Приключение кота Мявунчика. глава 4

Екатерина Холманских
***Как кот Мявунчик познакомился с разными животными.***

 Мявунчику исполнилось пять месяцев.Он уже стал взрослым котиком.Один раз он подрался с котом Тосиком.Тосику это не понравилось,и он цапнул Мявунчика за ухо.Мявунчик убежал.Он побежал к Учкоту и рассказал ему свою историю.Учкот за это время стал ему,как папа.Он сказал:
-Мявунчик,а почему ты напал на Тосика?Извинись!

 Но Мявунчик не послушался.Он пошёл к Тосику,напал на него сзади и укусил за хвост.Тосик обернулся и пустился бежать. Мявунчик побежал за ним и цапнул за нос,успев увернуться от прыжка Тосика.Вскоре это превратилось в игру.Тосик бегал за Мявунчиком.Мявунчик убегал от Тосика и мяукал:
-Не поймаешь!Не поймаешь!

 Потом Мявунчика позвал Учкот.Он сказал:
-Мявунчик!Иди сюда!Смотри,что я нашёл!
 Мявунчик помчался к учкоту.Старый котик показал ему какую-то серую шубку и сказал:
-Это-мышка.Я не знаю,как её зовут,но знаю,что она живёт в приличной норке.А это-её домик.Тут она живёт.

 Учкот показал на коричневую норку.Из норы выглянула чья-то мордочка.
-Я мышка Шуша,-неожиданно и смело сказала мышка(очень уж смело сказала),-я живу в этой норке и...-и тихо добавила,-убегаю от КОТОВ.А вы хотите меня съесть?
-Нет!-ответил Мявунчик,-нет!Мы хотим с тобой поиграть!Играем?
-Играем!-ответила Шуша.
 
 Она бросилась убегать от Мявунчика.Мявунчик её догнал.Шуша увернулась и прыгнула на нос Мявунчику.Мявунчик оглянулся по сторонам(Шуши нигде не было.)Вдруг Шуша сказала:
-А я здесь!
 Мявунчик долго пытался поймать свой нос,ведь на нём сидела Шуша!Шуша спрыгнула с носа Мявунчика и пустилась бежать.И убежала!Мявунчик пошёл в питомник.Там он повстречал кота Пика и сказал ему:
Пик,пойдём,поиграем во дворе!Будем там кусаться!
 Пик очень любил кусаться и поэтому согласился.Они пошли на улицу и увидели большую крысу.Крыса сказала:
-ЗДРАСТЕ!А я вас не боюсь!-и нырнула в,едва заметную,норку.
 Потом она опять выскочила и сказала:
-Меня зовут Аня.Видите,у меня норка какая?Это-мой дом.А это- мои подружки.-Она показала на двух крыс и трёх мышек,-Это-Вика,это-Лизочка,это-Тина,это-Кися,а это-Ролли.Вика и Тина -крысы,а Кися,Ролли и Лизочка-мышки.
 Ролли сказала:
-Я мама мышки Киси.Мы живём в амбаре,полном зерна.Его так много,аж "глаза разбегаются".
 Крыса Вика,которая жила в амбаре вместе с Ролли и Кисей,сказала:
-Да,"глаза разбегаются".Уж это точно.И зёрнышки там вкусные.Сколько лет я там жила-столько лет мешки дырявила,да крупу выедала...Крупа такая же вкусная и сейчас осталась!А иногда я находила и целые кусочки хлеба.Вот тут был пир на весь ми-и-р!
 Тина и Лизочка разом сказали:
-Крупа вкусная,но нет ничего вкусней корней картофеля или морковки!Они сладенькие,с привкусом мяска...
-Мяско не сладенькое,-сказал Мявунчик.-оно солёненькое.
-Ну и что?-сказала Аня,-Просто вкусные корни.Вот и всё!
-Беда!Беда!-вдруг закричали мышки и бросились в норку.

 На их место присела ворона.Она сказала:
-Ну и беда с этими мышками!Ну и бедовые они какие!Чуть сойка закричит-они уже в норке!Даже меня,Ворону-Воровку,испугались!Ну,где эти мышки?-и улетела.

 Пик и Мявунчик изумлённо смотрели ей вслед.Потом пришёл Учкот.Он сказал:
-Сейчас мы пойдём в зоопарк.Ты был там,Мявунчик?
-Нет.
-Сейчас мы перейдём дорогу.
-И что?
-И попадём в зоопарк!
-Да?
-Да!
-И,что там?-снова спросил Мявунчик.
-Там тигры,там бегемоты и пантеры тоже там,-отвечал Учкот.
-А коты там есть?-опять спросил Мявунчик.
-Конечно!И домашние,и дикие.
-Ну,идём!
-Идём!

 Учкот и Мявунчик прошли несколько клумб,свернули налево,вошли в подземный переход,прошли через него и остановились.
-Вот видишь!-сказал Учкот,-Вот мы и пришли.
 На дороге стояла ужасно большая жёлтая калитка.На ней,сверху,было написано:"ЗООПАРК"(Приходите все желающие.Тел. 8-24-72-823.Вход собакам и кошкам не запрещён!)
 Мявунчик сказал:
-Вход не запрешён...Так,входим!
 И он кинулся к калитке.Калитку открыли очень добрые люди,сказав"Здравствуйте!Проходите!"
 Мявунчик пошёл к одной большой клетке.В клетке сидело,что-то большое и серое.Учкот сказал:
-Это-слон.Видишь,у него какой длинный нос.Этот нос-хобот,чтоб хватать фрукты с деревьев.Слон живёт в Африке.

 Потом Учкот показал оленя и лося.Он сказал:
-Это-олень.Он живёт в лесах и горах.А это-лось.Он такой же ,кок олень,питается травой и мхом.Он живёт в лесу.Олень носит рога на голове,они большие и похожие на лес.У лося тоже есть рога.

 Мявунчику больше всего понравились рыси.Учкот вот,что про них рассказал:
-Рыси питаются зайцами,курами и кроликами.Живут они в лесу.У рысей острые клыки,большие глаза и кисточки на ушах.Они могут забираться на деревья и прыгать с них,приземляясь на все четыре лапы.У рыси ловкие и мощные лапы и гибкое,упругое тело.

Потом Мявунчик увидел тигра,буйвола,льва,крокодила и дикую козу.Ещё Учкот показал Мявунчику носорога,леопарда и бобра.Когда они дошли до антилопы,Мявунчик спросил:
-Когда мы пойдём домой?Я спать хочу.
Учкот сказал:
-Ну,идём.Только давай ещё посмотрим на жирафа.Видишь,у него длинная шея.Жираф,как и слон,живёт в Африке.У жирафа не только длинная шея,но длинные и язык и ноги.Они помогают доставать,высоко растущие,фрукты и листья.

Учкот и Мявунчик пошли домой.Мявунчик был рад,что узнал много интересного и познакомился с разными животными.

Екатерина Холманских.9 лет.2008г.