О выборе профессии

Сабр Абдуллаев
Почему я хочу стать журналистом? 5- 15 абзацев
Многие задают себе вопрос, кем бы они хотели  стать с самого детства. Только лишь единицы не интересуются своим будущим, полагаясь на своих родителей. Иногда это происходит в связи с их инфантильностью и не желанием возлагать на себя все обязанности. В нашем поколении слишком большая  зависимость от родителей, ведь прожив тяжёлую жизнь, они решили не допустить, чтобы их детей постигла такая же участь. В итоге они огородили своё дитя от всего того, что им казалось тяжестями жизни, которых их ребёнок не должен увидеть, и уж слишком его избаловали. Хотя эта избалованность не означает, что они не активны по жизни, но показывает, что такая активность сохранится только до полного разбазаривания всего того что накопили за жизнь их родители. Краткая история многих королевских семей во всей истории человечества, когда отец объединял королевство и захватывал новые земли, а когда власть переходила детям, то начинались дворцовые смуты, свержения, далее феодальная раздробленность и подобный хаос. Бывает иногда  не желание создавать себе планы на будущее, зависит от самооценки. Если у человека низкая самооценка, и он не верит в свои возможности, то наверно он никогда не будет заниматься тем чем ему нравится.
Самые счастливые люди это люди, которые занимаются своим любимым делом, и получают от этого деньги. Ведь большая часть дня проходит за работой, чаще всего время, проведённое на работе занимает от 9 до 12 часов, а это почти половина суток. Заметьте некоторую часть суток мы спим. В итоге на свободное время у нас остаётся от 4 до 6 часов. Если же  работа не вызывает никакого интереса и не приносит соответствующего удовольствия, то время проведённое за ней бессмысленно. Мы просто вычёркиваем бесценные минуты из своей жизни, которые нам уже никто никогда не вернёт. А если мы занимаемся интересным нам делом только 4 часа в день, то это показывает, что только 16, 7 % нашей жизни прошло с какой-то целью. И это ещё не гарантирует того, что мы проводим это время занимаясь чем то цельным, чаще всего после работы мы сидим за телевизором или просто ничего не делаем. Что же тогда получается? Наша жизнь прожита бессмысленно ! Единственная причина ради которой мы прожили всю свою жизнь и есть сама жизнь.
Но мы же не животные чтобы жить только ради жизни и продолжения своего поколения. Поэтому мудрецы и философы всех времён и поколений искали ответ на вопрос «почему же мы живём?» Я думаю, человек должен заниматься именно тем, для чего он создан. Вот причина безработицы и всеобщего духовного кризиса! Люди устраиваются на работу, которая их не интересует, а другие, которым она нравится, находятся в поиске, потому что их желаемое место занято. В Итоге каждый занят профессией, которая его не удовлетворяет, плохо и тому и другому. Но не решаемые теории опровергаются с такой же частотой, какой и создаются, правда к решению проблемы не всегда прислушиваются. А ведь всё легко! Нужно просто поставить первопричину работы – деньги, на второй план, а на первый поставить  свои интересы. Думаю, тогда уже не будет проблем среди народа и все будут счастливы, потому что большая часть дня не будет проведена бесцельно. А именно после начала рабочего дня мы не будем ждать его окончания, не будем играть косынку и выходить на перекур, только для того чтобы убить время. Вот и решена ещё одна проблема, проблема курения, ведь чаще всего человек курит от того, что ему нечего делать. Человек не будет работать ради получения зарплаты в конце месяца, ведь люди по идее не мотивированы деньгами. Что же это за работа, если единственная мотивация в ней это деньги? В конце каждого дня люди будут чувствовать себя морально удовлетворёнными. 
Жизнь для каждого выбирает свою профессию. Не важно учишься ли ты на экономиста или на юриста, а может и на журналиста. Кто знает? Вы можете учиться на экономическом, а по истине в душе вы юрист. Один из моих друзей, учащийся в моей группе на экономическом факультете, только за этот год выиграл пару десятков дел в суде. Он этим занимается не потому что ему приходится этим заниматься, а потому что ему это нравится. Создаётся впечатление, что в нашей первопрестольной,  существует только две специальности экономическая и юридическая. Просто это перспективные и хорошо оплачиваемые специальности, на них престижно учиться и у кого-то существует папочка с его друзьями, который устроит. Хотя думаю это лишь  наши оправдания, за которыми не стоит прятаться. В действительно так во всём мире. Просто окончив институты на юриста и экономиста многие из нас глубоко в душе понимают, что потеряли 5 лет своей жизни. Хотя и в течении учёбы их затрагивали эти идеи, но они пропадали в суматохе городских дней. Идея забывалась, потом в конце недели опять приходила на ум, потом же опять выходила из головы. Когда же мы начинаем в действительности задумываться чем мы хотим заниматься то понимаем, что уже прошло три или четыре года после того, что мы поступили в институт, тут нас останавливает безысходность ведь мы не можем всё просто так бросить.
Кто же всё таки герои и по настоящему позраслевшие люди в нашей действительности стереотипной индустрии? Кто всё таки решит что-то изменить и возьмёт свою жизнь в свои руки и скажет родителям, а главное самому себе, что институт это не организация чтобы туда засунусь своего сына для отсрочки от армии. Институт создан не для того чтобы сынок не оказался потерянным человечком без денег среди миллионов банкиров и юристов. Если человек сможет сказать нет и заняться тем чем он хочет, то он уже вырос. На самом деле это ошибка в большом счёте не наша, а ошибка в системы нашего образования. Потому что дети 16 лет ещё не могут выбрать  чем они хотят в заниматься в будущем. Ведь ещё в 16 лет мы как и в первом классе на вопрос «кем вы хотите быть в будущем» отвечаем «когда мы вырастим мы хотим быть врачами» или «когда мы вырастим мы будем космонавтами». На самом деле это не выбор, а состояние которое называется «в поисках», а выбор ещё не пришёл, поэтому мы и говорим «когда мы вырастим…» потому что мы ещё не вырасли и ещё не взяли на свои плечи ответственность за своё будущее. Поэтому лучше думать о выборе профессии когда наступит время, а до этого лучше заниматься общеобразовательными предметами помогающими выбрать свой путь.
Я тоже попал в существующую проблему постсоветского пространства и половины остального мира, я тоже учусь на одной из двух самых главных профессий. Учусь на экономиста с надеждой получать хорошие деньги. Но недавно я понял, что это не моё. Да я понимаю, что эта деятельность у меня неплохо получается и  смог найти в ней интересные мне моменты, но в конце концов эти моменты вели только к одному, к творчеству. Изучая мировую экономику, я делал анализ страны и сравнивал их с другими, по сути, я анализировал экономическую прессу каждой из стран и делал их сравнение, писал рецензию. Изучая политологию, происходило то же самое. Большая же часть предметов была просто так просижена с мыслями «чем же я буду заниматься после пар?» и «когда они же всё-таки закончатся?». Эти идеи превратились для меня в первостепенные потому что я не находил себе места от того что занимаюсь не тем , что мне нравится. Я чувствовал бесполезность того как я живу. Но понимая безысходность происходящего я часто попадал в депрессии и мучался. С детства же я писал рассказы и стихи, поступив в институт я практически перестал этим заниматься. Но когда пришло время я вспомнил, что у меня получается в действительности хорошо, понял, что мне нравится. 2008 год стал переломным в моей жизни и я вернулся к своему делу, почувствовал себя полезным. Хоть мои произведения ещё не публиковались, но пока мне это не столько важно, мне важно писать, потому что первопричина ради которой я пишу это не деньги а первопричина это само то, что я этим занимаюсь.
Несколько недель назад я попробывал поступить на журналистику. И вот чудо! Только попробовав сделать шаг самому, я поступил в Московский государственный Университет Культуры и Искусства (Мгуки) в институт дополнительного образования на факультет теле и радио журналистики и в Государственную Академию при президенте РФ Академию также на факультет теле и радио журналистики. Но у меня нет таких денег, которые там требуют за образование, ведь я не гражданин РФ,  и я не могу учиться на бюджете. Мои мама Учительница по русскому и литературе, а отец художник. 9 тыс рублей в месяц для меня это дорого. Но моё счастье, что я нашёл курсы свободной журналистики, на которой меня научат правильно писать свои статьи и как их продавать. Ведь вторая часть тоже важна, потому что нереализованный труд также приводит к депрессиям. Это маленькая тропинка, которая может вывести меня на большой путь. Совсем недавно я со своими друзьями решил открыть сайт где мы будем выставлять свои статьи.
Большие мечты, растворяющиеся в ночном тумане исканий. Мы те герои, которые сели на корабль и вышли в свободное плавание, чтобы найти свою землю, свою мечту. И вот я уже вижу свою цель, что- то видно вдалеке и мне лишь осталось протянуть руку.