Приготовить ОЧЕРЕДНОЙ завтрак.Сказать ОЧЕРЕДНОЕ "люблю".И ещё много чего сказать...Чёрт,когда же ты наконец замолчишь?
...Моя любовь расползается по швам.Но улыбка не сходит с её лица.Чёртова оптимистка.Моя любовь душит нас обоих шёлковыми лентами.Красивая смерть,говоришь?Ну-ну...
...Я сижу на твоей кухне и пытаюсь накрасить глаза.Ты натираешь бокал для мартини до блеска.Зачем?Непонятно...Звук трения сухого полотенца о стекло раздражает не меньше твоего весёлого трёпа.Только бы не сорваться и не разбить этот бокал вдребезги,выхватив его из твоих рук...Моя любовь капает мне на мозги серной кислотой...Ты продолжаешь что-то говорить,не видя,что мне плевать на твои слова...
Моя любовь ухмыляется в предвкушении...Чего?Конца.Я перегибаюсь через стойку и заглядываю тебе в глаза...И оттуда на меня смотрит она.Моя любовь...Я задеваю локтем коробочку теней-они падают на пол и разбиваются...Моя любовь замирает...Ты опускаешься вниз и касаешься пальцами рассыпанной цветной массы...Моя любовь даже прекращает дышать...
-Блестит?-спрашиваю я.
-Блестит...-протягиваешь ты,рассматривая пальцы.
-Вот и пусть блестит.-Я ухожу.Моя любовь бьётся в предсмертном экстазе на паркетном полу...